02.12.2013 в 11:08:05
ХЗ..., может я идиот..., машин было немного за жизнь (штук 25-ть, и своих и рабочих), но что бы колесо (штатное) налезало на ступицу с натягом..., хоть небольшим, не помню такого... как минимум 0.5 мм. зазор есть...
02.12.2013 в 11:22:07
Директор написал : Оно..., "отверстие", туда, на ступицу, садиться с "натягом" что ли, хоть небольшим?, что бы нести нагрузку?
Абсолютно на всех авто и почти на всех МБ, тогда зачем оно вообще нужно. Попробуйте вывернуть колеса и проехать по проселку, будет вам доказательство крепости шпилек или болтов
02.12.2013 в 11:31:25
Tankist написал : тогда зачем оно вообще нужно.
Не знаю..., еще знаю что посадочное место на ступице (под отверстие) подвержено хоть и не большему, окислению (ржавению по другому), может потому иногда и сходит с натягом..., и ржавчиной. Вот вам и точности посадки...
02.12.2013 в 11:42:15
Tankist написал : тогда зачем оно вообще нужно.
Ну получается, чтобы лишнюю работу делать, мы ведь любим делать дурную работу.....Центровка это 100% а то что производители в кавычках делают, многие считают чистой монетой. Хотя и отверстие по центру и конус именно вместе и служат для центровки и прочного крепления колеса к ступице.....На МБ это не сильно существенно. У меня на самодельном МБ не было центровки ступицей. Но есть такое понятие, как ГОСТ, поэтому на гайке фаску снимают автоматически....это как пример....
02.12.2013 в 12:57:19
02.12.2013 в 12:57:27
Pavel003 написал : Ну получается, чтобы лишнюю работу делать, мы ведь любим делать дурную работу.....Центровка это 100% а то что производители в кавычках делают, многие считают чистой монетой. Хотя и отверстие по центру и конус именно вместе и служат для центровки и прочного крепления колеса к ступице.....На МБ это не сильно существенно. У меня на самодельном МБ не было центровки ступицей. Но есть такое понятие, как ГОСТ, поэтому на гайке фаску снимают автоматически....это как пример....
Не нужно все в одну кучу смешивать. На МТЗ когда ставил тапки на 16 как приварил сварщик бублик переходный только он знает. То что как то центрировал не уверен. Положил на кромку тарелки и приварил к ободу (так конструктивно бублик был изготовлен) Я уже потом дрелью сам по месту на коленке просверлил отверстия под переходной штатный диск. Все на коленке делалось. Да при езде колеса мемного даже визуально гуляют но от этого ровно ни какого не удобства нет и не было.
На машине под литые диски чисто для понтов и удобства для не совсем сведущего шиномонтажника в центральное отверстие диска вставляется пластмассовое кольцо толщина его порядка 7мм. От не выпадания удерживает фаска совпадающая с фаской на диске. Если при первой установке что то с кольцом не в размере то при затяжке гаек пластмасса выдавливается и занимает промежуточное пространство между ступицей и центральным отверстием диска. Ни какой нагрузки эта пластмасса нести не может и естественно не несет. Вся нагрузка на шпильках и боковой прилегающей поверхности ступицы и диска.
02.12.2013 в 13:58:34
AlexSvg написал : Приветствую всех форумчан! Мой вариант косилки к мотоблоку.
И справляется МТЗуха такую тянуть по траве?
02.12.2013 в 14:18:04
Да, в полне. Уже четыре сезона. До этого коник тягал. МБ конику в косьбе не уступает. Обратно поменять не соглашусь. Так же и с конной грабилкой.
02.12.2013 в 14:27:07
AlexSvg написал :
Интересно.Как работает привод,механизм подьема?Конкректное изделие выложенное на форумах,а то надоело читать писанину из пустого в порожнее по 3-5 страниц одних и тех-же лиц.Когда работают?
02.12.2013 в 14:49:27
По приводу: косилка конная, а у коня какой привод? Привод от колёс через редуктор эксцентриком и шатуном. Подъём рычагом. Во время косьбы приподнятие педалью.
02.12.2013 в 14:56:15
NAP написал : Ни какой нагрузки эта пластмасса нести не может и естественно не несет. Вся нагрузка на шпильках и боковой прилегающей поверхности ступицы и диска.
Так а кто спорит с этим. Литые диски это люминь. М8 вроде усилие прижима 400 кг обеспечиват, а М12 скока. Люминь плохо скользит. Да и диски это для понта. Не думаю, что на Мерсе или БМВ стоит пластмасса центрующая, но не в курсе спорить не буду. Для меня конус на гайке или болту 100% выполняет и функцию центровки, кроме прижима......
02.12.2013 в 15:00:09
Закончился сезон.Хочу поменять масло в коробке и колёсных редукторах.Форум весь перекурил так и не понял что заливать.В описание М10Г2 но это позапрошлый век.
02.12.2013 в 15:25:28
Diman1 написал : Закончился сезон
И как впечатление по мотоблоку? А масло подбирайте по вязкости просто и по деньгам.
02.12.2013 в 15:36:30
Впечатление нормальное.Жалею что не купил минитрактор 132.Была возможность а теперь надо вначале мотоблок продать.И всё таки по маслу.Кто что льёт.Спасибо.
02.12.2013 в 15:56:53
Serje написал : Интересно.Как работает привод,механизм подьема?Конкректное изделие выложенное на форумах,а то надоело читать писанину из пустого в порожнее по 3-5 страниц одних и тех-же лиц.Когда работают?
Вопрос в другом. Зачем к примеру мне знать как устроет подъем ножевого механизма в штатной польской конной косилке? Что это поменяет? Визуально вижу что человек приделал девайс на МТЗ освободив при этом лошадь. Как поднять нож не имея самого девайса (привода) .... Мне больше непоняток вызывают гладкие тапки у девайса. Штатно то там елка стоит.
Интересен момент с поперечной рессорой. как то не замечал такой у штатной косилки.
Diman1 написал : Закончился сезон.Хочу поменять масло в коробке и колёсных редукторах.Форум весь перекурил так и не понял что заливать.В описание М10Г2 но это позапрошлый век.
Diman1 написал : .И всё таки по маслу.Кто что льёт.Спасибо.
Так как я с того времени (правда прошлого века) то его и лью. Мозки закакивать типа сейчас какой то век и думать желания нет. МТЗ это тот век с которого и масло ..... Полная совместимость .....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу