10.02.2014 в 13:39:52
vagin написал : Случайно встретил у нас одного популярного человека с Луноходов СаняТ3
Слишком тюненгованный МТЗ у Сани получается. Возможно что этот самый тюненх и сказывается на мнении. Шаловливые ручки в карманы засунуть и ходить.
10.02.2014 в 19:57:13
vagin написал : СаняТ3, и чем же Вас МТЗ не устраивал ?
Провокационный вопрос с целью продолжить никому не нужный флуд в этой ветке и очередной раз обос..ть производителя МБ МТЗ и косвенно их владельцев. Думаю через пару лет vagin не спросит у этого популярного человека "Чем его китаец не устраивает?"
10.02.2014 в 20:25:55
majkl написал : очередной раз обос..ть производителя МБ МТЗ и косвенно их владельцев
МТЗевам нечего волноватся
10.02.2014 в 20:34:59
СаняТ3 написал : этот мотоблок взяли отчиму, ему нужен ТРАНСПОРТНЫЙ, чтобы перевозить побольше груза. (так называемый сцепной вес, тяговое усилие, удобство поворота отключением одного борта) по поводу сравнения, сразу скажу, что на текущий момент у МТЗ в плюсах только миниатюрность. Меня достала на МТЗ вечная борьба со сцеплением, блокировка, которая произвольно то включается, то выключается, непонятная система включения передач. Я разбирал и собирал КПП, меня это устраивало, но у китайца одним движением можно переключиться с 1 пониженной на заднюю повышенную, а на МТЗ это сделать невозможно. вот такие мелочи, но они приятны и интересны. МТЗ будет и дальше работать и отрабатывать свои деньги.
Популярное, авторитетное, здесь каждый выкладывает свое мнение, ну не совладал Саня с МТЗ, это его проблемы, а обкакивать зачем? "Лучший МБ", все равно копировал старый МТЗ:mad:
10.02.2014 в 20:41:43
Tankist написал : Вторая, может коммутатор пробивает, такое было на отсыревшем коммутаторе, тогда даже при запуске редко но должен пинаться. Третья, катушки возбуждения может отвернулись, проверьте под маховиком, особенно сложного там нет, снять улитку и маховик, заодно узнаете какой провод куда, а коммутатор можно и по проводам от любого МБ с электронным зажиганием поставить, в том числе и от китайских скутеров.
Спасибо,Tankist! Обязательно проверю всё,что ты посоветовал.Карбюратор и коробку я уже разбирал.
10.02.2014 в 21:52:49
Tankist написал : Вторая, может коммутатор пробивает, такое было на отсыревшем коммутаторе, тогда даже при запуске редко но должен пинаться. Третья, катушки возбуждения может отвернулись, проверьте под маховиком, особенно сложного там нет, снять улитку и маховик, заодно узнаете какой провод куда, а коммутатор можно и по проводам от любого МБ с электронным зажиганием поставить, в том числе и от китайских скутеров.
чего-то вы тут не того наговорили..... или вы о чем-то своем, личном???
11.02.2014 в 00:33:45
всем привет я слышал что кто-то искал угловой редуктор так вот на автобусе маз 103 105 есть редуктор угловой рулевого управления передаточное число1=1
11.02.2014 в 00:37:47
ZUB, прошу вас если можно скажите какая длина вашей ласточки
11.02.2014 в 00:43:25
прошу вас если можно скажите какая длина вашей ласточки
11.02.2014 в 00:54:02
Tankist написал : Популярное, авторитетное, здесь каждый выкладывает свое мнение, ну не совладал Саня с МТЗ, это его проблемы, а обкакивать зачем? "Лучший МБ", все равно копировал старый МТЗ
Что вы так все разволновались. Хорошая сетевая реклама, от молодого автора который известен в инете. И в "воде у него присадки выпадают в осадок" и мотоблок уже английскими корнями обзавелся. А вообще покупать такого зверя, без стартера явно пожилому и уже далеко не здоровому человеку - преступление в каком то роде. Но все красиво подано.
11.02.2014 в 06:37:14
52dim написал : или вы о чем-то своем, личном?
Ну не сталкивались вы с этим вот в недоумении, а эти дела не только на МБ происходят, на всех электронных зажиганиях.
11.02.2014 в 07:20:10
Ребят подскажите пожалуйста какие колеса поставить на беларуса можно побольше , радиуса так 16 можно поменьше можно побольше ;)
11.02.2014 в 09:31:37
Tankist написал : Вторая, может коммутатор пробивает, такое было на отсыревшем коммутаторе, тогда даже при запуске редко но должен пинаться. Третья, катушки возбуждения может отвернулись, проверьте под маховиком, особенно сложного там нет, снять улитку и маховик, заодно узнаете какой провод куда, а коммутатор можно и по проводам от любого МБ с электронным зажиганием поставить, в том числе и от китайских скутеров.
Речь идет о двигателе на МБ у Хуторянина. Нет там всей этой лабуды. Надо снять кожух вентилятора (шморгалки) и поменять катушку зажигания. Все. Больше ничего там просто нет.
11.02.2014 в 14:06:43
hutorjanin написал : Я уже описывал эту проблему.Мгновенная остановка двигателя,мотоблок с большой силой тычется мордой в землю так,что гнёт прицепное- а это стальной шкворень диаметром 28 мм-(или ломает)
hutorjanin написал : Но что-то заставляет резко крутнутся колёса в обратную сторону
уменя на дизельном были случаи заводился двиг вобратную сторону да и в роботе раз такое было ,выхлоп через воздушний фильтр,причина заводка с включеной передачой+ плуг заглублен ,а в работе помню -попыхах чтото на ручке понавключал наверно в коропке в зацепление одно вошло другое не вышло типа того Наверно имеет смысл в коробку посмотеть какбы внезапное заклинивание вовремя работы ну а плюс ранее зажигание и есть результат этот ИМХО
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу