11.02.2014 в 14:20:17
52dim написал : Нет там всей этой лабуды.
Если нет, то только замена катушки, тоже можно по аналогу, чтобы размеры совпадали
gavroch написал : на дизельном были случаи заводился двиг вобратную сторону
Если на карбе, то серьезно сбито зажигание, должны быть проблемы с запуском, "шморгалка" этого-бы не простила и давно накрылась. Дизеля немного отличны впрыском, так некоторые трактора не сумев потянуть груз в гору "проворачивались" в обратку, из карбюраторных на это способны только двухтактники, но с серьезными проблемами в зажигании
11.02.2014 в 20:05:27
serg305 написал : Ребят подскажите пожалуйста какие колеса поставить на беларуса можно побольше , радиуса так 16 можно поменьше можно побольше ;)
У меня такие :) для сравнения...
11.02.2014 в 20:52:30
во молодец нашел такие антикварные.....завид но наверное всем от москвича вездехода
11.02.2014 в 21:10:37
gavroch написал : Сообщение от hutorjanin Посмотреть сообщение Но что-то заставляет резко крутнутся колёса в обратную сторону
Так двигатель просто резко глохнет?? Или точно в обратную сторону дергает? Если в обратную - сразу смотреть надо маховик на шпонке разбило.
11.02.2014 в 21:47:19
52dim написал : Если в обратную - сразу смотреть надо маховик на шпонке разбило.
С какого перепуга в обратку дергать должно? Маховик по инерции вперед то движется....не то что то там......
11.02.2014 в 22:21:11
Pavel003, ты же видишь, я переспросил у человека, точно ли работающий двигатель в какой-то момент идет в обратку? Или только кажется??
Обычно никогда такого не бывает. Но я с таким сталкивался пару раз, двигатель работает нормально, потом газом уменьшаешь-увеличиваешь обороты (на низких оборотах) и он с грохотом останавливается, дергаясь в обратку. Причем не всегда и немного по-разному, может и нормально работать какое-то время.
Поэтому надо точно понимать : в обратку или просто глохнет. И искать причину уже в зависимости от этого. Маловато информации пока от владельца.
11.02.2014 в 22:39:22
52dim написал : Обычно никогда такого не бывает. Но я с таким сталкивался пару раз, двигатель работает нормально, потом газом уменьшаешь-увеличиваешь обороты (на низких оборотах) и он с грохотом останавливается, дергаясь в обратку. Причем не всегда и немного по-разному, может и нормально работать какое-то время.
Так конечно бывает. Ну, а по тому как останавливается движок я не смотрел все посты. Просто ответил на твой, то ли я не понял, то ли ты не корректно написал, мне показалось, что есть утверждение в твоем посту. Если идет МБ с натягом и глохнет вдруг, нет оснаваний у маховика идти в обратку. У меня на ЗАЗ 968 срывался маховик, в смысле люфт появлялся, небольшой люфт, в момент обрыва ощущение как будто над машиной завис вертолет. Дважды такое было, но второй то раз я уже знал причину, а в первый раз около часа ночи (ехал со второй смены) испугался нешуточно.....
52dim написал : Маловато информации пока от владельца
Ну информацией, как правило, задающие вопросы не балуют.....
11.02.2014 в 22:56:48
52dim написал : Так двигатель просто резко глохнет?? Или точно в обратную сторону дергает?
Так резко,что непонятно то ли сначала двигатель заглох,а потом сильнейший удар,будто кувалдой,то ли сначала удар,а потом заглох.Результат- поломанная сцепка на телеге.Тут же завожу и поехал как ни в чём ни бывало Что интересно:без телеги во время работы я ничего не замечал,разве что заглохнет слегка дёрнувшись.Снова один-два раза дёрнул шморгалку и поехал.Я бы не обращал бы на это внимания,но без телеги нельзя и честно говоря я уже задолбался ремонтировать сцепку.Последний раз уже обварил электродом 4 мм на большом токе ,так сварка не лопнула ,а погнуло
11.02.2014 в 23:28:47
Добрый вечер,нужна ваша помощь,гдето было как подключить насос нш32 к мб мтз09,пожалуйста или дайте ссылку.
12.02.2014 в 00:09:10
hutorjanin написал : Так резко,что непонятно то ли сначала двигатель заглох,а потом сильнейший удар,будто кувалдой,то ли сначала удар,а потом заглох.
Открутите по периметру на жестянке (весь фартук, на котором шморгалка стоит) болтики и снимите. Потом снимите стакан на маховике. Затем откручивайте гайку на маховике - усилие большое. Потом при помощи стакана снимете сам маховик - он сидит на конусе со шпонкой. Когда маховик будете ставить обратно и затягивать гайку - усилие большое (на дизельном точно помню -100-110 Нм). Заодно просмотрите и катушку зажигания - там все будет перед вами. Удачи!!
12.02.2014 в 00:13:36
Может НШ10?а в каких целях хочеш использовать?
12.02.2014 в 10:44:48
52dim написал : Затем откручивайте гайку на маховике - усилие большое.
Не факт что маховик. Его закрутить назад с таким же усилием нужно, как минимум ключ динамометрический, и знать усилие. Сбой идет в зажигании, искра работает плохо (не в такт), причиной может быть не только шпонка, лучше идти по наименьшему сопротивлению, проверить электро часть. а потом делать выводы. Я на движке 4л.с. прототип хонда (зигзаг 509) добрался до гайки и не рискнул откручивать, оказалось карбюратор, правда и не те проблемы я решал, но все же.
12.02.2014 в 18:38:08
gotsik написал : Может НШ10?а в каких целях хочеш использовать?
сделал дровокол на гидравлике,так думаю,что нш10 может мало будет.Ну и чтоб цилиндр шустрее ходил.
12.02.2014 в 18:47:28
skrug написал : сделал дровокол на гидравлике,так думаю,что нш10 может мало будет.Ну и чтоб цилиндр шустрее ходил.
Подключить от ВОМа.НШ10 в притык,что бы двигатель не глох под нагрузкой.
12.02.2014 в 20:33:46
Serje написал : Подключить от ВОМа.НШ10 в притык,что бы двигатель не глох под нагрузкой.
Может и 10 хватит,у меня есть вал от фрезы или от касилки точно не знаю,длиной см30,вот его и надо както соеденить с вомом и насосом.Гдето раньше видел здесь,но немогу найти.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу