52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

12.02.2014 в 00:09:10

hutorjanin написал : Так резко,что непонятно то ли сначала двигатель заглох,а потом сильнейший удар,будто кувалдой,то ли сначала удар,а потом заглох.

Открутите по периметру на жестянке (весь фартук, на котором шморгалка стоит) болтики и снимите. Потом снимите стакан на маховике. Затем откручивайте гайку на маховике - усилие большое. Потом при помощи стакана снимете сам маховик - он сидит на конусе со шпонкой. Когда маховик будете ставить обратно и затягивать гайку - усилие большое (на дизельном точно помню -100-110 Нм). Заодно просмотрите и катушку зажигания - там все будет перед вами. Удачи!!

0
gotsik
gotsik
Новичок

Регистрация: 19.10.2011

Киев

Сообщений: 63

12.02.2014 в 00:13:36

Может НШ10?а в каких целях хочеш использовать?

0
никсам
никсам
Новичок

Регистрация: 09.02.2011

Борисов

Сообщений: 98

12.02.2014 в 10:44:48

52dim написал : Затем откручивайте гайку на маховике - усилие большое.

Не факт что маховик. Его закрутить назад с таким же усилием нужно, как минимум ключ динамометрический, и знать усилие. Сбой идет в зажигании, искра работает плохо (не в такт), причиной может быть не только шпонка, лучше идти по наименьшему сопротивлению, проверить электро часть. а потом делать выводы. Я на движке 4л.с. прототип хонда (зигзаг 509) добрался до гайки и не рискнул откручивать, оказалось карбюратор, правда и не те проблемы я решал, но все же.

0
skrug
skrug
Новичок

Регистрация: 09.02.2014

Минск

Сообщений: 6

12.02.2014 в 18:38:08

gotsik написал : Может НШ10?а в каких целях хочеш использовать?

сделал дровокол на гидравлике,так думаю,что нш10 может мало будет.Ну и чтоб цилиндр шустрее ходил.

0
Serje
Serje
Резидент

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

12.02.2014 в 18:47:28

skrug написал : сделал дровокол на гидравлике,так думаю,что нш10 может мало будет.Ну и чтоб цилиндр шустрее ходил.

Подключить от ВОМа.НШ10 в притык,что бы двигатель не глох под нагрузкой.

0
skrug
skrug
Новичок

Регистрация: 09.02.2014

Минск

Сообщений: 6

12.02.2014 в 20:33:46

Serje написал : Подключить от ВОМа.НШ10 в притык,что бы двигатель не глох под нагрузкой.

Может и 10 хватит,у меня есть вал от фрезы или от касилки точно не знаю,длиной см30,вот его и надо както соеденить с вомом и насосом.Гдето раньше видел здесь,но немогу найти.

0
Serje
Serje
Резидент

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

12.02.2014 в 20:50:18

skrug написал : Может и 10 хватит,у меня есть вал от фрезы или от касилки точно не знаю,длиной см30,вот его и надо както соеденить с вомом и насосом.Гдето раньше видел здесь,но немогу найти.

0
Тындын
Тындын
Местный

Регистрация: 17.03.2012

Гомель

Сообщений: 121

12.02.2014 в 21:51:40

У меня так.

0
Вложение
dmitry911
dmitry911
Новичок

Регистрация: 08.02.2014

Минск

Сообщений: 6

12.02.2014 в 21:52:08

думаю, буду признателен не только я один, советам бывалых форумчан. НА ЧТО НУЖНО ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ при покупке мотоблока МТЗ с завода в Сморгони (как юр. лицо), ну или из фирменного магазина завода (как физ. лицо)

0
majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

12.02.2014 в 22:04:43

dmitry911 написал : Какой двигатель предпочтительнее - Хонда или Митсубиси.

Нашел разъяснение админа на сайте Сморгонского завода, что на двигатель Хонду больше запчастей.

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

12.02.2014 в 22:21:45

Тындын написал :

У меня так.

А у вас нет фото полностью с прицепным к мотоблоку с видом сбоку

0

CAIMAN340

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу