08.12.2014 в 13:56:30
замена узла..самое дешевое если нет доступа к фрезерному и токарному оборудованию
08.12.2014 в 14:04:19
nbari; Не ну то ясное дело что купить новое путь достойный. Но как всегда НО. Как восстановить? Технологический процесс.
08.12.2014 в 14:24:25
NAP; рассверлить и запрессовать втулку
08.12.2014 в 14:46:48
Berlaga; Наверняка так и было выполнено ранее. Втулочка просматривается на верхней части. Часть что у ВОМ кажется не растачивалась но в этой части сильно слизало низ по которой скользила втулка прицепа. С втулками станет вопрос по термообработке и запрессовке. Толстостенную втулку ставить не куда а тонкая как прослужит. А если наплавить а потом расфрезеровать?
08.12.2014 в 14:59:45
NAP; выпрессовать и запрессовать в условиях гаража вполне реально у кого были жигули или москвич ету операцию быстро осваивали а вот наплавить? как ето? можно напылить и расточить
08.12.2014 в 15:13:05
В условиях гаража восстанавливать не буду. Нет в гараже ни чего что может этому послужить.
08.12.2014 в 15:32:18
А что?обратись в сервисную службу МС ..если она есть..сделает..сама..собой проблема не снимется
08.12.2014 в 17:11:59
NAP написал : А если наплавить а потом расфрезеровать?
Была такая беда только с валом рассверливали сварщик наварил а токарь обработал. Кстати ту "местину" сверла не берут мне сказали даже не пытайся. Так что думаю будет получше втулки, но нужно найти этих "кексов":)
08.12.2014 в 17:28:09
Добрый вечер , столкнулся с такой проблемой нужно сделать сцепной узел для телеги
где можно трубку найти с такими толстыми стенками , или нужно найти литую болванку на подобие этой
высверлить отвестие нужного диаметра под палец , просто дрелью я уверен не просверлю ,вот и рещил спросить может кто сталкивался подскажите из под чего можно такую трубочку надыбать !
08.12.2014 в 17:42:44
serg305; Попробуйте найти поршневой палец от двигателя трактора Т-40, ДТ-25, Т-16.
08.12.2014 в 17:52:06
Точно как же я про поршневые пальцы то забыл , спасибо огромное за совет Марош,
09.12.2014 в 13:09:25
nbari написал : А что?обратись в сервисную службу МС ..если она есть..сделает..сама..собой проблема не снимется
Если это ко мне то служба сервиса МС не занимается восстановлением. Это для сервиса не нужная опция. А тем более для других всяких железок.
09.12.2014 в 13:19:38
NAP написал : В условиях гаража восстанавливать не буду. Нет в гараже ни чего что может этому послужить.
Внизу можно наварить, и отфрезеровать, (можно и болгаркой зачистить). Я вроде шайбу внизу приварил, но не помню точно. Вверху втулить, можно и часто, дорого стоит Корпус ВОМ. С пересылкой года 2-3 назад, больше 100 уёв мне озвучивали. Верхнее отверстие я не делал. Ничего страшного в 1 мм зазора я не вижу. Да при наварке внизу, отверстие надо защищать типа пробки делать.
09.12.2014 в 14:19:37
Pavel003; Да скоба прилично повидала видов. Посадку выскоблило как у взрослого трактора с углами для состыковки. А если и в отверстия наварить а потом каким то образом расточить не изменится ли жесткость? верхняя часть не такая уже и толстая. Отверстия уже прилично с эллипсами.
09.12.2014 в 15:01:17
NAP написал : А если и в отверстия наварить а потом каким то образом расточить не изменится ли
Там вопрос в том КАК заварить ПОЛНОСТЬЮ оба отверстия, и КАК потом точно их просверлить. Если есть чертеж и приличный фрезерный станок или сверлильный с двумя перемещениями (про координатно расточной не пишу это самое то что надо, но где его взять), то задача выполнимая, правда сверла надо хорошие, иногда в зоне сварки метал не сверлится. Я с таким сталкивался. Жесткость и прочность вряд ли существенно изменится. Мне кажется слабее не станет.
NAP написал : верхняя часть не такая уже и толстая.
Реально нагрузка в основном на нижней. Викдоцент писал как отломал корпус ВОМа, когда шкворень выполз из нижнего отверстия, тогда и отломало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу