nbari; Правая хреновина стоит резьбой вверх. Она стоит на гайке. Резьба такая же как на храповике. Снимается кожух (иначе не подлезешь, ну или тонкий ключ на 36 нужен), откручивается гайка на храповике, накручивается штуцер вместо гайки (попкой) ставится шкив и снятой гайкой шкив прижимается к штуцеру. Естественно сначала кожух одевается. Слева все это видно. Гайка на которой стоит штуцер (на фото слева) просто не отфрезерована под шестигранник. И две резьбы на штуцере потому, что не отрезана лишняя часть резьбы. Слева все хорошо видно. Собранный шкив слева это с помпы жигулевской, свободно лежащий больше по диаметра на 20 (это лучше), вроде с Волги, но это не точно. Осенью на металле пару нашел. Один стоит уже на МТЗ, собранный шкив с него. Второй ждет.