19.05.2015 в 00:20:35
Здравия господа форумчане.Год назад преобрёл мтз-08 1999 г. с Гомельским дизелем мд-8 .Раскажите про данный ДВС.В нете информация отсутствует.''Этакий фантом.''
19.05.2015 в 08:07:06
vikdocent написал : Лично мы пашем на колее 650, т.е. переставляем ТОЛЬКО правое колесо как для колеи 700 мм. В том году из-за 16" "тапочек" пахал на колее 600 мм, плевался весь сезон - междурядье на картофеле вышло 55-57 см, замучался подокучивать. В этом году не поленился, поменял колеса местами на колею 700, хорошо все получилось.
Уже где то был разговор, но. Когда оборудовал свой плуг узлом регулировки посадку вел под плуг (пустой - полный) Ширину выставил около 300мм. Местами не присыпало клубни положенные в отвалбную борозду, дозакрывал ногами. Посадка прошла в принципе быстро. Особенно для шоблы кидальщиков. Дальнейшая обработка была трудной так как ДО грыз не качественно раскрошенную почву достаточно трудно. Правда и погода была соответственно не адекватной. Про нетронутую полоску под землей так же думал. Пожалел что не провел посадку в два пустых один полный. Сейчас если сажу под плуг то именно 2 на 1. Почва крошится отлично поверхность поля ровная и бороновать не нужно. Да лишние круги приходится наворачивать. Но !? Где то так.
19.05.2015 в 08:43:12
ТУТЭЙШЫ написал : с Гомельским дизелем мд-8
Клон СН-6Д, только белорусского производства.
19.05.2015 в 09:37:14
NAP написал : Дальнейшая обработка была трудной так как ДО грыз не качественно раскрошенную почву достаточно трудно
Ну так для этого надо стрелками пройти перед работой ДО. И ДО нормально бы шли.
19.05.2015 в 09:59:36
Pavel003 написал : Ну так для этого надо стрелками пройти перед работой ДО. И ДО нормально бы шли.
Возможно таки да. Но скорее всего нет. Лучше когда крошеной почвой клубень присыпается. В бетон превратит уже погода. Имхо. Я то помню ваше видео когда грабельками с не вспаханного равняется. Сейчас и я так делаю если под огородину или когда еще почва сырая, что бы еще больше не затоптать.
19.05.2015 в 11:01:22
NAP написал : Возможно таки да. Но скорее всего нет.
Не ну у тебя ведь не песок. Ты просто стрелками взрыхлишь, а окучниками крошка почти и получится. Ну это конечно сидя за клавой легко рассуждать, но попробовать можно. Если еще таким способом сажать будешь.
NAP написал : когда грабельками с не вспаханного равняется.
Так это и сейчас, когда я не пашу, а фрезерую, все равно граблится. Глудочки (грудки) даже на песке не очень хорошее дело.
19.05.2015 в 11:52:03
У МД-8 Диаметр поршневой 82 мм и 8 лошадей. Где приабрести з/ч к этому двс. Возможно он у кого под забором валяется ? Очень хочется востановить
19.05.2015 в 15:34:55
Сегодня был первый выезд на мотоблоке с пустым прицепом по горам по "говнам" (козы и коровы пасутся рядом с дорогой).Излазил на нем 2 горы и покатался по гравийке. Даааа...на такой черепахи я еще не ездил..От дома с горы спускался на 2-ой передачи...можно было и 3-ю но первый раз.. да и падал я с этой горы на предыдущих мотоблоках оч сильно..страх остался..так вот ..полз на 2-ой как "алкаш" ползком.В следующую гору хотя крутизна очень сильная "влетел" на 4-ой. По гравийке(досточно ровный участок) катил тоже на 4-ой.Да.. втранспорте скорости явно не хватает.А я то думал что людей не устраивает, куда мне спешить?Оказывается есть куда :).NAP однажды писал.."Нас спасут 16-ые "тапки", во всяком случае преемнственность лучше будет в транспорте, нет желания на какой то из передач круть двигатель когда надо просто быстро ехать пустому например..вот такой у меня первый выезд на мтз..
19.05.2015 в 15:47:35
Карьер написал : куда мне спешить?Оказывается есть куда
"Торопиться не надо!! " "Это не наш метод" (с) ;)
19.05.2015 в 17:54:03
Карьер написал : "Нас спасут 16-ые "тапки", во всяком случае преемнственность лучше будет в транспорте, нет желания на какой то из передач круть двигатель когда надо просто быстро ехать пустому например..вот такой у меня первый выезд на мтз..
Если у 16-ых колес диаметр 70 см, то скорость увеличится примерно в 1,3 раза. По паспорту у мб что-то около 12 км/ч, а будет 15.
19.05.2015 в 20:07:52
Андрей6319 написал : Если у 16-ых колес диаметр 70 см, то скорость увеличится примерно в 1,3 раза. По паспорту у мб что-то около 12 км/ч, а будет 15.
По паспорту 9,8 км/ч у МТЗ-05, с Хондой и шинами 16" Ф-122 навигатор показывает 13-14 км/ч (показания туда-сюда прыгают).
19.05.2015 в 22:03:28
Карьер написал : Сегодня был первый выезд на мотоблоке с пустым прицепом по горам по "говнам" (козы и коровы пасутся рядом с дорогой).Излазил на нем 2 горы и покатался по гравийке. Даааа...на такой черепахи я еще не ездил..От дома с горы спускался на 2-ой передачи...можно было и 3-ю но первый раз.. да и падал я с этой горы на предыдущих мотоблоках оч сильно..страх остался..так вот ..полз на 2-ой как "алкаш" ползком.В следующую гору хотя крутизна очень сильная "влетел" на 4-ой. По гравийке(досточно ровный участок) катил тоже на 4-ой.Да.. втранспорте скорости явно не хватает.А я то думал что людей не устраивает, куда мне спешить?Оказывается есть куда :).NAP однажды писал.."Нас спасут 16-ые "тапки", во всяком случае преемнственность лучше будет в транспорте, нет желания на какой то из передач круть двигатель когда надо просто быстро ехать пустому например..вот такой у меня первый выезд на мтз..
Пусть НАПа и спасают 16е "тапки".Есть более действенный метод ,называются "скоростные"шестерни конечной передачи.
19.05.2015 в 22:29:34
Beligor написал : Есть более действенный метод ,называются "скоростные"шестерни конечной передачи.
Однозначно НЕ ВАРИАНТ для техники на гарантии. Как пример: поставив бОльшие колеса или "ускоренные шестерни" не дай бог что-то сломается в КПП - однозначно вина владельца будет указана в акте рекламации. Если только владелец не лопухнется и не вернет на место "родные" колеса ДО вызова гарантийной службы.
19.05.2015 в 23:21:37
Beligor написал : называются "скоростные"шестерни конечной передачи.
Тогда теряете в тяговом моменте..... ( хотя у ваших то 4-ре передачи.., это не на "китайце" с двумя...).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу