poligrafon
poligrafon
Новичок

Регистрация: 02.09.2015

Гродно

Сообщений: 17

02.09.2015 в 23:40:19

Приобрел мотоблок Беларус 09, 13 л.с., 390 см3, колеса 6,5х12, китайский двигатель Вейма, за 1000$. Все нормально. Только забываю закрывать топливный кран. И Обкатывать нужно еще.

Очень заинтересовало сообщение на предыдущей странице, где говорится о продаже на авито.ру роторных фрез и фланцев, чтобы надевать их вместо колес. Это было бы очень хорошо. Возможно кто-то уже пользовался ими? Nap интересовался этим тоже. По центру при этом будет не обработанный сектор земли. Коробка ведь внушительная у Беларуса. Что думают бывалые? Сколько стоит такой комплект?

0
poligrafon
poligrafon
Новичок

Регистрация: 02.09.2015

Гродно

Сообщений: 17

02.09.2015 в 23:48:45

Вот фото коробки, наверное полоска около 20 см по центру будет не тронутой роторными фрезами земли.

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.09.2015 в 00:19:01

poligrafon написал : Вот фото коробки, наверное полоска около 20 см по центру будет не тронутой роторными фрезами земли.

Ну как с ними работать на этом мотоблоке? Кататься по участку и прикатывать с одновременным рыхлением?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.09.2015 в 07:04:15

Марош написал : Ну как с ними работать на этом мотоблоке? Кататься по участку и прикатывать с одновременным рыхлением?

Хотелось бы увидеть и просто фрезы вместо колес и роторные там же.

0
Shnur
Shnur
Новичок

Регистрация: 31.10.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 55

03.09.2015 в 09:31:13

Бел-09Н, прежде всего огромное Вам человеческое спасибо за отзывчивость и оперативность. Я просто в шоке, такое серьезное предприятие, а фактической поддержкой пользователей занимается один единственный человек, и то почти что "нелегально". Карта есть, но Maestro, я вчера в инете посмотрел, что WebMoney, вроде можно перевести через обычный платежный терминал, так что сегодня все уже заказал, выбрав способ оплаты WebMoney. Ну, а раз все равно на мыло еще отпишитесь, тем более что-нибудь придумаем. Еще раз большое спасибо. P.S. Сегодня догадался посмотреть цены в Волопасе - примерно в полтора-два раза дороже :scare , я, конечно, понимаю, что бизнес есть бизнес, но не до такой же степени :nо:

0
poligrafon
poligrafon
Новичок

Регистрация: 02.09.2015

Гродно

Сообщений: 17

03.09.2015 в 12:04:49

Марош и Pavel 003, вот прилагаю фотографии тяжелого мотокультиватора Fermer pro 1507, весом 147 кг. Для заглубления роторных фрез в землю сзади установлен сошник, который регулируется по высоте, для торможения и нужного заглубления. Я работал за похожей штуковиной легкого класса, весом 70 кг. Зарывается хорошо, но прыгуч, так как легкий.

На Белорус 09 тоже можно приспособить было бы сошник сзади. Тяжелые мотокультиваторы удобны в работе, не прыгают! Белорус точно прыгать не будет. Тот кто продает на авито.ру эти фрезы наверное же попробовал их в работе...я так думаю)).

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

03.09.2015 в 12:55:03

poligrafon написал : вот прилагаю фотографии тяжелого мотокультиватора Fermer pro 1507, весом 147 кг.

У Белоруса компоновка другая. Мотор по земле носом будет елозить, когда фреза в землю уйдет.

0

CAIMAN340

Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.09.2015 в 14:00:57

Владимир С. написал : У Белоруса компоновка другая. Мотор по земле носом будет елозить, когда фреза в землю уйдет.

А мы ему лыжу, и спереди и сзади. Меня вообше поражает весь этот бред про фрезы на МТЗ. На Неве у меня есть АРы, в общем управляю я ими достаточно вменяему, и то частенько Нева зарывается по самые не хочу. Реально хотелось бы на такое МТЗ с фрезами посмотреть. Чем не устраивает людей консольная штатная фреза?

0
Марош
Марош
Резидент

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

03.09.2015 в 14:34:19

Владимир С. написал : У Белоруса компоновка другая. Мотор по земле носом будет елозить, когда фреза в землю уйдет.

Pavel003 написал : А мы ему лыжу, и спереди и сзади.

Теория теорией. Здесь нужен человек, которого увлекла бы эта идея. С техникой можно все, что угодно делать. Как бы и не плохая идея. В принципе вал ВОМа и вал бортовой одну толщину имеют. Притормаживать, то же можно чем придумать. Культиватор + костыль, например. Культиватор, как противовес еще будет. Но вот то, что на каких-нибудь 5 соток надо откручивать болты и снимать колеса, а потом снова их устанавливать, отпадает желание думать.

0
Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

03.09.2015 в 14:48:12

По поводу этих фрез гусиных лап и фланцев к ним, которые продаёт Владимир из г. Чебоксары Чувашия, я с ним списался, но увы он их только продаёт- делает. На мой вопрос: о видео или использует ли он то что продаёт, не ответил. На авито за 19 августа можно найти предложение о продаже, я набирал "мотоблок" и нашёл это объявление.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

03.09.2015 в 15:14:12

Марош написал : Как бы и не плохая идея.

Плохая. С весом МТЗ очень плохая, особенно для легких грунтов. Это мое ИМХО. Оно не означает НЕ ДЕЛАЙТЕ!!! Есть желание на здоровье.

Па написал : но увы он их только продаёт- делает

Ну так может это все таки не для МТЗ. Я лично такое слышу первый раз.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу