10.09.2015 в 20:02:44
Пользователь Марош написал: левое колесо ближе к корпусу (45 см), а правое дальше от корпуса мотоблока ( 70 см)"
Хочу тоже вот так же попробовать с моим гагаринским плугом, что бы он пахал как МТЗевский, без жёсткого крепления и отклонения его на 2-3 градуса, только с права ширину оставлю (60 см).
11.09.2015 в 14:48:19
Решил установит электростартер на двигатель HONDA GX-270 (двигатель оригинальный).Можно ли установить аналог или только оригинальный стартер подходит?
11.09.2015 в 15:10:34
Motozver написал : Решил установит электростартер на двигатель HONDA GX-270 (двигатель оригинальный).Можно ли установить аналог или только оригинальный стартер подходит?
уважаемый,вы бы пока не про стартер думали. А убедились,что на вашем двигателе имеется зубчатый маховик,с которым будет входить в зацепление ваш стартер.
11.09.2015 в 15:31:15
Маховик с зубчатым венцом, блок зажигания и катушка заряда аккумулятора у меня есть.Вот со стартером я ошибся, заказал аналог, а он не подошел по размерам.
14.09.2015 в 22:45:50
подскажите,а какой диаметр вала отбора мощности на мотоблоке мтз? он тоже шесть шлицов? и может знаете,каких размеров бывают вомы на других мотоблоках?
15.09.2015 в 08:40:52
Николай14 написал : подскажите,а какой диаметр вала отбора мощности на мотоблоке мтз? он тоже шесть шлицов?
Типа такой
15.09.2015 в 08:49:05
Николай14 написал : подскажите,а какой диаметр вала отбора мощности на мотоблоке мтз? он тоже шесть шлицов? и может знаете,каких размеров бывают вомы на других мотоблоках?
Валы отбора мощности для МТЗ бывают разных размеров, в зависимости от навесного оборудования. У меня для роторной косилки "Заря-1", размеры следующие: длина 165 мм, диаметр шлицевой части со стороны мотоблока 20 мм, диаметр шлицевой части со стороны косилки 16 мм, ширина шлица со стороны мотоблока 3,5 мм, ширина шлица со стороны косилки 3 мм. По 6 шлицев с обоих сторон.
15.09.2015 в 09:25:59
Leshij написал : Валы отбора мощности для МТЗ бывают разных размеров, в зависимости от навесного оборудования.
Не нужно шинковать винегрет. ВОМ у мотоблока ОДИН и у всех одинаков. То про что вы говорите это уже переходники между ВОМ и навесным.
15.09.2015 в 12:44:34
NAP написал :
Leshij написал : Валы отбора мощности для МТЗ бывают разных размеров, в зависимости от навесного оборудования.
Не нужно шинковать винегрет. ВОМ у мотоблока ОДИН и у всех одинаков. То про что вы говорите это уже переходники между ВОМ и навесным.
Никто никому не "шинковать", не "навешивать и не собирается, а если у Вас есть возможность внести ясность в определение этой детали - никто возражать не будет. А то я уже несколько месяцев пытаюсь найти в Интернете это изделие, но толком до сих пор не знаю как оно называется, так как ни в инструкции на роторную косилку, ни на сайте завода изготовителя информации об этом нет.
15.09.2015 в 12:58:03
Leshij написал : но толком до сих пор не знаю как оно называется,
Кто она?? Шлицевой вал является частью узла! Который стыкуется с ВОМом мотоблока. Одна часть вала обязана быть как шлицы ВОМа. А вторая может быть любой конфигурации! Хоть под шпонку, хоть под шлицы (любые!)
15.09.2015 в 13:30:23
Пользователь umnyi написал : Кто она??
Вот эта деталь, как она правильно называется? Писал в поисковой системе и "шлицевой вал" и "переходник" и ещё как то, но все поиски её в Интернете, были безрезультатными. У коммерсантов которые мне продавали косилку, эта деталь называется: - "Вал роторной косилки, к мотоблоку "Агро"".
15.09.2015 в 13:59:24
Leshij написал : если у Вас есть возможность внести ясность в определение этой детали - никто возражать не будет.
Я не знаю как устроена конструкция вашей роторки но там где видел хвостовик уже с вмонтированным валом. У снегоочистителя да вал типа отдельная деталь. Но так и называется ВАЛ. Чертеж выше был показан. Скорее всего у вас адаптированная роторка каким то генделыком. По этому и вал именной. Но в любом случае это вал . или вал перходник.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу