10.05.2016 в 18:02:21
Pavel003 написал:
Па написал: Не знаю, брать или ??? .
Так, а ты потребуй доплату с него, пусть он думает. Ты цен на хороший плуг не знаешь? Даже если он тебе не нужен, все равно надо брать. Не крестьянин ты. В смысле психология не крестьянская.
Pavel003, Не,не крестьянин. Я много лет занимался другим делом. Занимаюсь землицей для души. У меня в деревне, по боком стан не работающей сельхозтехники и прицепного к ней был. Так растащили за 2 дня. Управляющий потом слинял, уволился и куда-то на юга жить подался. Я в командировке был, если дома находился то включил бы "ПЛЮШКИНА" и много чего себе припас, что сейчас пригодилось. На обложке технического описания и инструкции по эксплуатации мб "БЕЛАРУСЬ" мтз- 06, мтз-12 написано, что они выпускались ПО "Минский тракторный завод им В.И. Ленина" наверно в то время хорошо делали мотоблоки.
10.05.2016 в 23:18:13
Па написал: Михаэль, у нас получается разные сцепки, на мтзешной влево и вправо плуг не поставишь. Вы пашете на свободной сцепке, а на какой скорости. К соседу ходил, малость день ПОБЕДЫ отметить, у него увидел старый конский плуг, есть возможность обмена на 0.5 литра всем известной жидкости, под старым названием 3.62. Не знаю, брать или ??? . С размера 700 переставил поменьше иполучилось по центрам колес 615 мм.
Па, на моем фото плуг МТЗ вставлен в желтую гребенку от плуга АГРО. У меня нет и не было плуга от АГРО , а гребенку от него купил случайно. Такую можно сделать самому , но она больше нужна мне, чтобы плуг выше поднимался при маневрах разных, а пахать плугом МТЗ можно прекрасно без нее. Пашу на второй и третьей передачах на небольших оборотах без буксовки. Конный плуг не новый, а б.у. видел недавно в магазине в окрашенном виде за 4 000 рублей.
10.05.2016 в 23:25:57
Очень, очень старый мотоблок МТЗ 05 с уд 15 стрекочет в деревне сейчас каждый день, каждый день. А летом на рыбу он лодку возит далеко на дальнее лесное озеро и в ягоды-грибы ездит также часто. Сколько ему лет , хрен его знает.
10.05.2016 в 23:35:52
Pavel003 написал: Если это об угле атаки, чтобы его уменьшить надо ручку универсальной сцепки (гривой винт, или маховичок) вращать вправо. Видно как носы окучников поднимаются вверх, заглубление будет уменьшаться. Это если я правильно понял вопрос
Так произойдёт, если "вправо" - это значит по часовой, а резьба на регулировке "угла атаки" левая. Будет видно как... опускаются.
11.05.2016 в 01:41:24
vikliberty написал:
Pavel003 написал: Если это об угле атаки, чтобы его уменьшить надо ручку универсальной сцепки (гривой винт, или маховичок) вращать вправо. Видно как носы окучников поднимаются вверх, заглубление будет уменьшаться. Это если я правильно понял вопрос
Так произойдёт, если "вправо" - это значит по часовой, а резьба на регулировке "угла атаки" левая. Будет видно как... опускаются.
vikliberty, Когда лемех плуга опускается вниз тогда он будет зарываться, уяснил. А захват плуга на МТЗ вы как регулируете или пашете на свободной сцепке, т.е. два болта сцепки регулирующие ее горизонтально находятся на одинаковом расстоянии или как-то подругому .
11.05.2016 в 03:34:42
Па написал:
vikliberty написал:
Pavel003 написал: Если это об угле атаки, чтобы его уменьшить надо ручку универсальной сцепки (гривой винт, или маховичок) вращать вправо. Видно как носы окучников поднимаются вверх, заглубление будет уменьшаться. Это если я правильно понял вопрос
Так произойдёт, если "вправо" - это значит по часовой, а резьба на регулировке "угла атаки" левая. Будет видно как... опускаются.
vikliberty, Когда лемех плуга опускается вниз тогда он будет зарываться, уяснил. А захват плуга на МТЗ вы как регулируете или пашете на свободной сцепке, т.е. два болта сцепки регулирующие ее горизонтально находятся на одинаковом расстоянии или как-то подругому .
Па,
Па написал:
vikliberty написал:
Pavel003 написал: Если это об угле атаки, чтобы его уменьшить надо ручку универсальной сцепки (гривой винт, или маховичок) вращать вправо. Видно как носы окучников поднимаются вверх, заглубление будет уменьшаться. Это если я правильно понял вопрос
Так произойдёт, если "вправо" - это значит по часовой, а резьба на регулировке "угла атаки" левая. Будет видно как... опускаются.
vikliberty, Когда лемех плуга опускается вниз тогда он будет зарываться, уяснил. А захват плуга на МТЗ вы как регулируете или пашете на свободной сцепке, т.е. два болта сцепки регулирующие ее горизонтально находятся на одинаковом расстоянии или как-то подругому .
Па, Па, Захват регулируется колеей,у меня левый болт на сцепке распущен больше чем правый.
11.05.2016 в 04:18:44
Grom73, Спасибо.
11.05.2016 в 05:01:48
vikliberty написал: Так произойдёт, если "вправо" - это значит по часовой, а резьба на регулировке "угла атаки" левая. Будет видно как... опускаются.
Резьба на моих сцепках правая. Но я действительно спутал яйца и легкие. Закручивая винт (вращая вправо, то есть по часовой стрелке) мы заглубляем плуг, ушастый окучник, стрелки, КК и подобный инструмент. Это я пишу об Универсальной Сцепке МТЗ 05, еще СССРовской.
11.05.2016 в 21:16:50
Grom73 написал: Захват регулируется колеей,у меня левый болт на сцепке распущен больше чем правый.
Это существенное изменение захвата, применял раньше исключительно при выкапывании бульбы плугом-выкапывателем. Тонкая регулировка - наклон от вертикали, когда МБ в борозде или левым колесом на подставке. Не заморачиваюсь тонкими настройками, объёмы работ такие, что лишний гон не внапряг.
11.05.2016 в 21:23:24
Pavel003, Дядь Паша, понятно, что описка. Я не по-ерничать, Вы у нас Мэтр, можете просто чихнуть, а сознательная молодёжь уже законспектировала и спешит применить; пост для них, для размышления.
11.05.2016 в 21:56:36
vikliberty написал: Я не по-ерничать,
Да я так и не думал. Просто ошибся в описании. Я честно сказать был удивлен этим вопросом, я кручу этот винт не задумываясь.
15.05.2016 в 20:48:01
Доброго времени суток. Есть Беларус 09, эксплуатация только с родной телегой и только летом. 3 лета проработал. Менял масло в двигателе, в трансмиссии не менял. Вчера случилась такая проблема. Как обычно выехал на нем, остановился, собрался продолжить движение, отпуская сцепление, рывок и заглох. Завожу, отпускаю сцепление, рывок и глохнет. Отцепил телегу, хотел загнать в гараж, колеса не крутятся, передачи переключаются, вокруг оси поворачивается, но не ползет, колеса без движения. Потыркал его, колеса стали крутиться, в гараж загнал, но проблема та же, отпускаешь сцепление, стоит и через 5 секунд глохнет. Понимаю нужно чинить. Просьба подсказать с чего начинать. Это в коробке, что-то навернулась или может еще что? Заранее спасибо.
15.05.2016 в 21:16:39
DOSperado, снимите верхнюю крышку с коробки и посмотрите
15.05.2016 в 21:19:10
Grom73, Ок, спасибо. Посмотрю.
15.05.2016 в 21:37:29
DOSperado написал: Доброго времени суток....
Выходит, что в нейтральном положении заводится? Когда выжимается сцепление и включается любая передача, то глохнет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу