22.05.2016 в 09:40:36
подскажите пожалуйста,какие зазоры на свободной сцепке нужно ставить на левый и правый болт ?
22.05.2016 в 10:51:07
nigodiai написал: подскажите пожалуйста,какие зазоры на свободной сцепке нужно ставить на левый и правый болт ?
nigodiai, Раз свободная, значит свободная. Но болты пускай будут.
22.05.2016 в 13:07:18
я ставил как в инструкции 0,7-10мм но всё равно мотоблок приходиться удерживать с усилием в борозде(ведет в сторону)то есть сам направление не держит! вот и решил спросить про зазоры!
22.05.2016 в 13:16:24
nigodiai написал: я ставил как в инструкции 0,7-10мм но всё равно мотоблок приходиться удерживать с усилием в борозде(ведет в сторону)то есть сам направление не держит! вот и решил спросить про зазоры!
nigodiai, Если на пахоту, то плохо. Если на не паханное, то нормально.
22.05.2016 в 14:12:03
Марош, Да какая там инструкция.Лишь бы шел ровненько , а там хоть по 1см,хоть по 3.
22.05.2016 в 14:48:44
Марош, а Вы какие выставляете?
22.05.2016 в 15:16:33
Про 100 Виктор написал: Марош, Да какая там инструкция.Лишь бы шел ровненько , а там хоть по 1см,хоть по 3.
Про 100 Виктор, Вот это и есть - самая правильная инструкция.
22.05.2016 в 16:52:42
Про 100 Виктор написал: Марош, Да какая там инструкция.Лишь бы шел ровненько , а там хоть по 1см,хоть по 3.
Про 100 Виктор,
Вообще то лучше если мотоблок, колеса, как бы чуть направляется в сторону не паханного. Как бы стараясь выбраться из борозды, но колесам в этом чуть мешает стенка.
22.05.2016 в 17:06:37
Марош, Так а я о чем написал- чтоб шел ровно. Ну долго рассписывать про легкую попытку выхода на непаханое. Ровно как бы одним словом.
22.05.2016 в 18:30:24
Марош написал: Если на пахоту, то плохо. Если на не паханное, то нормально.
Как понять? Может если по паханному, то плохо, а по не паханному нормально. Я думаю, он в любом случае нормально должен пахать. У меня такая же катавасия при вспашке. Решил попробовать попахать по обработанному ранее МК участку, так МТЗ ехал в том направлении, в котором ему самому хотелось. Очень тяжело было удержать. Из вариаций плуг должен быть очищен от краски, а расположение его в сцепке нужно подбирать под себя: или в свободной сцепке, когда болты находятся на одинаковом расстоянии, я выбирал по 0,5 мм; второе затянуты болты, чтобы плуг не болтался в сцепке; последнее увеличение захвата плугом, это винт слева свободный, а правый поджат до упора в сцепке. Вот в последнем случае мой МТЗ выкидывал "фортеля". Но я не волшебник и пока мне трудновато, лето впереди, буду осваиваться. Мои изыскания. Нужно выставить глубину- плуг в сцепке по дыркам закрепить и его вход в землю- угол атаки (расположение лемеха)и поворот плуга в сцепке, в вертикальной плоскости, после прохода первой борозды. Очистить от краску (инструкция) и подточить лемех.
22.05.2016 в 18:32:24
Тындын написал: Вот это и есть - самая правильная инструкция.
Что вы предлагаете?
22.05.2016 в 19:00:43
Па написал: ...Как понять? Может если по паханному, то плохо, а по не паханному нормально...
Я сказал, что если мотоблок не держать и он наровит сам немного как бы выехать в левую сторону, на не паханное, то это не плохо. Плохо если сцепка отрегулирована так, что плуг тянет вправо и его надо придерживать.
Па написал: ... Решил попробовать попахать по обработанному ранее МК участку, так МТЗ ехал в том направлении, в котором ему самому хотелось. Очень тяжело было удержать..
Если это была первая борозда, а сцепка была уже отрегулирована на пахоту, то конечно.
22.05.2016 в 20:22:16
так никто точно и не ответил про зазоры(
22.05.2016 в 20:46:14
nigodiai написал: так никто точно и не ответил про зазоры(
nigodiai, какие там зазоры. Поставьте МБ и регулируйте , а сами смотрите по плугу какая Вам болтанка надо в стороны от оси. Можно пахать вообще без упорных болтов ( было раньше чье то видео в теме ) , можно зажать сцепку и пахать, или пахать на ослабленной . Все зависит от Вашего вкуса.
22.05.2016 в 20:50:16
nigodiai написал: так никто точно и не ответил про зазоры(
nigodiai, а нету их, точных. Градусов 10 вправо-влево сделайте, а в ходе работы для себя уже определите удобные зазоры.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу