26.05.2016 в 13:57:58
ditonator1 написал: Марош,
После ценников на итальянские мотоблоки с дизельными двигателями Lombardini кои я вначале рассматривал еще не знаю об МТЗ, меня уже ничего не испугает. Кстати Хонда не 390, а GX270.
ditonator1, Может брать сразу более мощную технику?
26.05.2016 в 14:15:41
Марош написал:
ditonator1 написал: Марош,
После ценников на итальянские мотоблоки с дизельными двигателями Lombardini кои я вначале рассматривал еще не знаю об МТЗ, меня уже ничего не испугает. Кстати Хонда не 390, а GX270.
ditonator1, Может брать сразу более мощную технику?
Марош,
Не, более мощную не хочу, да и не нужна мне пока что более мощная. Беларус09 будет самое то.
26.05.2016 в 14:21:58
если поставить ускоренные шестерни то с фрезой уже не поработаешь? я так понимаю ?
26.05.2016 в 14:31:42
ditonator1 написал: , или плюнуть, купить с копией Хонды, и потом уже когда выработаю его ресурс покупать Хонду. В общем три варианта есть.
Вот этот самый правильный. И потом купить снова клона Хонды. Еще и неизвестно когда это придется делать. Оригинальная Хонда тоже будет китайского производства.
26.05.2016 в 14:40:32
Марош написал:
Про 100 Виктор написал: ... Где, блин та золотая середина?!...
Когда поработаешь, то понимаешь, что мотоблоком лошадь не заменишь, а трактор тем более. Но имея в своем хозяйстве это г...о, меж вольно думаешь что это колбаса и появляется желание шкурку снять. Косу он заменит, грабли заменит, лопату заменит, ручную тележку. В общем облегчит немного ручной труд и то только всем остальным членам семьи, но только не хозяину.
Марош, Мне правда, после установки ускоренных шестерен он еще велосипед заменил.
ditonator1 написал: Не, более мощную не хочу, да и не нужна мне пока что более мощная. Беларус09 будет самое то.
Я не про трактор. Я про более мощный мотор. Больше возможностей.
nigodiai написал: если поставить ускоренные шестерни то с фрезой уже не поработаешь? я так понимаю ?
nigodiai, Потянет. А что там у фрезы тяжелого?
26.05.2016 в 15:01:20
моему тяжело на первой, если не приподнимать начинает глохнуть (GX270), может кто ставил и работал уже ? а так я бы тоже хотел поставить!
26.05.2016 в 15:19:33
nigodiai написал: моему тяжело на первой, если не приподнимать начинает глохнуть (GX270), может кто ставил и работал уже ? а так я бы тоже хотел поставить!
nigodiai, На первой он должен буксовать, а не глохнуть. Хотя не уверен. Пробовал на 390-ом. Так он ее не чувствует. Ни на первой, ни на второй. И работал в пол газа. Третью не включал. Пускай у кого есть и постоянно пользуется этим аппаратом, подскажет.
26.05.2016 в 15:28:27
Марош написал:
nigodiai написал: моему тяжело на первой, если не приподнимать начинает глохнуть (GX270), может кто ставил и работал уже ? а так я бы тоже хотел поставить!
nigodiai, На первой он должен буксовать, а не глохнуть. Хотя не уверен. Пробовал на 390-ом. Так он ее не чувствует. Ни на первой, ни на второй. И работал в пол газа. Третью не включал. Пускай у кого есть и постоянно пользуется этим аппаратом, подскажет.
Марош,
Я так понимаю для 390 нужно адаптировать переходник какой то, посадочное место, да?
26.05.2016 в 18:34:46
ditonator1 написал:
Марош написал:
nigodiai написал: моему тяжело на первой, если не приподнимать начинает глохнуть (GX270), может кто ставил и работал уже ? а так я бы тоже хотел поставить!
nigodiai, На первой он должен буксовать, а не глохнуть. Хотя не уверен. Пробовал на 390-ом. Так он ее не чувствует. Ни на первой, ни на второй. И работал в пол газа. Третью не включал. Пускай у кого есть и постоянно пользуется этим аппаратом, подскажет.
Марош,
Я так понимаю для 390 нужно адаптировать переходник какой то, посадочное место, да?
ditonator1, Нет.
26.05.2016 в 18:54:41
Марош, Может у гражданина неполадки какие непонятные. УД-15 таскал фрезу без натяга, а этой весной поставил Фермера-9л.с. И на второй фрезу опущенную на всю тянул не тужась. На первой меня вши бы заели,как бабка говорит.
26.05.2016 в 19:14:42
Про 100 Виктор написал: УД-15 таскал фрезу без натяга,
Еще при СССРе МТЗ комплектовался фрезой при двигателе УД 25. Не тянет УД 15 фрезу на полную глубину. У нас не тяжелый грунт. Но все кто пользовался фрезой ставили УД 25.
26.05.2016 в 20:39:27
ditonator1 написал: ... Я так понимаю для 390 нужно адаптировать переходник какой то, посадочное место, да? ...
Мотоблоки уже имеют переходник для Хонды и ее клонов. Снимаешь один, ставишь другой. Какой хочешь, или бензиновый или дизель.
26.05.2016 в 20:40:29
Pavel003, Пусть будет,что я придумал. Хотя земля на батином огороде выработанная, как торф. Вот сегодня на Куфаре высмотрел старенький МТЗ 12 с китайским мотором, с тележкой. Фреза в подарок. Цена- 56000000.
26.05.2016 в 20:44:54
Марош написал:
ditonator1 написал: ... Я так понимаю для 390 нужно адаптировать переходник какой то, посадочное место, да? ...
Мотоблоки уже имеют переходник для Хонды и ее клонов. Снимаешь один, ставишь другой. Какой хочешь, или бензиновый или дизель.
Марош,
То есть просто нужно купить этот переходник для опр. двигателя и все, можно ставить новый мотор ? Это здорово. Я думал все куда сложнее.
26.05.2016 в 21:07:00
ditonator1 написал:
Марош написал:
ditonator1 написал: ... Я так понимаю для 390 нужно адаптировать переходник какой то, посадочное место, да? ...
Мотоблоки уже имеют переходник для Хонды и ее клонов. Снимаешь один, ставишь другой. Какой хочешь, или бензиновый или дизель.
Марош,
То есть просто нужно купить этот переходник для опр. двигателя и все, можно ставить новый мотор ? Это здорово. Я думал все куда сложнее.
ditonator1, Ещё проще.На Хонду и её клоны,бензиновые и дизеля переходник один.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу