09.09.2016 в 13:03:10
это нормально, когда из сапуна коробки столько масла вытекает. часа за два работы? уровень залит по контрольное отверстие.
12.09.2016 в 10:34:27
86g6, скорее всего масло залито выше уровня.
12.09.2016 в 21:19:27
Dery, нет, строго по уровень контрольного отверстия
13.09.2016 в 18:24:07
86g6 написал: Dery, нет, строго по уровень контрольного отверстия
86g6, А что вы на мотоблоке делаете? Может от больших оборотов у вас сопунит масло? На моём 1литр лишний масла залит и не видно из сапуна
13.09.2016 в 21:07:45
86g6 написал: Dery, нет, строго по уровень контрольного отверстия
86g6, может быть такое масло попалось , пенится и лезит из сапуна.
15.09.2016 в 08:59:07
Михаэль, может быть.
86g6, у меня тож выгоняет масло из сапуна. Какое у Вас маслишко залито?
15.09.2016 в 13:12:42
Сеять редьку масличную на сидерат уже поздно??????
15.09.2016 в 21:07:27
Dery написал: Михаэль, может быть.
86g6, у меня тож выгоняет масло из сапуна. Какое у Вас маслишко залито?
Dery, у меня АГРО . Там нет сапуна . Сцепление сухое конусное , поэтому заливается трансмиссионное масло.
15.09.2016 в 21:15:06
Пользовался одну весну, но впечатлений набралсь..: плевался и вспоминал чью-то мать( конструктора, не рабочего) Причина коробка. Прорези для скоростей для чего даны? 1 и 3 скорости и близко не подходят- наугад приходится втыкать. На 3 скорости промежуток с 1 мм. иногда слетает при движении. Дифференциал не всегда заходит, приходится раскачивать всторону. Сцепление: при переключении скоростей скрежет шестерён,увеличил ход тросика, скрежет уменьшился, но пропала мощность ( под малой нагрузкой нет движения). Сказали, что как у мотоцикла должен быть хлопок в коробке и чуть должно усилие. Но хлопок и скрежет разные вещи. Это дефект или так и должно быть? Если шестерни стучат, то износ. Если потеря мощности, то нафик такой конь?
16.09.2016 в 12:54:36
константин новиков написал: Пользовался одну весну, но впечатлений набралсь..: плевался и вспоминал чью-то мать( конструктора, не рабочего) Причина коробка. Прорези для скоростей для чего даны? 1 и 3 скорости и близко не подходят- наугад приходится втыкать. На 3 скорости промежуток с 1 мм. иногда слетает при движении. Дифференциал не всегда заходит, приходится раскачивать всторону. Сцепление: при переключении скоростей скрежет шестерён,увеличил ход тросика, скрежет уменьшился, но пропала мощность ( под малой нагрузкой нет движения). Сказали, что как у мотоцикла должен быть хлопок в коробке и чуть должно усилие. Но хлопок и скрежет разные вещи. Это дефект или так и должно быть? Если шестерни стучат, то износ. Если потеря мощности, то нафик такой конь?
константин новиков, Это не потеря мощности а буксует сцепление. Стедующий этап перегрев дисков и их деформация, потом замена. Регулируйте сцепление на прогретом мотоблоке. В коробке должно быть масло обычное, не трансмиссионное. У всех получается и у Вас должно. Удачи.
16.09.2016 в 14:09:13
и дифф совершенно не обязан прям сразу же блокироваться. Для этого там и стоит пружина - ручка снимается с упора и как только полуоси начнут крутиться с разной угловой скоростью, дифф защелкнется.
18.09.2016 в 18:56:55
Alex_UssR написал: и дифф совершенно не обязан прям сразу же блокироваться. Для этого там и стоит пружина - ручка снимается с упора и как только полуоси начнут крутиться с разной угловой скоростью, дифф защелкнется.
Alex_UssR, также блокируется дифференциал и у мотоблока АГРО. Вы правильно Константину объяснили принцип включения блокировки диффа в работу.
19.09.2016 в 14:25:49
Михаэль написал: Вы правильно Константину объяснили принцип включения блокировки диффа в работу.
Сколько раньше было сломано шашек в вопросе включения блокировки. Когда еще говорили в общей теме. Тогда было устойчивое мнение включать блокировку тока на стоящем МБ путем покачивания мотоблока. Сейчас слава Богу дошло. Все включают как сам МБ того пожелает. МСовцы так по причине тугоухости (отсутствия доводной пружинки ) сами ставят доводчики. По этому у Константина как новичка и такое разочарование в блокировке, вернее в ее включении.
19.09.2016 в 20:51:29
NAP написал:
Михаэль написал: Вы правильно Константину объяснили принцип включения блокировки диффа в работу.
Сколько раньше было сломано шашек в вопросе включения блокировки. Когда еще говорили в общей теме. Тогда было устойчивое мнение включать блокировку тока на стоящем МБ путем покачивания мотоблока. Сейчас слава Богу дошло. Все включают как сам МБ того пожелает. МСовцы так по причине тугоухости (отсутствия доводной пружинки ) сами ставят доводчики. По этому у Константина как новичка и такое разочарование в блокировке, вернее в ее включении.
NAP, дааа ! Было время ! Ветка была общая . Все сидели на ней , общались , учились и учили , шутили и ругались , мирились и снова спорили искали истину. Весело было . А сколько народа было , сколько мастеровых было. А теперь ? Оставшихся людей закрыли на три месяца , поговорить не с кем . Ветки скоро глухонемые будут.
20.09.2016 в 08:11:44
Михаэль написал: А теперь ? Оставшихся людей закрыли на три месяца , поговорить не с кем . Ветки скоро глухонемые будут.
Что значит закрыли? Прошу прощения за офтоп.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу