Па,благодарю добрый и отзывчивый человек !
Теперь Господа , один вопрос , а почему так до сих пор никто не сделал ? применительно к мтз ?
Куда смотрят Белорусы , конструктора ? ведь уже было придумано в 65 г. ! ПРЕКРАСНО !и в 90 лет можно пахать ! для завода - копеечное дело
Ведь их ХОРСАМ ( против ЭТОГО ! как небо и земля !
Jesha, ну это так рисунки - Господи докатились , человек придумал НЕЧТО ГРАНДИОЗНОЕ !облегчающее труд действительно , я не приувеличиваю , а Белорусы лепят там какой - то неудобный в пользовании Хорсам (
Я ничего не понимаю !
Jesha, вы знаете , я всётаки выбираю вот этот , потому как я думаю , здесь будет легче пользоваться рычагом поднятия и опускания ? как вы считаете ?т.е саму будущую раму я цепляю на центра колёс через подшипники
Jesha, а если в этом варианте https://www.youtube.com/watch?v=oq1FiI97lnU то у него крепление рамы к мотоблоку сзади и наверху и получается рычаг большой , большое расстояние до фиксатора управления рычагом- ручкой
amadina, В этом варианте не получите заглубляющего момента для плавающего режима фрезы. Не для того делал человек.
Ещё раз посмотрите рисунки для плавающего режима.
Там весом адаптера и седока, фреза будет опускаться к земле. А домкрат (рычаг) поднимать фрезу. Ямки, кочки, фреза в земле, иначе никак.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
amadina написал:Jesha, а если в этом варианте https://www.youtube.com/watch?v=oq1FiI97lnU то у него крепление рамы к мотоблоку сзади и наверху и получается рычаг большой , большое расстояние до фиксатора управления рычагом- ручкой
amadina, Он там видели как прижимает фрезу? Значит крепление надо еще удалить от оси колес.
Тогда уж идем в этом направлении https://www.youtube.com/watch?v=jUcAkslFukk
Я бы шел в направлении рис "Вариант2" выше. Минимальные ходы для сиденья и расстояния. Вес МБ позволят высоко сидеть.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
amadina, Если только у вас фреза хорошо перевешивает МБ то можно так
Либо крепление адаптера выше уровня оси колес МБ над осью. Тогда сопротивление адаптера о землю, будет опрокидывать МБ назад.
При ЗХ мотор будет поднимать фрезу из земли.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:amadina, И тогда сокращаем базу и получаем вариант.
Что близко в "Вариант2"
И если подъём спуск рычагом, то система рычагов по месту.
Ну и
Jesha, нет это видео , не будем сюда вмешивать , там совсем другой мотоблок , я хочу всётаки четыре колеса, впереди два с рулёвкой , сам мотоблок сзади и по возможности все операции , плуг , фреза , окучник и т.д
При работе плуга и окучников штатных , плуг и окучник сами в землю стремиться залезть
При работе с фрезой нужно дополнительно давить на ручки чтоб заглубить
При включении заднего хода нос киряет в землю и плуг сам без усилий выходит из земли , придвижении задним мотоблок перед прижимается к земле , и пока чтоб было удобно ехать назад я поставил одно колёсико спереди по центру
Это из моего опыта
amadina написал:
Теперь Господа , один вопрос , а почему так до сих пор никто не сделал ? применительно к мтз ?
Куда смотрят Белорусы , конструктора ? ведь уже было придумано в 65 г. ! ПРЕКРАСНО !и в 90 лет можно пахать ! для завода - копеечное дело
Ведь их ХОРСАМ ( против ЭТОГО ! как небо и земля !
amadina, Конструкторы МБ "МТЗ" из Минска или "Беларусь" из Сморгони к ХОРСАМ никакого отношения не имеют. Хорсам собирают из китайских комплектующих на заводе в Гомеле, где собирают из комплектующих китайские мотокультиваторы, и к ним китайцами разработан ХОРСАМ. Потом его и для МТЗ приспособили.