22.02.2017 в 09:42:21
bulbash написал: Обогнали,поглядели,что с сидушки не сползаю ;) ,и дальше поехали.Я так и не понял,"что это было?" :confused:
bulbash,оценивали платежеспособность. :)
CAIMAN340
22.02.2017 в 10:33:51
Марош написал: Краем уха слышал, что дорожный сбор хотят отменить, а ввести его в цену горючего.
bulbash написал: Так,вроде,была уже такая рокировка...
У нас ввели еще при яныке..., ну и что, ни горючего (дорогущее), ни дорог.... (впрочем как всегда)..., а теперь с 2019 года еще и техосмотр грозятся ввести... :(
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.02.2017 в 10:38:12
VTS написал: с 2019 года еще и техосмотр грозятся ввести... :(
А что, сейчас нету?
CAIMAN340
22.02.2017 в 10:52:41
Владимир С. написал: А что, сейчас нету
Только грузовики , автобусный парк и таксомоторы.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.02.2017 в 11:43:44
VTS написал:
Марош написал: Краем уха слышал, что дорожный сбор хотят отменить, а ввести его в цену горючего.
bulbash написал: Так,вроде,была уже такая рокировка...
У нас ввели еще при яныке..., ну и что, ни горючего (дорогущее), ни дорог.... (впрочем как всегда)..., а теперь с 2019 года еще и техосмотр грозятся ввести... :(
VTS,
Владимир С. написал:
VTS написал: с 2019 года еще и техосмотр грозятся ввести... :(
А что, сейчас нету?
Владимир С., если дорог нет, тогда зачем техосмотр, что бы за народные деньги бюрократы жировали?
22.02.2017 в 11:59:38
Марош, "нет дорог" - это утрировано, т.е. когда убирали налог на транспорт и вводили дополнительный акциз на топливо (какой-то умник придурошный подсчитал, что мол так больше денег соберут для обустройства дорог, но что пользователи меньше ездить станут - не подумал), вот и вышло как всегда : хотелось как лучше - получилось как всегда. Дороги - да, в ужасном состоянии (местного значения), летом делают ямочный ремонт - весной все вместе с снегом сходит..., да в принципе как и в других постсоветских странах ( здесь Беларусь и страны Прибалтики исключение). Марош, вот Вы как всегда "позлопыхать", не надоело?, Вы потребовали от меня доказательств в своей ветке по поводу грузов колесах, ответ получили и "молчек"..., это такая тактика? Тут модер в "плугах" мое сообщение о "дятлах-пневмомолотках" удалил, - а там была просто шутка, пусть Марош прочтет это сообщение, я его удалю через 3-4 минуты (надеюсь успею), не успею, Джек- удалите это сообщение пожалуйста , чтобы не "засирать" тему!
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
22.02.2017 в 12:05:52
Владимир С. написал: А что, сейчас нету?
Для частного транспорта нету. Этакий песец. Кто ездит за рулем и какое у его здоровье пофиг. Состояние машинки так же пофиг. Хотя в то время когда были эти самые техосмотры все на столько продавалось и покупалось что современными рисками можно и пренебрегать. Единственное где + это то, что меньше ускорителей стало кормится. Но это не значит, что они, ускорители, стали работать ....
22.02.2017 в 12:09:55
VTS написал: когда убирали налог на транспорт и вводили дополнительный акциз на топливо (какой-то умник придурошный подсчитал, что мол так больше денег соберут для обустройства дорог, но что пользователи меньше ездить станут - не подумал), вот и вышло как всегда : хотелось как лучше - получилось как всегда.
Как всегда вышло не по причине отсутствия транспорта на дорогах (читать отсутствие денег на топливо) а по причине все равно разворуют. Хоть с дорожного сбора хоть с акциза на топливо. Как ты Маня не ложись а все равно трахнет (с анекдота).
22.02.2017 в 16:35:47
bulbash написал: В ГАИ регистрировать не нужно.Можете спокойно переезжать
Ваш начальник УГАИ МВД не успел подготовился к телефонной линии.
Инструкцией по эксплуатацией и техническими условиями на мотоблок "Запрещается проведение транспортных работ на дорогах общего пользования с твердым покрытием." Инструкция - это не просто и не только напечатанный текст, а документ, согласованный со всеми заинтересованными государственными органами - Госстандарт, Гостехнадзор и т.п. Мотоблок изначально не комплектуется ни фарами, ни светоотражающими элементами, ни тормозами. Выезжая на дорогу, владельцы мотоблоков автоматически становятся участниками дорожного движения - поэтому стоило бы поднять вопрос об обязательном наличии у владельцев удостоверения тракториста-машиниста, что является обязательным для управления мини-трактором. И хочу заметить, что даже здесь ГАИ не причём - выдачу удостоверения и регистрацию мини-тракторов осуществляет Гостехнадзор. В правилах дорожного движения даже нет определения мотоблоку, которому предопределено работать на земле, также как и самолету, который мог бы быстрее мотоблока проехать по дорогам, но ему предопределено летать в небе.
Одним словом, заявление этого начальника УГАИ можно оспорить.
22.02.2017 в 16:42:29
И ещё из тех же правил дорожного движения: 2.60. Самоходная машина — гусеничный трактор, сельскохозяйственная, дорожная, строительная, иная машина, которые без дополнительных мер обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренных организацией (заводом)-изготовителем, не предназначены для участия в дорожном движении. При участии в дорожном движении самоходные машины приравниваются к транспортным средствам, а их движение по дорогам должно осуществляться в соответствии с требованиями настоящих Правил, предъявляемыми к транспортным средствам, если этими Правилами не установлено иное в отношении самоходных машин.
Короче, выдайте мне жезл, и мы слегка пополним бюджет страны и освободим нескольких тунеядцев от уплаты налога. :-) шутка
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу