08.03.2017 в 23:15:22
#5958822
Димас89 написал: majkl, В моем не много сложней со смещенной балкой. А для чего делать вторую раму выше ?
Я тоже сместил, не помню сколько, может 10-15 см. По оси обрезал заднюю часть рамы. Поднял выше чтобы при опрокидывании был больше угол опрокидывания. У Павла еще больше поднят, при опрокидывании задняя кромка прицепа до земли не достает.
09.03.2017 в 09:30:52
#5959028
majkl написал:
Димас89 написал: majkl, Согласен по колесам на 13", тоже думаю в этом году поставить. И хочу сделать самосвал, пока думаю как, хочется что-то по проще.
У меня так. Только доделать замки надо и петли заднего борта, внизу и вверху.
majkl, Я балдею от этого прицепа :yu:
09.03.2017 в 09:54:48
#5959049
Димас89 написал: Карьер, Пробовал я на луазах и пахать и ездить, покупал отдельно ради пробы. Резина конечно хорошая износа почти не знает, но одно но, быстро забивается протектор и начинаешь буксовать( Попользовался 4 месяца и продал. Зато по снегу как идет... набрал разгон... и пошел... )
Эх Димас Димас, видел бы ты как я вчера засел по коробку, думаю может пару цепочек возить с собой, хотя на них сильнее может зарыться, забился в ноль,пришлось лопаткой,решил для себя только 253 :a
09.03.2017 в 10:41:18
#5959089
Всем привет. Ребята, подскажите как правильно обкатать мотоблок "Беларус 09Н" с двигателем Хонда? Потеплело уже немного и можно обкатывать. Делать это на ходу с прицепом или на холостом ходу? Сколько по времени: израсходовать полный бак и сменить масло или накатать 8 часов и сменить масло?
09.03.2017 в 11:04:13
#5959105
Cерёга, я бы сначала так его покатал, держась за ручки, пешком за ним, пробуя переключать передачи, дифф, привыкнул бы к управлению, а потом с пустым прицепом бы катался.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
09.03.2017 в 11:33:02
#5959126
Сергей М81 написал: Cерёга, я бы сначала так его покатал, держась за ручки, пешком за ним, пробуя переключать передачи, дифф, привыкнул бы к управлению, а потом с пустым прицепом бы катался.
Сергей М81, Я сначала так и сделал. Еще может подскажете,как правильно переключать передачи: сначала включать передний или задний ход,а потом нужную передачу или наоборот? И вообще,как лучше всего делать,чтоб максимально сберечь коробку?
09.03.2017 в 11:54:49
#5959148
Cерёга, у меня другой МБ, про передачи не знаю... Но так из общего, чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу. А так должен служить долго.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
09.03.2017 в 17:00:53
#5959394
Cерёга, Все правильно делаете, с постепенным увеличением нагрузки, а то некоторые ставят на колки и считают это за опкатку) Обязательно, рычаг реверса только в положении вперед или назад, им нельзя добиваться нейтрали, затем переключение самих передач ! Если сделать наоборот сначала всунуть передачу а передний или задний ход то из коробки будет слышен хруст.
09.03.2017 в 17:06:53
#5959407
Карьер, Блин, на дворе весна а я пока на ремонте( Хочется уже ехать грязь мясить такой резиной :a И проверить ее на проходимость!!! По снегу уже прошла проверку !)))
09.03.2017 в 17:10:40
#5959408
Ребят у меня такой вопрос, вам удобно ездить и пахать с заводскими "ровными" рогами ?)
09.03.2017 в 17:20:40
#5959414
Димас89 написал: Ребят у меня такой вопрос, вам удобно ездить и пахать с заводскими "ровными" рогами ?)
Да у добней сделать как в МС.Ручки можно с помощью молотка и бруска сбить,а паяльной лампой нареть и согнуть.Народ только радуется.У меня ручки треснутые, боюсь после снятия, выкину :)
09.03.2017 в 17:31:17
#5959424
Карьер, Я балгаркай подрезал и сваривал. Гораздо стало удобней в управлении что с прицепом, что при пахоте за ним ходить !
09.03.2017 в 19:49:10
#5959520
Димас89 написал: Карьер, Я балгаркай подрезал и сваривал. Гораздо стало удобней в управлении что с прицепом, что при пахоте за ним ходить !
А труба варится хорошо?Посмотрел покатухи на 16 + шестерни заовораживает, как самолет пролетел, смотришь в след не оторваться
09.03.2017 в 20:11:29
#5959537
Карьер, Труба варится хорошо. Но если так или иначе заводить сварку- то я приварю к старому подшипнику метровый кусок трубы на 40мм и будет трубогиб, без резания .
09.03.2017 в 22:01:16
#5959636
Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу
Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:
09.03.2017 в 22:16:53
#5959664
bulbash написал:
Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу
Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:
bulbash, сразу на 4-й, это же не авто..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
09.03.2017 в 22:30:27
#5959688
Про 100 Виктор написал: Карьер, Труба варится хорошо. Но если так или иначе заводить сварку- то я приварю к старому подшипнику метровый кусок трубы на 40мм и будет трубогиб, без резания .
Про 100 Виктор, ручки мои не выдержат манипуляций, при сгибании их нужно снимать, как соберусь с какой -нибудь запчастью к Александру,закажу и их.
09.03.2017 в 22:37:18
#5959689
bulbash написал:
Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу
Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:
bulbash, Трогается с 4-ой с песком хорошо,конечно в момент трогания,нужно плавно манипулировать рычагом сцепления, чтобы не заглох,т.е не кидать его, мотоблок как паровоз наберет обороты и ту-ту, я тоже до его покупки думал об этом,но все само собой решилось ;)
09.03.2017 в 23:30:13
#5959747
Карьер написал:
Димас89 написал: Карьер, Я балгаркай подрезал и сваривал. Гораздо стало удобней в управлении что с прицепом, что при пахоте за ним ходить !
А труба варится хорошо?Посмотрел покатухи на 16 + шестерни заовораживает, как самолет пролетел, смотришь в след не оторваться
Карьер, Труба должна заварится только только оставить небольшой зазор. Но в моем случае сплошной прут потому как мотоблок еще старого производства. А еще более завораживает когда за рулем !))
09.03.2017 в 23:36:49
#5959749
bulbash написал:
Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу
Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:
bulbash, Вобщем то можно и на ходу переключиться если сцепление правильно настроено, либо сразу с четвертой но без резких бросаний рычага, но и не затягивать с отпусканием чтоб не перегревать.
09.03.2017 в 23:39:08
#5959753
Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!
09.03.2017 в 23:49:45
#5959759
Димас89 написал: Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!
Димас89,
Согласен
На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!
10.03.2017 в 00:19:01
#5959773
SER2009 написал:
Димас89 написал: Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!
Димас89,
Согласен На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!
SER2009, Гружоным то само собой, так я и пустым теперь переключаюсь на ходу !) Хотя за год уже привык ! Сейчас с 3-й красиво на грунте с буксами идет )))
10.03.2017 в 05:42:38
#5959833
Ну кому-то нравится беречь коробку, кому-то переключаться на ходу. На вкус и цвет товарищей нет.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.03.2017 в 06:57:01
#5959843
Про 100 Виктор написал: Карьер, Труба варится хорошо. Но если так или иначе заводить сварку- то я приварю к старому подшипнику метровый кусок трубы на 40мм и будет трубогиб, без резания .
Руками согнуть такую толстостенную трубу метрового усилителя мало будет.
10.03.2017 в 06:59:30
#5959845
SER2009 написал: Согласен На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!
Заглохнет. И на 3-й просто заглохнет.
10.03.2017 в 07:14:23
#5959847
Марош, Эьо я образно про метр. Да и если снимать ручки с МБ-то в каждом городке на каждом метре ковка и гибка металла есть. Ну если от места где стоит МБ не 100км.
10.03.2017 в 07:16:43
#5959849
bulbash написал:
Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу
Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:
bulbash, только с первой. Да и с первой с полностью груженым песком прицепом не тронешься. "Не по Сеньке шапка". Разве что всей семьей толкать будете. Ну или на асфальте. Но в песчаном карьере какой асфальт?
10.03.2017 в 07:21:11
#5959851
Про 100 Виктор написал: Марош, Эьо я образно про метр. Да и если снимать ручки с МБ-то в каждом городке на каждом метре ковка и гибка металла есть. Ну если от места где стоит МБ не 100км.
Про 100 Виктор, не надо никого искать. Совет нормальный предложили. Надрезал, согнул, "заштопал". И легко и быстро, и надежно. И в любое время на место можно установить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу