Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

08.03.2017 в 23:15:22

#5958822

Димас89 написал: majkl, В моем не много сложней со смещенной балкой. А для чего делать вторую раму выше ?

Я тоже сместил, не помню сколько, может 10-15 см. По оси обрезал заднюю часть рамы. Поднял выше чтобы при опрокидывании был больше угол опрокидывания. У Павла еще больше поднят, при опрокидывании задняя кромка прицепа до земли не достает.

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

09.03.2017 в 09:30:52

#5959028

majkl написал:

Димас89 написал: majkl, Согласен по колесам на 13", тоже думаю в этом году поставить. И хочу сделать самосвал, пока думаю как, хочется что-то по проще.

У меня так. Только доделать замки надо и петли заднего борта, внизу и вверху.

majkl, Я балдею от этого прицепа :yu:

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

09.03.2017 в 09:54:48

#5959049

Димас89 написал: Карьер, Пробовал я на луазах и пахать и ездить, покупал отдельно ради пробы. Резина конечно хорошая износа почти не знает, но одно но, быстро забивается протектор и начинаешь буксовать( Попользовался 4 месяца и продал. Зато по снегу как идет... набрал разгон... и пошел... )

Эх Димас Димас, видел бы ты как я вчера засел по коробку, думаю может пару цепочек возить с собой, хотя на них сильнее может зарыться, забился в ноль,пришлось лопаткой,решил для себя только 253 :a

Аватар пользователя
Cерёга

Местный

Регистрация: 21.12.2016

Минск

Сообщений: 5

09.03.2017 в 10:41:18

#5959089

Всем привет. Ребята, подскажите как правильно обкатать мотоблок "Беларус 09Н" с двигателем Хонда? Потеплело уже немного и можно обкатывать. Делать это на ходу с прицепом или на холостом ходу? Сколько по времени: израсходовать полный бак и сменить масло или накатать 8 часов и сменить масло?

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

09.03.2017 в 11:04:13

#5959105

Cерёга, я бы сначала так его покатал, держась за ручки, пешком за ним, пробуя переключать передачи, дифф, привыкнул бы к управлению, а потом с пустым прицепом бы катался.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Cерёга

Местный

Регистрация: 21.12.2016

Минск

Сообщений: 5

09.03.2017 в 11:33:02

#5959126

Сергей М81 написал: Cерёга, я бы сначала так его покатал, держась за ручки, пешком за ним, пробуя переключать передачи, дифф, привыкнул бы к управлению, а потом с пустым прицепом бы катался.

Сергей М81, Я сначала так и сделал. Еще может подскажете,как правильно переключать передачи: сначала включать передний или задний ход,а потом нужную передачу или наоборот? И вообще,как лучше всего делать,чтоб максимально сберечь коробку?

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

09.03.2017 в 11:54:49

#5959148

Cерёга, у меня другой МБ, про передачи не знаю... Но так из общего, чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу. А так должен служить долго.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

09.03.2017 в 17:00:53

#5959394

Cерёга, Все правильно делаете, с постепенным увеличением нагрузки, а то некоторые ставят на колки и считают это за опкатку) Обязательно, рычаг реверса только в положении вперед или назад, им нельзя добиваться нейтрали, затем переключение самих передач ! Если сделать наоборот сначала всунуть передачу а передний или задний ход то из коробки будет слышен хруст.

Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

09.03.2017 в 17:06:53

#5959407

Карьер, Блин, на дворе весна а я пока на ремонте( Хочется уже ехать грязь мясить такой резиной :a И проверить ее на проходимость!!! По снегу уже прошла проверку !)))

Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

09.03.2017 в 17:10:40

#5959408

Ребят у меня такой вопрос, вам удобно ездить и пахать с заводскими "ровными" рогами ?)

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

09.03.2017 в 17:20:40

#5959414

Димас89 написал: Ребят у меня такой вопрос, вам удобно ездить и пахать с заводскими "ровными" рогами ?)

Да у добней сделать как в МС.Ручки можно с помощью молотка и бруска сбить,а паяльной лампой нареть и согнуть.Народ только радуется.У меня ручки треснутые, боюсь после снятия, выкину :)

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

09.03.2017 в 17:21:20

#5959415

Димас89 написал: Хочется уже ехать грязь мясить такой резиной :a

;)

Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

09.03.2017 в 17:31:17

#5959424

Карьер, Я балгаркай подрезал и сваривал. Гораздо стало удобней в управлении что с прицепом, что при пахоте за ним ходить !

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

09.03.2017 в 19:49:10

#5959520

Димас89 написал: Карьер, Я балгаркай подрезал и сваривал. Гораздо стало удобней в управлении что с прицепом, что при пахоте за ним ходить !

А труба варится хорошо?Посмотрел покатухи на 16 + шестерни заовораживает, как самолет пролетел, смотришь в след не оторваться

Аватар пользователя
Про 100 Виктор

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Гомель

Сообщений: 203

09.03.2017 в 20:11:29

#5959537

Карьер, Труба варится хорошо. Но если так или иначе заводить сварку- то я приварю к старому подшипнику метровый кусок трубы на 40мм и будет трубогиб, без резания .

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

09.03.2017 в 22:01:16

#5959636

Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу

Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

09.03.2017 в 22:16:53

#5959664

bulbash написал:

Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу

Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:

bulbash, сразу на 4-й, это же не авто..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

09.03.2017 в 22:30:27

#5959688

Про 100 Виктор написал: Карьер, Труба варится хорошо. Но если так или иначе заводить сварку- то я приварю к старому подшипнику метровый кусок трубы на 40мм и будет трубогиб, без резания .

Про 100 Виктор, ручки мои не выдержат манипуляций, при сгибании их нужно снимать, как соберусь с какой -нибудь запчастью к Александру,закажу и их.

Аватар пользователя
Карьер

Местный

Регистрация: 06.01.2011

Смоленск

Сообщений: 1317

09.03.2017 в 22:37:18

#5959689

bulbash написал:

Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу

Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:

bulbash, Трогается с 4-ой с песком хорошо,конечно в момент трогания,нужно плавно манипулировать рычагом сцепления, чтобы не заглох,т.е не кидать его, мотоблок как паровоз наберет обороты и ту-ту, я тоже до его покупки думал об этом,но все само собой решилось ;)

Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

09.03.2017 в 23:30:13

#5959747

Карьер написал:

Димас89 написал: Карьер, Я балгаркай подрезал и сваривал. Гораздо стало удобней в управлении что с прицепом, что при пахоте за ним ходить !

А труба варится хорошо?Посмотрел покатухи на 16 + шестерни заовораживает, как самолет пролетел, смотришь в след не оторваться

Карьер, Труба должна заварится только только оставить небольшой зазор. Но в моем случае сплошной прут потому как мотоблок еще старого производства. А еще более завораживает когда за рулем !))

Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

09.03.2017 в 23:36:49

#5959749

bulbash написал:

Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу

Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:

bulbash, Вобщем то можно и на ходу переключиться если сцепление правильно настроено, либо сразу с четвертой но без резких бросаний рычага, но и не затягивать с отпусканием чтоб не перегревать.

Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

09.03.2017 в 23:39:08

#5959753

Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!

Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

09.03.2017 в 23:49:45

#5959759

Димас89 написал: Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!

Димас89,
Согласен На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!

Аватар пользователя
Димас89

Местный

Регистрация: 28.01.2016

Могилёв

Сообщений: 82

10.03.2017 в 00:19:01

#5959773

SER2009 написал:

Димас89 написал: Карьер, А я теперь всегда трогаюсь с 3-й и переключаюсь на ходу! ТУ-ТУ!

Димас89,
Согласен На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!

SER2009, Гружоным то само собой, так я и пустым теперь переключаюсь на ходу !) Хотя за год уже привык ! Сейчас с 3-й красиво на грунте с буксами идет )))

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.03.2017 в 05:42:38

#5959833

Ну кому-то нравится беречь коробку, кому-то переключаться на ходу. На вкус и цвет товарищей нет.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.03.2017 в 06:57:01

#5959843

Про 100 Виктор написал: Карьер, Труба варится хорошо. Но если так или иначе заводить сварку- то я приварю к старому подшипнику метровый кусок трубы на 40мм и будет трубогиб, без резания .

Руками согнуть такую толстостенную трубу метрового усилителя мало будет.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.03.2017 в 06:59:30

#5959845

SER2009 написал: Согласен На 4 с гружённым прицепом кило под 1000 сцеплению ( пи пи) Сгорит!

Заглохнет. И на 3-й просто заглохнет.

Аватар пользователя
Про 100 Виктор

Местный

Регистрация: 07.03.2016

Гомель

Сообщений: 203

10.03.2017 в 07:14:23

#5959847

Марош, Эьо я образно про метр. Да и если снимать ручки с МБ-то в каждом городке на каждом метре ковка и гибка металла есть. Ну если от места где стоит МБ не 100км.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.03.2017 в 07:16:43

#5959849

bulbash написал:

Сергей М81 написал: чтобы сберечь коробку - не нужно переключать передачи на ходу

Кстати,о переключениях...А как трогаться с полностью загруженым,скажем,песком,прицепом?Сразу с четвертой,или с третьей,а потом на ходу переключиться на четвертую? :confused:

bulbash, только с первой. Да и с первой с полностью груженым песком прицепом не тронешься. "Не по Сеньке шапка". Разве что всей семьей толкать будете. Ну или на асфальте. Но в песчаном карьере какой асфальт?

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

10.03.2017 в 07:21:11

#5959851

Про 100 Виктор написал: Марош, Эьо я образно про метр. Да и если снимать ручки с МБ-то в каждом городке на каждом метре ковка и гибка металла есть. Ну если от места где стоит МБ не 100км.

Про 100 Виктор, не надо никого искать. Совет нормальный предложили. Надрезал, согнул, "заштопал". И легко и быстро, и надежно. И в любое время на место можно установить.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу