19.08.2017 в 23:40:24
Да бог с ними, с болтами. Знать бы в чем конкретно беда.
19.08.2017 в 23:40:29
Dingo2015, так в автомагазе попробуй подобрать подкрашивающий карандаш нужного оттенка, поначалу внимания не обратят, главное, чтобы приняли...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.08.2017 в 23:42:26
Dingo2015 написал: Jesha, я держал горизонтально, но видимо немного не под тем углом. Неудобно сенсорный телефон держать мизинцем и безымянным пальцами, а другой рукой держать мотоблок)))
Dingo2015, Тогда в Ютубе под видео можно нажать кнопочку "улучшить видео" (такая волшебная палочка). Откроется панель правки. Справа от видео, внизу есть кнопка повернуть. Вам надо по часовой. Ютуб повернет видео и будет во все поле (без черных шторок).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.08.2017 в 23:48:09
Jesha написал:
Dingo2015 написал: Jesha, я держал горизонтально, но видимо немного не под тем углом. Неудобно сенсорный телефон держать мизинцем и безымянным пальцами, а другой рукой держать мотоблок)))
Dingo2015, Тогда в Ютубе под видео можно нажать кнопочку "улучшить видео" (такая волшебная палочка). Откроется панель правки. Справа от видео, внизу есть кнопка повернуть. Вам надо по часовой. Ютуб повернет видео и будет во все поле (без черных шторок).
Jesha, спасибо, я ещё не смотрел что да как, но постараюсь разобраться)))
20.08.2017 в 00:09:08
Видео исправил. Теперь подождем что скажут знатоки.
20.08.2017 в 09:15:45
Dingo2015 написал: Да бог с ними, с болтами. Знать бы в чем конкретно беда.
Dingo2015, такой ответ . Подтекало масло , подтянул болты на крышке. Надо побольше наглости и стоять на своем . Агрегаты ведь не отвинчивались и не снимались. Покупатель всегда прав - закон торговли.
20.08.2017 в 09:27:50
Михаэль, да с этим я разберусь))) что можете сказать по поведению мотоблока? Ссылка выше.
20.08.2017 в 10:21:43
Звук нормальный. На ютубе и хуже слышал звуки от МТЗ. Это следствие прямозубых шестеренок. При переходе с зуба на зуб происходит небольшой щелчок, вот эти щелчки со всех вращающихся шестеренок и сливаются в этот гул. У косозубых шестеренок такого нет, те шестерни - постоянного зацепления, а с прямозубыми нормально. Притрется. А вот со сцеплением непонятно. При наклоне мотоблока появляется тот же самый звук, т.е. сцепление включается. Но включается оно плавно, без ударов и посторонних звуков. Так плавно масло перетекает внутри КПП. Никак это не может быть связано с уровнем масла в КПП, с его вязкостью?
20.08.2017 в 10:31:07
alldn, масло залито по паспорту.
20.08.2017 в 10:33:25
alldn, на 1232 странице ещё одно видео этого мотоблока
20.08.2017 в 10:57:10
alldn написал: Так плавно масло перетекает внутри КПП. Никак это не может быть связано с уровнем масла в КПП, с его вязкостью?
Привет! Ну разве что масло не дает какой-то незакрепленной железке в сцеплении бухаться и греметь сразу...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.08.2017 в 12:24:12
Так, позвонил в магазин только что. Даже отправил оба видео. Ответ следующий - Это нормально! Нужно реверс оставлять на нейтральной, или скорость выключать!!! А чтоб не было шума, нужно менять выжимной подшипник, его цена 8 000 р. Мля, я может и дурак, но не на всю голову... Какой нахрен выжимной, на восходовском сцеплении???!!! И второе, в инструкции если я не ошибаюсь, сказано, что реверс должен быть или в перед, или назад. И третье, и как я должен останавливать мотоблок, если он едет с выжатым сцеплением???!!! Короче, Россия, мать её... Хрен тут что-либо зделают по гарантии...
20.08.2017 в 12:36:42
Dingo2015, Смотри сцепления 100% его ведет, КП тут не причем. Задача сцепления это соединение и плавное отсоединение коробки передач и мотора. Если сцепления и его привод правильна настроены ты хоть мб переверни, колеса должны стоять как вкопанные. Прежде чем разбирать заверни винт 9 до упора. Проверь как себя поведет мб. когда ты его наклоняешь, если он будет стоять значит не хватает выжима сцепления. Можно убрать один диск, сделать не пять а четыре или найти другую ручку выжима с большим ходом. Может дело в пружинах прижимающие диски сцепы.
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
20.08.2017 в 12:42:58
Dingo2015 написал: Михаэль, да с этим я разберусь))) что можете сказать по поведению мотоблока? Ссылка выше.
Dingo2015, вопрос не ко мне, но выскажусь. Утверждаю! сцепление еле чуток "ведёт", ровно на столько, чтоб двинуть МБ на первой передаче с выжатым сцеплением. Два условия проявления "еле ведения", даже три: освобождение от опоры на подножку, возможно, отток масла из зоны сцепления и\или "кривая" сборка сцепления, может, и с обломками фрикционов. Да, и обороты явно не холостые. На 4-й, хоть носом в небо, не должен катиться. Согласен с коллегами: в гарантийку и не суетиться, "тревожит возникающий шум, проверьте", не давать повод "спрыгнуть" с гарантии. Часто, просто меняют целиком, продавцам, порой, проще вернуть заводу (за его счёт), чем заморачиваться с ремонтами. Удачи. Понимаю, нервы, но штангенциркуль на земле...
20.08.2017 в 12:55:29
Dingo2015, всё, засуетился, дал ребятам время подготовиться. Какие деньги? Всё по гарантии. Пусть заводят такой же и сравнивать. Там может и делов-то на три рубля, но можно и попасть, да и дарительница в ситуации, тут про "дареному коню в зубы..." не катит. Сочувствую.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу