rotarru
rotarru
Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

01.08.2019 в 21:34:38

Valornd, в каментах на ютюб написал, что можно использовать фланец приварной плоский 1-65-16. А ещё пришла в голову мысль, что можно отдать токарю переднюю ступицу от Т-25. Там центральное отверстие под подшипник меньше, чем 76 мм, чутка надо проточить. но зато разболтовка и шпильки с гайками под диск от Т-25 уже готовая.

0
Valornd
Valornd
Местный

Регистрация: 13.01.2014

Томск

Сообщений: 251

01.08.2019 в 21:38:13

rotarru, Да, это хорошая идея. Надо поразмыслить и прикинуть

0
rotarru
rotarru
Местный

Регистрация: 16.03.2019

Минск

Сообщений: 169

01.08.2019 в 21:55:44

Valornd, если только найти халявные ступицы. На металлоприемке или в деревне у дедушки. А флянцы по 5-6 долларов за штуку продаются. Но там центральное отвестие 78 против нужных 76 мм. Они бывают разной толщины, 10 мм, 16 мм, 21 мм. Разболтовку просверлил, приварил и поехал. Бюджетненько. Любые колёса так можно переделать, хоть от чего. И колею подобрать.

Или я плазморезом вообще резал фланцы. Из листа 8 мм толщиной. Но. Наш местный плазморез, координатный, оказался слабенький, струя косо резала, пришлось напильником дорабатывать. За 7 долларов мне вырезали фланцы и вырезали сердцевину в дисках. Мои диски от ГАЗ-69, там надо было серединку вырезать. Прямо с резиной диски были и вырезали. Металл не грелся от плазмореза.

Тут есть размеры ступицы Т-25

0
snik1900
snik1900
Новичок

Регистрация: 17.05.2019

Волгоград

Сообщений: 27

15.08.2019 в 07:47:48

Поклонники МТЗ, подскажите несведущему: как правильно настроить управление газом? Работало все нормально. Полез менять сцепление. Выдернул тросик из карбюратора. После втыкания тросика обратно стало 2 режима работы минимальные обороты и максимальные. Чуть сдвину тросик либо глохнет либо регулятор оборотов сам начинает поднимать до максимума.

0
хатабыч
хатабыч
Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

15.08.2019 в 12:43:01

Ставил кто нибудь на МТЗ мотор с конусным валом, на фото он, это с генератора, нет проблем, на валу нет шпонки, не будет проворачивать чашку сцепления, хотя ротор еле сбил так сидел.

0
snik1900
snik1900
Новичок

Регистрация: 17.05.2019

Волгоград

Сообщений: 27

15.08.2019 в 13:15:11

snik1900 написал: Поклонники МТЗ, подскажите несведущему: как правильно настроить управление газом? Работало все нормально. Полез менять сцепление. Выдернул тросик из карбюратора. После втыкания тросика обратно стало 2 режима работы минимальные обороты и максимальные. Чуть сдвину тросик либо глохнет либо регулятор оборотов сам начинает поднимать до максимума.

snik1900, Забыл. Двигатель УД-15

0
хатабыч
хатабыч
Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

15.08.2019 в 13:24:24

snik1900, Настраивать там при правильной установке тросика ничего не нужно, или забыл как стояло до снятия? Если нужно могу сфотографировать подключение, правда там есть как минимум два способа подключения.

0
snik1900
snik1900
Новичок

Регистрация: 17.05.2019

Волгоград

Сообщений: 27

15.08.2019 в 13:33:11

хатабыч, Да вроде поставил как стояло. Лучше сфотографируй, если не сложно.

0
хатабыч
хатабыч
Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

15.08.2019 в 13:39:56

Сейчас, съезжу домой.

0
хатабыч
хатабыч
Местный

Регистрация: 13.08.2013

Краснодар

Сообщений: 425

15.08.2019 в 13:52:27

Это по моему опыту редкий способ подсоединения, обычно на шпильке карбюратора стоит проушина в которой упирается тросик, а цепляется за тягу длинную на последнем фото и гашеткой двигаешься эту тягу, а регулятор в этих пределах подгазовывает. Как-то так, может кто сможет лучше объяснить.

0
snik1900
snik1900
Новичок

Регистрация: 17.05.2019

Волгоград

Сообщений: 27

15.08.2019 в 14:39:36

хатабыч, Это не мой случай. У меня на карбюраторе стоит флажок с дыркой. Тросик в неё заходит.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу