31.07.2019 в 00:14:55
rotarru написал: Я-101 в сборе где-то тридцатник колесо
разве это дорого для старья, которое больше не производится? Я-248 - это на УАЗик?
31.07.2019 в 06:43:03
rotarru написал: ..ЗЫ Надо грузы возвращать на место....
При перевозке грузов мотоблок не плохо "гребет" если на каждом колесе будет еще по 40-50 кг дополнительного груза. Помню, как только купил для себя эту технику и возил ею кирпич на расстоянии в 1,5 км, то на некоторых участках на перед мотоблока становился зять. А он 100 кг. Тогда на колесах была одна пара дополнительных грузов. Теперь мой мотоблок уже и сам тяжелый от навешенного на него всякого "железа", но все равно, если приходится перевозить в прицепе тяжелый груз на дальнее расстояние, то обязательно навешиваю на колеса по две пары дополнительных грузов.
31.07.2019 в 09:54:58
rotarru написал: Valornd, скока токарю отдали? Меня жаба задушила к токарю идти
1т.р. отдал, знакомый токарь.
01.08.2019 в 21:34:38
Valornd, в каментах на ютюб написал, что можно использовать фланец приварной плоский 1-65-16. А ещё пришла в голову мысль, что можно отдать токарю переднюю ступицу от Т-25. Там центральное отверстие под подшипник меньше, чем 76 мм, чутка надо проточить. но зато разболтовка и шпильки с гайками под диск от Т-25 уже готовая.
01.08.2019 в 21:38:13
rotarru, Да, это хорошая идея. Надо поразмыслить и прикинуть
01.08.2019 в 21:55:44
Valornd, если только найти халявные ступицы. На металлоприемке или в деревне у дедушки. А флянцы по 5-6 долларов за штуку продаются. Но там центральное отвестие 78 против нужных 76 мм. Они бывают разной толщины, 10 мм, 16 мм, 21 мм. Разболтовку просверлил, приварил и поехал. Бюджетненько. Любые колёса так можно переделать, хоть от чего. И колею подобрать.
Или я плазморезом вообще резал фланцы. Из листа 8 мм толщиной. Но. Наш местный плазморез, координатный, оказался слабенький, струя косо резала, пришлось напильником дорабатывать. За 7 долларов мне вырезали фланцы и вырезали сердцевину в дисках. Мои диски от ГАЗ-69, там надо было серединку вырезать. Прямо с резиной диски были и вырезали. Металл не грелся от плазмореза.
15.08.2019 в 07:47:48
Поклонники МТЗ, подскажите несведущему: как правильно настроить управление газом? Работало все нормально. Полез менять сцепление. Выдернул тросик из карбюратора. После втыкания тросика обратно стало 2 режима работы минимальные обороты и максимальные. Чуть сдвину тросик либо глохнет либо регулятор оборотов сам начинает поднимать до максимума.
15.08.2019 в 12:43:01
Ставил кто нибудь на МТЗ мотор с конусным валом, на фото он, это с генератора, нет проблем, на валу нет шпонки, не будет проворачивать чашку сцепления, хотя ротор еле сбил так сидел.
15.08.2019 в 13:15:11
snik1900 написал: Поклонники МТЗ, подскажите несведущему: как правильно настроить управление газом? Работало все нормально. Полез менять сцепление. Выдернул тросик из карбюратора. После втыкания тросика обратно стало 2 режима работы минимальные обороты и максимальные. Чуть сдвину тросик либо глохнет либо регулятор оборотов сам начинает поднимать до максимума.
snik1900, Забыл. Двигатель УД-15
15.08.2019 в 13:24:24
snik1900, Настраивать там при правильной установке тросика ничего не нужно, или забыл как стояло до снятия? Если нужно могу сфотографировать подключение, правда там есть как минимум два способа подключения.
15.08.2019 в 13:33:11
хатабыч, Да вроде поставил как стояло. Лучше сфотографируй, если не сложно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу