Alexandr063, это не так. Белорусы пока "свое" выпускают. Даст Бог удачно у них получится и будет возможность это впихнуть в старые мотоблоки, как ускоренные шестерни.
Как я понял, мотоблок МТЗ может комплектоваться ( или использоваться) как плугом Лидсельмаш , так и сморгонским , причем устанавливаются на одну и ту же сцепку. Точка крепления к сцепке на этих плугах расположена по разному: у сморгонского она вынесена вперед и находится в 60 мм от носа лемеха, у лидского за отвалом. В итоге корпуса плугов будут находиться на разных расстояниях от оси колес. Есть ли существенная разница? Стоит ли делать для сморгонского плуга укороченную сцепку? Вопрос задаю в связи с изготовлением сцепки под сморгонский плуг.
В связи с внесением в конструкцию сцепки узла регулировки захвата ушел в плюс от заводских размеров на первой части сцепки на 30 мм.
Стоит ли скорректировать эти 30 мм на второй части сцепки? Или это не принципиально?
Могу всю заднюю часть использовать от плуга НП-1, её длина 200 мм, у родной сцепки 184 мм. В итоге общее отклонение составит 46 мм.
Tima62 написал:
В транспорте хорошо ходят зимние автомобильные.
а и пахал на автомобильных, и картошку грохотной копалкой копал, и прицеп таскал, и культивировал ....
раньше тоже думал, что штатная ёлка может для чего сгодится. теперь лежат невостребованные.
на штатной ёлке на льду с места тронуться не мог с пустым прицепом...