19.04.2010 в 12:14:00
Бел-09Н - спасибо огромное за ответ!!! А ДК-7 подойдёт по присоединительным размерам? А установленные карбораторы неремонтнопригодны? такое чувство - что игла или не держит... или ещё какой то фактор...
19.04.2010 в 13:14:10
svitch написал : А ДК-7 подойдёт по присоединительным размерам?
Сам двигатель ДК-7 станет без каких-либо доработок. Карбюратор, говорят, также становится без проблем - сам не пробовал. Двигатель ДК-7 тоже китаец, только собран в РБ.
19.04.2010 в 14:04:11
Спасибо за помощь!
19.04.2010 в 16:43:28
svitch написал : Спасибо за помощь!
Отпишитесь, как получится.
20.04.2010 в 10:13:03
Бел-09Н написал : Сам двигатель ДК-7 станет без каких-либо доработок. Карбюратор, говорят, также становится без проблем - сам не пробовал. Двигатель ДК-7 тоже китаец, только собран в РБ.
если есть возможность поподробней об даном двигателе
20.04.2010 в 11:16:16
yura_brt Двигатель изготавливается из моторокомплекта китайского производителя Ningbo David Power Co., Ltd.
25.04.2010 в 13:33:33
народ может у кого погрузчик имеется на 132 раскажите как он в работе и если что где приобрести
25.04.2010 в 22:18:05
что с косилкой??как испытания??что с ценой и наличием??
26.04.2010 в 11:52:43
2231 написал : что с косилкой??как испытания??что с ценой и наличием??
Предварительные испытания положительные. Дорабатывается КД и ТП для изготовления опытной партии. После изготовления опытной партии будут проведены приемочные испытания опытного образца. Цен пока нет.
26.04.2010 в 11:56:48
денис007 написал : может у кого погрузчик имеется на 132
28.04.2010 в 10:05:10
Беларус-152 на испытаниях:
28.04.2010 в 12:11:46
красиво вспахано
30.04.2010 в 22:20:18
Бел-09Н написал :
Бел-09Н - БЛАГОДАРЮ за СОВЕТ.
Огромное спасибо всем за участие!!!
написал письмо на САЗ С ПРИТЕНЗИЯМИ по поводу невозможности включиь передачу скоростей !!!!! Руководство завода отреагировало более чем оперативно ( может были попутные вызовы, знаю точно что после меня ,Витебска, парни поехали в Поставы),рембригада на Газеле со специалистом Александром приехала через 3 дня, правда не позвонили что подъезжают и я "вёл" их по мобильнику т.к сам был не на месте. К трактору добрались одновременно.
Итак:
я возмущён, я в гневе,
садится представитель (при мне), я даю ему ключ , заводит, и спокойно едет !!!!!
передачи переключаются идеально. Я в недоумении.. Объяснили:
что при работе с ВОМ, прибольших нагрузках срабатывает блокиратор ( а возможно я не доконца выключил ВОМ, и гидравлика была не под нагрузкой)
Короче : дело было не в бобине - Вячеслав сидел в кабине.....
Приношу извинения рембригаде за необоснованный вызов, хотя я от этого только выиграл, они мне по полочкам всё объяснили что куда ,как, И ЗАЧЕМ.
Респект рембригаде . По их словам они одни на всю РБ
30.04.2010 в 22:43:54
Бел-09Н написал : Беларус-152 на испытаниях:
он меньше полутонны весит?
01.05.2010 в 16:40:14
Слава68 написал : По их словам они одни на всю РБ
Сейчас в сезон работают две бригады. Для данных целей в ближайшее время закупят "жигули".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу