02.10.2011 в 08:53:51
Бел-09Н скажите, как обстоят дела с КФТ-2?
03.10.2011 в 12:21:48
:o:o:o в воскресенье ракидал навоз по полю с помощью железного листа и прицепного (хорошая идея 1 раскидывает другой за рулём конечно же я:), далее цепляю плуг, плуг врезается в землю и всё хана всё стоит и буксует на месте, включаю полный передний привод всё равно буксует и хана вот растройства, люди давай советовать и плеваться что за Г. я типа купил, надо настраивать плуг и всё тут точка, короче не знаю как настраивать плуг если кто может господа подскажите как ГРАМОТНО! настроить плуг, короче только когда стало темнеть я включил задний мост и то только случайно вот это вот было радости когда он стал пахать. 2 борозны пропахал стало темно и бензин закончился, во как:o, вопрос для чего нужен зависимый ВОМ т.е. положение вверх, и как работать с фрезой?, надо после обкатки менять масло какое вы заливаете зимой не использую миник? а трактарок господа скажу вам классный после мотоблока, пихать ненужно толкать ненужно, гнутся и изгибаться тоже, сколько надо масла 1 литр или 1,1 литр?
03.10.2011 в 12:28:10
:o:o для чего нужен фиксатор навески т.е. положение вверх?, я понимаю так -> что бы опустить навеску, надо рычаг гидравлики вверх, чтобы поднять вниз, а для чего вверху фиксатор???? и ещё по двигателю что и как обстоят дела с лошадками всё таки сколько же в хонде 390, коней? реальных? (11,1 или 13 как пишут?) почитал инструкцию по фрезе пишется так КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИ РАБОТЕ ЗАВИСИМОГО ВОМ ВКЛЮЧАТЬ ЗАДНИЙ МОСТ МИНИКА!, т.е. как я понимаю одеваю фрезу навеску вниз, включаю ВОМ зависимый вверх, и могу включить только передний полный привод, а потянет ли трактор фрезу на передних колёсах после плуга по вспаханой плугом пахоте ???
03.10.2011 в 18:07:54
Я рад за Вас, что вы разобрались с включением заднего моста, потому, что без него практически ничего делать нельзя (об этом много писалось). То, что Вы называете фиксатором навески на самом деле "Плавающий режим". Он нужен для того, чтобы оборудование копировало профиль земли, а фиксатор навески находится сзади и служит для транспортировки оборудования в поднятом положении. Что касается фрезы, то она сможет работать и с передним мостом т.к. вращение ее совпадает с направлением движения, и она подталкивает трактор, но лучше на нее поставить опорные колеса, легче выдерживать глубину. Вы живете в Белоруссии, поэтому для Вас не проблема купить шестерню двухскоростную (пост 1642) и поменять ее. Тогда можно будет использовать фрезу с синхронным приводом и задним мостом, а так фреза будет превращать землю в пыль (обороты на валу фрезы 360 об/м). И не поленитесь прочесть тему сначала, тогда многие вопросы отпадут.
03.10.2011 в 21:47:41
111DIMAN111 написал : :o:o:o в воскресенье ракидал навоз по полю с помощью железного листа и прицепного (хорошая идея 1 раскидывает другой за рулём конечно же я:), далее цепляю плуг, плуг врезается в землю и всё хана всё стоит и буксует на месте, включаю полный передний привод всё равно буксует и хана вот растройства, люди давай советовать и плеваться что за Г. я типа купил, надо настраивать плуг и всё тут точка, короче не знаю как настраивать плуг если кто может господа подскажите как ГРАМОТНО! настроить плуг, короче только когда стало темнеть я включил задний мост и то только случайно вот это вот было радости когда он стал пахать. 2 борозны пропахал стало темно и бензин закончился, во как:o, вопрос для чего нужен зависимый ВОМ т.е. положение вверх, и как работать с фрезой?, надо после обкатки менять масло какое вы заливаете зимой не использую миник? а трактарок господа скажу вам классный после мотоблока, пихать ненужно толкать ненужно, гнутся и изгибаться тоже, сколько надо масла 1 литр или 1,1 литр?
да.........,научись работать плугом на 3-й передаче,т.е.отрегулировать правильно плуг и включать задний мост,а лутчше всего прочитай внимательно всю тему по форуму.*
03.10.2011 в 22:07:29
Бел-09Н написал : За 80000 взял бы мини-трактор.
Есть сомнения в качестве двигателя ск12, если придется менять то подскажите на какой? И нужны или нет переходники?
04.10.2011 в 08:48:49
Спасибо большое за советы, буду пробовать;););)
04.10.2011 в 10:56:22
Sokmix:... Вы живете в Белоруссии, поэтому для Вас не проблема купить шестерню двухскоростную (пост 1642) и поменять ее. Тогда можно будет использовать фрезу с синхронным приводом и задним мостом...
Привет! А можно несколько слов поподробней? У меня стоит такая шестерня, но я не понимаю, как она влияет на синхронный вом+задний мост. Если не ошибаюсь, то благодаря ей только изменяется скорость вращения вом... да и может знаете какие обороты на выходе припервом и втором положении рычажка расположенного справа возле сидушки?
04.10.2011 в 11:40:11
Поставил колеса 6.00-12, вместе с другими дисками, колея получилась 68см, что меня вполне устраивает. Колеса от тяжелого китайского мотоблока, вместе с дисками получились дешевле чем родная резина 6L-12 без дисков... Извините за качество , снимал поздно вечером.
04.10.2011 в 13:54:40
Привет всем ! Опять о тракторе... Так как предыдущий хозяин моего трактора никогда не использовал аккумулятора, а я его поставил. Все оч красиво, заводится стартером, светится, моргает, НО, через два месяца так называемого ремонта тормозов и всего прочего батарея села... зарядил, поставил, померял тестером, нет зарядки... где искать? может что нужно соеденить, так-как визуально на тракторе есть несколько разсоедененнывх разьемов. В инструкции по трактору нет никаких воспоминаний на эту тему, почемуто!!!
04.10.2011 в 14:16:27
DIZZY написал : КОЛЕСА 6.00-12 диаметр 63см
Молодец. Это однозначно лучше, чем родные. Обороты при зависимом ВОМ должны быть 1000 и 3000 об/м., а при синхронном непомню. При синхронном можно использовать и ВОМ и задний мост. Если ручку у сиденья перевести на максимальные обороты то обороты на фрезе будут достаточные для обработки. Как-то так. Еще переворачивают редуктор на фрезе, чтобы изменить вращение против хода.
04.10.2011 в 14:55:44
DIZZY у меня к Вам вопрос? Сегодня утром поехал на поле пахать плугом, плуг и трактор новый, как настраивать плуг не знаю, вообще КАТАСТРОФА з:mad::mad::mad: зарывается и буксует, как правильно грамотно настроить плуг? мне сказали что лемех должен при опущенной подвески быть прямо паралельно земли не под углом вверх, а отвал под углом, я случайно увидел у Вас на 3 фоте зацепленный плуг под углом отвала, его именно так надо ставить или как?, и для чего нужны растяжки, нужно ли их ослабевать или они должны быть натянуты, и 2 вопрос для чего на верхнем положении рычага опускания навески которая опущена есть защёлка-фиксатор, не на на навеске, а на рычаге опускания?, мне сказал продавец техники что верхнее положение рычага опускания подвески если его защёлкнуть то выключается гидравлика и при этом только можно пахать, правда ли это ? я после сегодняшней пахоты всё кинул напрочь, блин засада с этим плугом какая то или земля сильно сырая можно ли сейчас пахать в такую мокрую погоду или нужно дождаться всё таки когда будет посуше??? перерыл как крот весь огород это был поднятый п2 недели назад участок который стоял 5 лет не паханный но вкрыт мотоблоком + плуг+ фреза, а теперь трактор зарывается не настроен плуг!!!
04.10.2011 в 14:57:49
люди помогите настроить плуг чтобы не зарывался выложите пожалуйства схемы или фота как настраивать какой угол на огороде у меня ПОЛУЧИЛОСЬ УЖАСНОЕ МЕСИВО !!!
04.10.2011 в 16:24:39
Уважаемый 111DIMAN111, извините за прямоту, но складывается впечатление, что Вы или ленивый или не внимательный (не обижайтесь). Я писал раньше для Вас, что верхнее фиксированное положение рычага управление гидравликой навески служит для перевода навески в "Плавающий режим". Вы сможете ее приподнять рукой, и потом она сама опустится. Правильно Вам сказал продавец, пахать надо в этом положении, чтобы плуг всегда опирался на опорное колесо. Теперь по настройке плуга. Об этом было уже написано раньше, но если Вам лень читать, попробую объяснить еще раз. Ставите трактор на ровную площадку, выставляете лемех параллельно земле или с небольшим наклоном вперед (плуг опущен), а стойку плуга вертикально. Затем поднимаете опорное колесо на высоту, равную глубине вспашки. Делаете первый проход. Затем на той же площадке подкладываете под левые колеса бруски равные глубине вспашки и выравниваете плуг на прежнее место (горизонтально, вертикально). Растяжки при пахоте должны быть немного распущенны, чтобы плуг имел небольшую свободу и не вихлялся за трактором (хотя из-за конструкции трактора все равно будет, об этом тоже писалось). Вот основные принципы настройки. Остальное по месту и специфике. И не пытайтесь месить грязь. Влажную почву трактор с включенным задним мостом и разблокированным передним, пашет свободно заводским плугом. Удачи, все получится. P.S. Сначала надо читать отзывы, а затем делать покупки. Но не наоборот.
04.10.2011 в 16:45:30
спасибо буду пробовать а вот к Вам вопрос, а Вы когда купили миник тоже всё знали от и до?, я никогда ничего не покупаю пока не прочту про покупку в интернете отзывы и всё остальное, нов инете только картинки и видео, а вот на яву посмотреть это совершенно другое дело, ещё раз спасибо Вам за советы буду пробовать !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу