20.01.2012 в 23:10:30
кстати датчик в кпп сделан очень интересно там клеммы надеты на (как бы два гвоздика) плохой контакт может быть. покрайней мере у меня так.
20.01.2012 в 23:13:57
sergei12373 написал : кстати датчик в кпп сделан очень интересно там клеммы надеты на (как бы два гвоздика) плохой контакт может быть. покрайней мере у меня так.
Детский вопрос ,а где его смотреть(датчик)
20.01.2012 в 23:14:39
ильдар2008 написал : Детский вопрос ,а где его смотреть
справа за передним колесом
20.01.2012 в 23:19:13
ильдар2008 написал : Эх бы фото
завтра сделаю ночью в гараж идти не хочется. его там сразу видно он большой и ни с чем не спутаешь.
20.01.2012 в 23:20:15
Заранее благодарен..
21.01.2012 в 07:43:23
sergei12373 написал : От шнура всё равно должен завестись, датчик на это не влияет
Влияет искры не будет
21.01.2012 в 11:35:36
sas132 написал : Влияет искры не будет
Может у Вас и так, но у меня датчик КПП стоит только в цепи питания стартера. и от шнура заводится в любом положении рычагов.
21.01.2012 в 17:49:10
Здравствуйте. Сегодня опять разбирался с зарядкой. Купил чешскоеле, поставил, картина не поменялась. Только оно более стабильно держит напряжение 14.4В. И еще полностью герметично. Получается слабый генератор. На холостых он дает всего 8.4В переменки, хотя на АКБ 13,8В. А на 3000 об/м. 20В переменки, на АКБ 14.4В. Снял лампы фар и габаритов. Они соответственно 40/45 и 5 Ват. Получается с ближним светом и габаритами в сумме 100 Ват. У нас гена 10А. это при 12В 120Ват. Почему не хватает, не пойму. Напряжение на АКБ при такой нагрузке 12.8В, что мало для нармальной зарядки (АКБ полностью заряжен). Неужели у меня одного такая проблема?
21.01.2012 в 21:24:13
sokmix написал : Здравствуйте. Сегодня опять разбирался с зарядкой. Купил чешскоеле, поставил, картина не поменялась. Только оно более стабильно держит напряжение 14.4В. И еще полностью герметично. Получается слабый генератор. На холостых он дает всего 8.4В переменки, хотя на АКБ 13,8В. А на 3000 об/м. 20В переменки, на АКБ 14.4В. Снял лампы фар и габаритов. Они соответственно 40/45 и 5 Ват. Получается с ближним светом и габаритами в сумме 100 Ват. У нас гена 10А. это при 12В 120Ват. Почему не хватает, не пойму. Напряжение на АКБ при такой нагрузке 12.8В, что мало для нармальной зарядки (АКБ полностью заряжен). Неужели у меня одного такая проблема?
Остается вариант неисправных катушек генератора. Например межвитковое замыкание. Или все-таки комплектация более слабым генератором (катушками). Похоже, покажет только вскрытие.
21.01.2012 в 22:46:23
sokmix написал : На холостых он дает всего 8.4В переменки, хотя на АКБ 13,8В. А на 3000 об/м. 20В переменки, на АКБ 14.4В. Снял лампы фар и габаритов. Они соответственно 40/45 и 5 Ват. Получается с ближним светом и габаритами в сумме 100 Ват. У нас гена 10А. это при 12В 120Ват. Почему не хватает, не пойму. Напряжение на АКБ при такой нагрузке 12.8В, что мало для нармальной зарядки (АКБ полностью заряжен). Неужели у меня одного такая проблема?
Если Вы не против, вставлю свои 5 копеек: ответ на поверхности - для нормальной зарядки нада 0,1 от емкости аккумулятора, т.е. если емкость 45 Ач, то 4,5 А на зарядку, или 54 Ватт - это на зарядку, а Ваши потребители в акурат забирают всю мощность гены. Сразу и извиняюсь за бла-бла-бла.
21.01.2012 в 23:15:21
Не стоит, Вы все правильно написали. Жаль, что те, кто подбирали двигатель для трактора, видимо об этом не знают. Лезть к катушкам и снимать маховик имеет смысл в том случаи, если у всех остальных пользователей все в норме. Но все молчат, как партизаны. Или зимой никто не эксплуатирует? Если-бы знать, что такое только у меня, тогда за съемник. Но я сильно сомневаюсь, что в Хонде могут быть проблемы с катушками.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу