Огромное спасибо за подробный отчет. Думаю многим пригодится. Всем-бы так излогать. Получилась-бы книга по ремонту и обслуживанию
12.03.2012 в 21:08:55
Огромное спасибо за подробный отчет. Думаю многим пригодится. Всем-бы так излогать. Получилась-бы книга по ремонту и обслуживанию
13.03.2012 в 14:37:26
Вопрос к Бел-09Н:
Скажите пожалуйста, редуктора у фрезы и щетки одинаковые по передаточным числам? (первый по ходу от вома г-образный и второй т-образный). Спрашиваю, так-как хочу переделать щетку в фрезу поставив на валы т-образного редуктора фрезы от мотоблока.
Спасибо!
14.03.2012 в 01:17:28
sokmix написал : Всем-бы так излогать. Получилась-бы книга по ремонту и обслуживанию
Это, должно быть сделано(подробно описано с рисунками, фото или хотябы уже сделано на их сайте в электронном виде) теми, кто конструировал, изготовлял, испытывал этот МТ ну и продаёт по не малой цене. А, так какждый "парится", как может и пишет (нецензурными словами) книгу или послание изготовителю. ИМХО
14.03.2012 в 12:50:41
БМП 58 написал : .................. А, так каждый "парится", как может и пишет (нецензурными словами) книгу или послание изготовителю. ИМХО
ХМ, я вроде как достаточно цензурным языком написал
14.03.2012 в 15:00:50
SHURIK2101 написал : ХМ, я вроде как достаточно цензурным языком написал
Не принимай близко к сердцу(не про тебя, ты описал все очень понятно и в доступной форме). Я, про тех, кто не имеет ничего(вернее никакой литературы, сужу по данной теме) по ремонту и сам на сам оставаясь с МТ при поломке в горячий момент, начинает мучится. Т.е., повторюсь - это все должно быть описано изготовителем для пользователей в специальном руководстве. Извени, если обидел.
14.03.2012 в 18:07:56
Не ссортесь горячие форумские парни;) Здесь как в пословице : Спасение утопающих , дело рук самих утопающих! Пусть этот форум будет нашей помощью самим себе и тем кто его читает. Посмотрите сколько человек просматривают форум! Многим наверное есть ,что рассказать о своем тракторе и о том что переделано , как и в какой последовательности отремонтировано. Давайте учится друг у друга , заходите , регистрируйтесь, пишите!! От этого выиграем не только мы ,но я думаю и завод тоже оценит а может и внесет изменения в конструкцию трактора. Всем успехов!
15.03.2012 в 16:46:45
ValikTorsion написал : завод тоже оценит а может и внесет изменения в конструкцию трактора
За столько лет не оценил и не прислушился, а жаль. Ведь ни так много изменений надо внести и совсем другой трактор получится. Но пока тишина. Особенности государственной собственности. Частник давно-бы внес изменения.
15.03.2012 в 21:47:47
sokmix написал : Частник давно-бы внес изменения.
Вот не правы Вы, украинский ЗАЗ частное предприятие, выпускает Ланосы (в простонароде "анусы") - при отсутствии дорог как таковых ( по секрету скажу, мы дорогу обьезжаем по обочине - бездорожью - получается намного ровнее) клиренс авто составляет, если с пассажирами - то наверное вообще ничего не составляет, а так около 12 см. Это как нада за...ть мозги, чтоб такое для своего народа придумать? Вот китайцы - другое дело - переделывают за ночь - но там расстреливают за корупцию.
15.03.2012 в 23:09:31
pelipenko написал : в простонароде "анусы"
:applause::applause::applause: Народ, требуется Ваша помощь!!!:help В зимних условиях эксплуатации, столкнулся со следующей проблемой: для того чтобы завести двигатель, нужно чтобы воздушная заслонка была закрытой (это я делаю заблаговременно, после того как заглушил двигатель), но после пуска двигателя (на следующий день), проблема вернуть воздушную заслонку назад. Я думаю это из за тросика привода воздушной заслонки. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?:cool:
16.03.2012 в 09:40:04
ILIA2011 написал : воздушная заслонка была закрытой (это я делаю заблаговременно, после того как заглушил двигатель),
а попробуйте не закрывать заслонку заблаговременно тоесть оставлять ее открытой как ездили а при следующем пуске закрыть и заводить
16.03.2012 в 10:55:23
sas132 написал : а попробуйте не закрывать заслонку заблаговременно тоесть оставлять ее открытой как ездили а при следующем пуске закрыть и заводить
Там наверное конденсат в кожухе тросика, думаю просушка и ВДшка в помощь. А проще отключить трос и вручную закрывать открывать на период морозов, в кмз так - правда не только в морозы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу