13.06.2012 в 21:33:45
#3150813
На форуме, не запомнил номер поста интересная конструкция картофелекопалки с "шипами" в форме конуса, в кол. 2-х шт., которые сами должны вращаться при движении и выбрасывать картофель. Нагрузка на силовую часть м/трактора должно быть меньше. Это мое мнение.
14.06.2012 в 12:55:43
#3151936
Шрайбикус Вы ничего не перепутали?
я выкладывал такое фото, но это были рыхлители междурядий, в конечном результате этих конусов будет4 по 2 на междурядие, доделаю- выложу, пока нет времени, косилка и копалка в работе...
15.06.2012 в 22:21:02
#3155219
добрый день. подскажите пожалуста где можно найти инструкцию на двигатель митсубиси Gm401P. в комплекте с трактором мтз 132н есть такая иструкция но на английском помоему. заранее благодарю.
18.06.2012 в 09:07:06
#3159080
Испытал ротор.косилку Заря-1.Напомню, что перед.число 3,03 (если точно по формуле). ВОМ - 1000об мин. Итого 3000 на вал косилки. Через шкив -2-х ряд.профиль Б. Укоротил вал на косилке и установил шкив на шлицах. Установка с левой стороны , сзади. Понравилась в работе, выдержала. Главное условие - ровный рельеф. Двигатель работает на пределе, т.к. иногда при трогании глохнет. Это не очень хорошо. Остальное - по инструкции и мелкие замечания по конструкции надо исправить.
18.06.2012 в 09:16:05
#3159088
Было бы хорошо, если кто подскажет нет ли аналоги на крестовину (точнее стаканы), крестовина на навесное приспособление для присоединения фрезы. Сама крестовина - нормальная,, только стакан надо заменить, так кажется называется.
18.06.2012 в 12:04:45
#3159406
Добрый день. Подскажите где можно заказать пальцы и втулки на шарнирную раму.
18.06.2012 в 12:24:53
#3159440
Шрайбикус написал : , только стакан надо заменить, так кажется называется.
Подойдут от мотоцикла Урал , я брал подошли
18.06.2012 в 20:05:43
#3160313
Ответ DIZZY: я подумал, что это картоф.копалка!
19.06.2012 в 10:54:02
#3161394
Сообщение от sokmix Briggs & Stratton VANGUARD™ V-TWIN OHV 16.0 л.с.(2цел.32кг). Ставили. Сообщение от sokmix KIPOR KM186FYE - 9л.с.(дизель 1цел.51кг) Ставили.
А как с дизелем девятисильным, мощности хватало?
19.06.2012 в 12:59:33
#3161614
DIZZY написал : Сообщение от sokmix Briggs & Stratton VANGUARD™ V-TWIN OHV 16.0 л.с.(2цел.32кг). Ставили. Сообщение от sokmix KIPOR KM186FYE - 9л.с.(дизель 1цел.51кг) Ставили.
А как с дизелем девятисильным, мощности хватало?
Я не устанавливал эти моторы. Просто обсуждали, как варианты для замены. Где-то читал, что дизель очень шумный и несбалансированный. Если бы собрался менять, то склонился к B&S т.к. их сейчас ставят на заводе, а значить можно попытаться купить все переходные детали. И двигатель известный + зимой с бензином меньше хлопот.
19.06.2012 в 15:40:21
#3161896
sokmix написал : Я не устанавливал эти моторы. Просто обсуждали, как варианты для замены. Где-то читал, что дизель очень шумный и несбалансированный. Если бы собрался менять, то склонился к B&S т.к. их сейчас ставят на заводе, а значить можно попытаться купить все переходные детали. И двигатель известный + зимой с бензином меньше хлопот.
Извините, это был ответ Бел-09Н, где-то в середине форума (перечитывал от нечего делать...). Цитату как-то не так вставило в моем сообщении... интересуюсь, так-как у меня есть такой дизель. А у дизеля, как известно момент побольше, что для сх техники самое -то. не шумный он совсем, если с хондой сравнивать:o я все вот думаю, как моя 11 сильная хонда с фрезой справится... и на дизель посматриваю. Фреза пока отложена на август. Сейчас косилку от КМЗ заканчиваю "дружить" с МТЗ
19.06.2012 в 20:53:11
#3162389
Собрался вот сегодня тракторок свой подремонтировать ( масло из коробки сочится ) да дела не дали. Поэтому только разобрал и вот
что это за дырка или что тут должно стоять?
20.06.2012 в 01:21:10
#3162937
sas132 написал : Собрался вот сегодня тракторок свой подремонтировать ( масло из коробки сочится ) да дела не дали. Поэтому только разобрал и вот
что это за дырка или что тут должно стоять?
Пробка, ёмаё. :) Небось потому и сочится масло, его просто выплёскивало.
20.06.2012 в 07:03:12
#3163049
vlbo написал : Пробка, ёмаё. Небось потому и сочится масло, его просто выплёскивало.
НЕ я уже проверил дырки в низ нет просто углубление оказывается вчера некогда было
20.06.2012 в 10:22:12
#3163261
к DIZZY: чуть подробнее про "дружбу" косилки КМЗ с МТЗ можно. как передается вращение...и т.д.Косилка -какая?
20.06.2012 в 14:15:19
#3163747
Шрайбикус написал : Было бы хорошо, если кто подскажет нет ли аналоги на крестовину (точнее стаканы), крестовина на навесное приспособление для присоединения фрезы. Сама крестовина - нормальная,, только стакан надо заменить, так кажется называется.
Подходит крестовина от рулевой волги и газели. А так же от рулевой тракторов МТЗ 80 и 82 Советую выбрать крестовину с зёркой для смазки по середине крестовины - прослужит дольше. Если стаканы потрескались- скорее всего крутили фрезу или косилку в поднятом положении. Чтоб так крутить и не сломать - надо подточить на наждаке края корпусов, куда стакан ставляется, иначе они задевают друг друга, если не ошибаюсь. Насчет подточить утверждать не стану, а вот насчет от чего подходит - то это все точно написал, гарантированно подходит.
20.06.2012 в 15:20:08
#3163912
Шрайбикус написал : к DIZZY: чуть подробнее про "дружбу" косилки КМЗ с МТЗ можно. как передается вращение...и т.д.Косилка -какая?
косилка сегментная от КМЗ, точнее от Т-010, это не важно, так как трактора однотипные. "дружба" заключается в изготовлении удленненой половины карданчика, необходимого для подключения косилки к вому трактора. Другая половинка карданчика , та которая на тракторе будет родная от фрезы. Крестовины , что на косилке, что на карданчике трактора , визуально одинаковые или почти одинаковые. Плюс нужно на раме косилки переварить, приблизительно на 10см ниже площадку крепления шкива кардана и удлиннить место крепления к левому рычагу навески. вроди все. кардан делал из куска полой полуоси автомобиля , плюс с двух сторон вставленные и обваренные кусочки валов, сделанные фрезеровщиком, со стороны трактора вал со шлицами под стандартный выход вом минитрактора, с другой стороны "квадрат 16х16" под фланец крестовины косилки. соберу- выложу фото
21.06.2012 в 23:26:33
#3166532
Кто подскажет? При нажатии педали сцепления стоит сильный вой, при отпущенной педали все нормально. Сцепление работает.
22.06.2012 в 08:43:33
#3166768
дорогие форумчане подскажимте пож. где можно найти запчасти для двигатель JIKOV GH1509 GH1511 минитрактор мтз, интересует маховик и катушка зажигания! жду помощи, спасибо всем!
22.06.2012 в 15:57:00
#3167251
СергейД написал : Кто подскажет? При нажатии педали сцепления стоит сильный вой, при отпущенной педали все нормально. Сцепление работает.
вскрытие покажет! разберите-да гляньте что там не так
25.06.2012 в 09:35:21
#3171365
Большое спасибо МТЗ082СК12!!! Так и сделал, взял от Газели.
DIZZY, понял, спасибо! В моем случае не очень подходит, т.к. рельеф очень неровный. Ротационная ЗАРЯ-1 , купленный за 13900руб. , кажется, более удобный. Я его переделал на шкив..., но есть мелкие замечания по жесткости самой рамы, в т.ч. высоту вала тарелки надо уменьшить, которые исправлю ко второму покосу. Сейчас приступаю к изготовлению грабли-ворошилки "Солнышко" к минитрактору. Будет 4 колеса, примерно как PZ-240, Польша или ГВВ-3.2КТ. Рязань. Хотя утверждают, что мтз слабоват.Рассуждаю так , если лошадь тянет, должен и мтз.
25.06.2012 в 11:02:04
#3171449
Игрался в субботу с косилкой и во время переезжания трактора по двору с места на место, возникли проблемы как у димон26 . Передачи начали включатся с храпом и никакая регулировка тросиком и кожухом тросика ничего не дала... трос затянул до конца... Косилка соответственно отставилась на сторону. По наивности поменял масло, залив в переднюю коробку М10Г2К от ТНК (трактор 2002гв масло менялось только в задней коробке в связи с заменой тормозов около года назад). Чудесного выздоровления сцепления не произошло...
До этого трактор ездил без проблем со сцеплением всю свою жизнь и никто туда не лазил....
Снимать двигатель?
25.06.2012 в 18:34:54
#3172078
DIZZY однозначно, коллега! только вскрытие покажет, скорей всего у вас раскрутилась центральная гайка барабана. надо раз в сезон не ленится -смотреть ее
26.06.2012 в 16:10:34
#3173590
А я в выходные запахивал горчицу. Впервые повернул пластины внизу навески (о них писали раньше) вертикально, чем дал полную свободу плугу в вертикальной плоскости, ну и конечно оставил свободу в горизонтальной (туда, сюда по 5 см.). Плуг шел сам ровно не реагируя на трактор, легко заглублялся. Работой остался доволен. Только отвал надо все же удлинять, а то кое где хвосты из земли торчат. И пластины надо новые изготовить, длиннее. Еще думаю попробывать вварить в опорное колесо пробку и заполнить его водой или песком для утяжеления, хотя и так плуг заглубляется. Но это больше для эксперимента.
26.06.2012 в 23:17:31
#3174348
sokmix написал : А я в выходные запахивал горчицу.
Каков опыт эксплуатации японца? Вроде не в тему, но в двух словах.
27.06.2012 в 17:18:33
#3175511
pelipenko Кроме фрезерования весной, больше пока не использовал, хотя картоху сажал под его колею (90). Руки не доходят поставить 3-х точку (понимаю, что это больше отговорки - значит так надо.) Но даже на фрезеровании понял, как удобно на нем работать. И гус. привод полностью компенсирует нехватку массы. Но для транспортных работ колеса лучше. Про надежность сказать нечего, он почти новый. Это в двух словах. Если что конкретно, спрашивайте. Но в общем там все, как в хорошей иномарке, сел и поехал. В голову даже не лезет, что-то переделывать и дорабатывать. Не то что в МТЗ (об этом много написано). Очень понравились функции авто поддержания глубины и горизонта фрезы. И перенастройка глубины осуществляется одной ручкой на фрезе за секунды. Всего четыре положения: " Уплотнение поверхтностного слоя, Лущение, Рабочий, Максимальный"
27.06.2012 в 20:23:00
#3175784
sokmix написал : в общем там все, как в хорошей иномарке, сел и поехал. В голову даже не лезет, что-то переделывать и дорабатывать. Не то что в МТЗ
Японец есть японец. Это как в аудиоаппаратуре. Тоже пол интернета забито энтузиастами, насколько хороша была советская аппаратура...после ее переделки да доработки. А тем не менее купил какой нибудь японский агрегат и забыл о всяких доработках. Все же не умели никогда наши люди ничего путного делать, а жаль.
29.06.2012 в 20:46:03
#3179246
tunis написал : однозначно, коллега! только вскрытие покажет, скорей всего у вас раскрутилась центральная гайка барабана. надо раз в сезон не ленится -смотреть ее
Снял двигатель... Гайка закручена намертво. Открутится не могла, резьба левая и бляшка штопорная держит мертво. Открутил , вытянул диски, за 10 лет износ минимальный один был треснутый. Купил новый комплект. Сейчас поставлю. Огорчает то что причины по которой сцепление вело так и не обнаружил... Надеюсь что переборка поможет.
29.06.2012 в 22:42:16
#3179420
DIZZY а вы не заметили как были отрегулированы пружины на барабане? зачастую при большей перетяжке , им не хватает места сжаться и при этом идет не довыжим сцепления! отрегулируйте при установке их так-чтоб ход сжатия у них был 2.5 -3 мм , сцеплением не нарадуетесь! на своем опыте испытал:)
30.06.2012 в 22:52:01
#3180765
Требуется помощь специалистов! Срезало зубья шестерни реверса. Судя по износу шестерня не полностью входила в зацепление. Как правильно её снять, не разбирая ничего лишнего? Снял двигатель; на КПП снял верхнюю и боковую крышки, сцепление. Как я понял эта шестерня сидит на хвостовике моста и снимается он после снятия дифференциала. Правильно ли я понял или нет? Может кто сталкивался.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу