DIZZY
DIZZY
Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

29.06.2012 в 20:46:03

tunis написал : однозначно, коллега! только вскрытие покажет, скорей всего у вас раскрутилась центральная гайка барабана. надо раз в сезон не ленится -смотреть ее

Снял двигатель... Гайка закручена намертво. Открутится не могла, резьба левая и бляшка штопорная держит мертво. Открутил , вытянул диски, за 10 лет износ минимальный один был треснутый. Купил новый комплект. Сейчас поставлю. Огорчает то что причины по которой сцепление вело так и не обнаружил... Надеюсь что переборка поможет.

0
tunis
tunis
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

29.06.2012 в 22:42:16

DIZZY а вы не заметили как были отрегулированы пружины на барабане? зачастую при большей перетяжке , им не хватает места сжаться и при этом идет не довыжим сцепления! отрегулируйте при установке их так-чтоб ход сжатия у них был 2.5 -3 мм , сцеплением не нарадуетесь! на своем опыте испытал:)

0
SerZh67
SerZh67
Новичок

Регистрация: 15.05.2012

Брянск

Сообщений: 33

30.06.2012 в 22:52:01

Требуется помощь специалистов! Срезало зубья шестерни реверса. Судя по износу шестерня не полностью входила в зацепление. Как правильно её снять, не разбирая ничего лишнего? Снял двигатель; на КПП снял верхнюю и боковую крышки, сцепление. Как я понял эта шестерня сидит на хвостовике моста и снимается он после снятия дифференциала. Правильно ли я понял или нет? Может кто сталкивался.

0
DIZZY
DIZZY
Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

02.07.2012 в 10:33:08

tunis написал : а вы не заметили как были отрегулированы пружины на барабане? зачастую при большей перетяжке , им не хватает места сжаться и при этом идет не довыжим сцепления! отрегулируйте при установке их так-чтоб ход сжатия у них был 2.5 -3 мм , сцеплением не нарадуетесь! на своем опыте испытал:)

Заменил диски на новые.Пружины завернул до упора, а потом отвернул на 2.5 оборота. Попробовал , педаль тугая, но диски расходятся достаточно, поставил двигатель, залил масло, подсоединил проводку, кстати, очень глупо сделанную проводку- в одном жгуте два провода одинаковой длины, одного цвета с одинаковыми фишками но один идет на выпрямитель а другой на клаксон..... залил масло, отрегулировал трос , пришлось рычажок на шлицах передвинуть чуть вперед. УРА, СКРЕЖЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ И РЕВЕРСА ПРОПАЛ. Помогла замена дисков.

0
tunis
tunis
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

02.07.2012 в 15:03:24

SerZh67 написал : Требуется помощь специалистов! Срезало зубья шестерни реверса. Судя по износу шестерня не полностью входила в зацепление. Как правильно её снять, не разбирая ничего лишнего? Снял двигатель; на КПП снял верхнюю и боковую крышки, сцепление. Как я понял эта шестерня сидит на хвостовике моста и снимается он после снятия дифференциала. Правильно ли я понял или нет? Может кто сталкивался.

для начала вам надо разобрать кпп. для этого снять вторичный вал с шестернями ( он выбивается из нутри , со стороны дифа) а только потом снимаете первичный вал ( со стороны дифа на первичном валу стоит стопорное кольцо !!!) снимите его -а затем вынте вал

0
SerZh67
SerZh67
Новичок

Регистрация: 15.05.2012

Брянск

Сообщений: 33

02.07.2012 в 21:49:23

tunis А первичный вал точно необходимо снимать? Ведь шестерня реверса сидит на самом хвостовике главной пары (вторичный вал) и он, по моему, вынимается после снятия дифф-а т.к. в сторону мотора он выйти не сможет. А вот достаточно ли для снятия дифф-а демонтировать чулки переднего моста? Оба или один? Какой? Кто занимался подобным поправьте если не прав. Шестерню заказал и дальнейшая разборка только предстоит. Не хотелось бы разбирать лишнее... Кстати, со сцеплением т.ж. были проблемы. При демонтаже обнаружились расколотые диски и неодинаково затянутые пружины а т.ж. износ частей дисков которые входят в зацепление с корзиной на валу мотора.

0
DIZZY
DIZZY
Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

03.07.2012 в 10:30:01

SerZh67 я, когда менял тормозной диск столкнулся с такой-же проблемой...

В инструкции (скорей всего ее писали люди, которые трактора в глаза не видели, под диктовку, того кто видел трактор, но плохо изьясняет свои мысли...) написано, что-то типа такого: "... ЕСЛИ ТОРМОЗА НЕ РАБОТАЮТ- ЗАМЕНИТЕ ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ ИЛИ ДИСК.." . мол там делать нечего, делов на три минуты и ничего лишнего описывать не нужно, а как оказалось, чтоб поменять колодку десяти минут достаточно, а вот с диском, который сидит на валу главной пары нужно повозится. Сняв чулок , вроди левый, выбил в ту же сторону диф, и преспокойненько достал хвостовик. Всему этому предшествовало грандиозное разбирание задней части трактора...

0
rail556
rail556
Новичок

Регистрация: 07.07.2012

Казань

Сообщений: 6

07.07.2012 в 13:44:25

Добрый день. Не подскажите какое магнито должно стоять на МТЗ082 с двигателем СК12-11. Купил трактор, двигатель работает не правильно, искру дает в одном цилиндре в нижнем положении поршня, Подозреваю что магнито стоит не свое. Спасибо

0
yura_brt
yura_brt
Эксперт

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

09.07.2012 в 09:47:31

rail556 читаем тут http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81840&highlight=

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.07.2012 в 21:47:17

Приветствую владельцев мини-трактора! Очень нужен совет специалистов. Возникла проблемма - при культивировании фрезой (при синхронном приводе), поймал железяку - заклинило. В результате, задний мост не работает. Но зависимый ВОМ работает (покрайней мере без нагрузки). Вскрыл верхний люк заднего моста - поломки невидно. Скажите, куда смотреть.

0
ВладимирМ
ВладимирМ
Новичок

Регистрация: 15.07.2012

Липецк

Сообщений: 9

15.07.2012 в 12:58:21

Kulibyk Здравствуй. Прежде чем культивировать фрезой надо было почитать форум этот с начала. Ну теперь также чтение рекомендуется. Относительно твоей поломки. У вала отбора мощности (ВОМ), это втулка со щлицами внутри и зубчатой шестеней с другой. Если заклинило то зубья все, или почти все, срезало. Без нагрузки вращаться будет а так нет. Возможно что ещё.... В общем надо развинчивать задний мост. В гарантию деталь не входит, придётся покупать. Я сам новичок- владелец. Фрезу ещё ни разу не подключал. Только ещё обкатываю миник. С тоской поглядываю на небольшие камешки, встречающиеся на огороде :yu. При покупке Миника сразу заказал запасной ВОМ. И кажется мне что надо побольше покататься с культиватором, и боронами чтобы выбрать все камни и т.п.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу