Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

28.10.2012 в 23:00:54

DIZZY написал : на рулевой тяге "наконечники" взаемозаменяемы с какими либо тракторными или автомобильными?

Номер "наконечника" не оригинальный, значит применен. Ввиду того что сам дома - чертежей нет, "ориентируюсь" по интернету - А35.32.000А-02 Шарнир - он?

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
ValikTorsion

Местный

Регистрация: 05.03.2012

Шумиха

Сообщений: 18

29.10.2012 в 20:18:35

По моему там стоит наконечник от рулевой тяги МТЗ. Выглядит также.

0
Аватар пользователя
BorisLutsk

Местный

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

30.10.2012 в 18:59:33

Здравствуйте учасники форума. Недавно стал обладателем б/у МТЗ-082 (на заводской бирке МТЗ-05К 1993г двигатель СК12) и обнаружив неисправности "пошел" в Интернет за информацией. Нашел сайт производителя, сборку руководств по эксплуатации и каталог запчастей - прочитал, но получил ответы не на все вопросы. После чего натолкнулся на этот форум. Извините если что-нибуть пропустил так как одолел только 60 страниц - но очень хочется получить ответы на "болящие" вопросы. И особое спасибо Бел-09Н за предоставленую информацию и отзывчивость! Надеюсь может и мне сможете помочь подсказкой... Итак после приобретения выявлены такие несправности:

  1. Не работал генератор и проблемы с проводкой - это порешал, уже работает.
  2. Очень много подтёков масла в разных местах - решаю по ходу переборки.
  3. Выбивает 4-я передача, 1-ю очень сложно "поймать" и также выбивает (при включение рычага до упора вообще не работает). Вот на этом я и остановился.
  4. Двигатель закидывает свечи и не работает на холостом ходу - глохнет. Отрегулирован на большие обороты. (Вожможно изношены кольца или переливает карб). Кран бензобака закрываю (об этом читал). Может что нибудь по этой ситуации подскажите. Пока отложил решение на потом... Всё прочее - рабочее или ещё плохо продиагностировал... Вернусь к проблеме №3. Снял двигатель, правую крышку под баком гидросистеми, гидронасос, кришку с рычагами переключения передач и прочего... Относительно 1-й передачи стало немного понятно - визуально есть износ шестерни 1-й и 2-й передач в месте где находит муфта. Но при одинаковом приблизительно размере зубов 1-й и 2-й передач выбивает только первая. Вот тут и нашлись "грабли" - при включении 1-й передачи до упора, тоесть при перемещении муфты в сторону мотора, шестерня 1-й передачи также немного поддвигается в сторону мотора. В результате чего муфта не заходит в заципление с шестерней 1-й передачи. В зациплении только в определенном положении по пути до упора. Вопрос - можно ли подложить перед шестерней 1-й передачи шайбу чтобы задержать не месте шестерню 1-й передачи? И мне бы увидеть какими они должны быть... А то не пойму - то ли износ такой, то ли у них такие зубы маленькие и косые. Судя по виду если это износ - то и 2-я должна выбивать. Наверное также есть износ и в муфте... Но ещё не смог разобрать коробку. Может подскажите последовательность разборки и сборки валов КПП с шестернями, а то боюсь поламать и не знаю с чего начать... Просто так легко не вынимаются - пробовал. С 4-й передачей так и не понял в чём дело - возможно также муфта 3-4-й передач виновата - тоже надо разобрать. Между прочем вилка переключения 3-4-й передач - варена по кругу где вставляется штифт и проволока но аккуратно и разбирается. Описание подобной ситуации с выскакиванием 4-й передачи ранее на форуме не соответствует моей. Смог также разобрать почти все валики переключения. Остался только валик реверса. Очень туго выходит - оставил - боялся поламать. Шестерня реверса также с обоих сторон косая - это износ или форма такая? Но реверс пока работает. Был сломан один штифт - точно не помню, надо посмотреть где он был (все разложыл так как стояло). Попробую сделать фото и выложить. Буду очень рад и признателен за советы...

0
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 947

30.10.2012 в 23:01:25

BorisLutsk написал : Здравствуйте учасники форума. Недавно стал обладателем б/у МТЗ-082 (на заводской бирке МТЗ-05К 1993г двигатель СК12) и обнаружив неисправности "пошел" в Интернет за информацией. Нашел сайт производителя, сборку руководств по эксплуатации и каталог запчастей - прочитал, но получил ответы не на все вопросы. После чего натолкнулся на этот форум. Извините если что-нибуть пропустил так как одолел только 60 страниц - но очень хочется получить ответы на "болящие" вопросы. И особое спасибо Бел-09Н за предоставленую информацию и отзывчивость! Надеюсь может и мне сможете помочь подсказкой... Итак после приобретения выявлены такие несправности:

  1. Не работал генератор и проблемы с проводкой - это порешал, уже работает.
  2. Очень много подтёков масла в разных местах - решаю по ходу переборки.
  3. Выбивает 4-я передача, 1-ю очень сложно "поймать" и также выбивает (при включение рычага до упора вообще не работает). Вот на этом я и остановился.
  4. Двигатель закидывает свечи и не работает на холостом ходу - глохнет. Отрегулирован на большие обороты. (Вожможно изношены кольца или переливает карб). Кран бензобака закрываю (об этом читал). Может что нибудь по этой ситуации подскажите. Пока отложил решение на потом... Всё прочее - рабочее или ещё плохо продиагностировал... Вернусь к проблеме №3. Снял двигатель, правую крышку под баком гидросистеми, гидронасос, кришку с рычагами переключения передач и прочего... Относительно 1-й передачи стало немного понятно - визуально есть износ шестерни 1-й и 2-й передач в месте где находит муфта. Но при одинаковом приблизительно размере зубов 1-й и 2-й передач выбивает только первая. Вот тут и нашлись "грабли" - при включении 1-й передачи до упора, тоесть при перемещении муфты в сторону мотора, шестерня 1-й передачи также немного поддвигается в сторону мотора. В результате чего муфта не заходит в заципление с шестерней 1-й передачи. В зациплении только в определенном положении по пути до упора. Вопрос - можно ли подложить перед шестерней 1-й передачи шайбу чтобы задержать не месте шестерню 1-й передачи? И мне бы увидеть какими они должны быть... А то не пойму - то ли износ такой, то ли у них такие зубы маленькие и косые. Судя по виду если это износ - то и 2-я должна выбивать. Наверное также есть износ и в муфте... Но ещё не смог разобрать коробку. Может подскажите последовательность разборки и сборки валов КПП с шестернями, а то боюсь поламать и не знаю с чего начать... Просто так легко не вынимаются - пробовал. С 4-й передачей так и не понял в чём дело - возможно также муфта 3-4-й передач виновата - тоже надо разобрать. Между прочем вилка переключения 3-4-й передач - варена по кругу где вставляется штифт и проволока но аккуратно и разбирается. Описание подобной ситуации с выскакиванием 4-й передачи ранее на форуме не соответствует моей. Смог также разобрать почти все валики переключения. Остался только валик реверса. Очень туго выходит - оставил - боялся поламать. Шестерня реверса также с обоих сторон косая - это износ или форма такая? Но реверс пока работает. Был сломан один штифт - точно не помню, надо посмотреть где он был (все разложыл так как стояло). Попробую сделать фото и выложить. Буду очень рад и признателен за советы...

для того что бы разобрать кпп , надо снять вторичный вал. со стороны дифа легонько стукните по нем, в нем есть выточка .

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

30.10.2012 в 23:09:02

BorisLutsk, Посмотрите ветку про Мотоблок МТЗ там много фото и коробки и ее частей, может что для себя проясните.

0
Аватар пользователя
BorisLutsk

Местный

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

31.10.2012 в 12:47:54

Спасибо за советы. Со вторичным валом разобрался - вынял. Как разобрать вал с 3-4-й передачей? Выкладываю фото- извините за качество - с мобилки и под переноской. до разборки - вторичный вал с 1-2-й передачей

снятый вторичный вал: 1-зубы шестерни 1-й передачи, 2-зубы шестерни 2-й передачи, ? - шестерня с большым износом, но в хорошем зациплении. Зубы шестерен 1-й и 2-й передач приблизительно однакового износа, но выбивает только первая наверное за счет люфта (на подшипнику двигается влево вправо приблизительно на 1-2мм) а также износа муфты.

муфта 1-2-й передач

сломан штифт и варенная вилка переключения 3-4-й передач (наверное я был не прав, может это и есть случай описанный ранее на форуме...) Но вилка на валу не болталась...

0
Вложение
Аватар пользователя
BorisLutsk

Местный

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

31.10.2012 в 12:49:27

далее шестерни 4-й и 3-й передач - износ также приблизительно одинаков, но выбивает только 4-я

износ шестерни реверса (или она должна такой быть?), но реверс работает нормально

0
Вложение
Аватар пользователя
BorisLutsk

Местный

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

31.10.2012 в 13:13:07

и так - имеем износ: 1) шестерен 1-2-3-4-й передач 2) муфты 1-2-й передачи и наверное муфты 3-4-й (надо разбирать) 3) шестерни реверса 4) поломка штифта и варенная вилка включения 3-4-й пердач картинка не весёлая - менять в идеале надо много - но наверное дорого (узнал что дилер в Киеве Агротехника, приблизительная стоимость 1-й шестерни 200 грн) поэтому буду брать необходимое... если выбивает 1-я и-4-я передачи, то наверное надо соответственные шестерни (1-й и 4-й передач) а также обе муфты также нужен штифт и наверное вилка переключения 3-4-й передач вопрос к Бел-09Н : можно у Вас заказать эти детали и сколько это будет стоить с пересылкой в Украину? Если можно - укажите стоимость каждой детали отдельно и приблизительную стоимость доставки в Украину г.Луцк. Благодарю за внимание...

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 947

31.10.2012 в 20:23:15

BorisLutsk- первичный вал снимается по разному! на первом тракторе при ремонте вышел легко, у вала со стороны дифа есть шлицы , вот на втором тракторе была проблема со снятием! еле его вытащил, пришлось вынимать стопорное кольцо у подшипника и снимать вместе с ним вал. удачи в ремонте! видно по фото - износ хороший! слизанные края шестеренок-элементарное не выполнение инструкции! не переключать скорости на ходу !!!

0
Аватар пользователя
BorisLutsk

Местный

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

01.11.2012 в 12:26:03

tunis написал : BorisLutsk- первичный вал снимается по разному! на первом тракторе при ремонте вышел легко, у вала со стороны дифа есть шлицы , вот на втором тракторе была проблема со снятием! еле его вытащил, пришлось вынимать стопорное кольцо у подшипника и снимать вместе с ним вал. удачи в ремонте! видно по фото - износ хороший! слизанные края шестеренок-элементарное не выполнение инструкции! не переключать скорости на ходу !!!

Имеем то что имеем. Видать предыдущие собственники инструкций не читали. Но нужно исправлять ситуацию... Уточните пожалуйста подробнее: первый вариант - "вышел легко" - в какую сторону вытягивали, или выбивали както, что предварительно разбирали, подшипники остались на месте?... а как же с подшипниками - они заштопорены на валу и в корпусе коробки на обеих сторонах вала, и там же шестерня ведущая на шпонке сидит и с обоих сторон заштопорена (смотрел в каталоге запчастей - выделил)?

второй вариант - "пришлось вынимать стопорное кольцо у подшипника и снимать вместе с ним вал" - с какой стороны вынимали, какое именно кольцо и в какую сторону вынимали или выбивали? А также посоветуйте - обязательно менять те шестерни на которых есть износ но они работают (шестерни реверса, 2,3 передач)? Выскакивание 4-й - причина в износе шестерни или в варенной вилке переключения и поломаном штифте, или может просто не надёжно фиксирует пружина валика на месте? Извините за беспокойство, но сам не могу пока разобраться и поломать чего-нибудь не хочется... Спасибо за внимание.

0
Аватар пользователя
BorisLutsk

Местный

Регистрация: 30.10.2012

Луцк

Сообщений: 32

02.11.2012 в 10:47:26

Есть изминения. Первичный вал достал... при помощи молотка:)... постукиванием из нутри коробки по втулке на которой сидит подшипник (сторона двигателя) вместе с этим подшипником. Теперь осталась шестерня 4-й передачи. Час "танцев с бубном" возле стопорного кольца подшипника в внутренней части коробки так и не увенчался успехом... Очень неудобно вынимать - доступ закрывает шестерня. Нехватило времени и терпения. Но утро вечера мудренее...

0
Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

02.11.2012 в 14:30:16

Бел-09Н написал : Номер "наконечника" не оригинальный, значит применен. Ввиду того что сам дома - чертежей нет, "ориентируюсь" по интернету - А35.32.000А-02 Шарнир - он?

Нет не он, я спрашивал о 80-3003010-03, если точнее то меня интересует конечная составляющая этой тяги...

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

02.11.2012 в 23:54:31

Скажите уважаемые,у кого был опыт эксплуатации тракторка с движком СК-12(УД25) и 13 сильным Аналогом Хонды(а может и оригиналом)?Скажите есть ли разница в мощности,насколько она ощутима,ну и свои предпочтения по результатам эксплуатации.Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Igor714

Местный

Регистрация: 23.05.2011

Киев

Сообщений: 17

11.11.2012 в 22:46:15

Доброго времени суток! Случайно наткнулся на видео, теперь голову ломаю, каким образом происходит управление?

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

12.11.2012 в 00:27:52

Igor714 написал : каким образом происходит управление?

Да что и говорить-фантастика!Как сказал после просмотра мой знакомый дедушка:Лучше бы они первыми в космос полетели! http://www.youtube.com/watch?v=QpIQ_nu_9Yw&feature=related

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу