21.02.2013 в 15:14:32
вот как можно сделать привод НШ на прямую от двигателя
22.02.2013 в 11:14:16
толстыйМинск написал : вот как можно сделать привод НШ на прямую от двигателя
Тоже вариант, только трудоемкий. Насос если менять, то они бывают любого вращения. Не понял, зачем уменьшили обороты насоса? И недостаток, что привод не отключаем.
22.02.2013 в 11:25:15
sokmix написал : Тоже вариант, только трудоемкий. Насос если менять, то они бывают любого вращения. Не понял, зачем уменьшили обороты насоса? И недостаток, что привод не отключаем.
вообще то это не мое... и как это не отключаемый? отключаемый
22.02.2013 в 15:35:48
Бел-09Н, скажите пожалуйста номера для заказа на запчасти для коробки, связался с вашим магазином запчастей в сморгони - они не знают ....идурки.
23.02.2013 в 12:06:38
С ПРАЗДНИКОМ! ВСЕХ ФОРУМЧАН. СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЪЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВСЕМ.
толстыйМинск написал : в какую сторону у нас вращается насос?
Насосы НШ есть право стороннего вращения и левосторонего вращения. Марки насосо к примеру НШ-10 это правостороннего вращения, а НШ-10Л это левостороннего вращения.Видиш на втором НШ буковка "Л" означает направление вращения,"ЛЕВО". В минике установлен НШ6-З-Л. розшифровываем: НШ-насос шестеренчатый "6"-рабочий объем в сантиметрах кубических "З"-это обозначает производительность насос, Т.Е. он может за одну минуту перекачать 16 литров масла. "Л"- это левостороннего вращения.
толстыйМинск написал : и как это не отключаемый? отключаемый
Отключаемый. Т.Е. ты можеш его отключить.В минике стоит отключаемый НШ. Т.Е. ты береш ключик и за квадрат валика путем поворота валика влево или в право вводиш в зацепление шестерню включения выключения. или выводиш с зацепления.Т.Е.включил-выключил. Привод включения можно выделить как отдельный узел и назвать его коробкой включения или редуктором.Это так по простому,чтоб было понятно.А правильно привод включения насоса. Неотключаемый- это когда НШ от какого либо привода постоянно включен.Скажем так нет у него привода включения-выключения. На больших тракторах он постоянно включен,и берется отбор мощности на НШ напрямую от двигателя.Для них это не ощутимо, потому что у них много лошадиных сил. В нашем случае Л/С мало.И если НШ будет постоянно включен то он будет забирать какуюто часть Л/С на себя.Даже при работе на слив. А это значит и расход топлива.Значит что, НШ нам нужен отключаемый при работах не связанных с использованием орудий приводимых в движение гидравликой и включать НШ тогда когда нужно воспользоваться навеской или каким иным видом оборудования связаных с применением гиравлики.
КАК ТЫ ОРЕДЕЛИЛСЯ БЛОКИРОВКОЙ ЗАДНЕГО МОСТА? Что определил для себя?
23.02.2013 в 12:14:15
alevikka написал : для заказа на запчасти для коробки,
А что случилось? Если не секрет.Если можно по подробней.Что поломалось? И обстоятельства при которых произошла поломка. По чему интересуюсь? Чтобы в будущем не попасть в ту ситуацию которая произошла у Вас.
23.02.2013 в 18:16:33
Здраствуйте.Недавно нашол эту тему и решил присоеденица.У меня мтз132 с 2006 года.Есть + и - опыт.Работаю с плугом,косилкой,фрезой.Сам собрал сажалку.Собираю транспорт. копалку с гидромотором.Нужен 2х секционный распределитель.Кто может помогите.
24.02.2013 в 15:52:08
21игорь21, Так поделись опытом эксплуатации.Может что-то внедрил в конструкию?
21игорь21 написал : 2х секционный распределитель.Кто может помогите.
Нету.
24.02.2013 в 19:46:03
А что случилось? Если не секрет.Если можно по подробней.Что поломалось? И обстоятельства при которых произошла поломка. По чему интересуюсь? Чтобы в будущем не попасть в ту ситуацию которая произошла у Вас.
сломалась КПП, это было планируемо! до этого был хруст, лязг металла и пропуски в вращении вала на задний привод . что делал например -чистил снег(может и зима виновница, может и я осел!в результате разбора сломан подшипник в клочья
24.02.2013 в 19:49:39
4 передачи не стало осенью слизало зубья -выбивает рычаг
24.02.2013 в 19:54:36
выработка на валу с шестернями - люфт ужасный - может так и должно ?
24.02.2013 в 20:10:53
на данные запчасти (4 шестерни и вал первичный ) в великане запросили 20,000 р !!!не много ли, звонил в сморгонь по телефону +375159241230 отвечает игорь ,без номеров запчастей информации не дает (то есть купить не возможно) типа мтз 132н ни че не значит. по второму номеру +375 159237554 подняла женщина -попросил перевести на манагера по продажам. перевела - ОН спрашивает вы откуда? - Я -из далека . он - а точнее, я- из москов.обл. ОН-присылайте заявку на завод-будем рассматривать. я -как вас зовут? -и повесили трубку ... а еще спросили частник ли я , видимо я им не интересен
вывод делаю,смахиваю пыль и продам более рукастым
25.02.2013 в 07:35:25
alevikka, Большое спасибо за информацию.Перечитаю несколько раз, для осмысливания.Жаль конечно что на заводе так относятся к покупателям ихней продукции. Не ценят. Оставляют один на один с проблемой ихней продукции.Вам нужно связаться с Бел-09 я видел по форуму этот человек помогает, и народ ему благодарен.Я в компьютере не селен.Но я задавл ему вопрос и он мне ответил.А получилось как? я увидел под его именем Бел-09 такое синее облачко СКАЙПА на него нажал и вышел к нему на страничку,задал вопрос, он ответил. Компьютер пишет что у меня есть сообщения а где оно не знаю, пока сын через неделю не приехал и не показал где его посмотреть.Это как вариант связаться сним.У меня тоже есть скайп но я незнаю как его завести в тему.Снова буду ждать сына пока появится.Если Вы соображаете в компъютере попробуйте так.
25.02.2013 в 09:42:11
;) я же Вам всем говорил про знаменитый ЭТОТ Сморгоньский завод, вот и делайте выводы, а про какие то вот разработки или доработки или прислушивания к людям по всякой беде в их миниках и мотоблоках, просто им не до этого (вот интересно было бы, что бы эту вот хотя бы страничку почитал их директор, надо будет написать ему на электронный почтовый ящик и на обычную почту и скинуть ссылку на эту ветку пускай почитает про своих работников отзывы и о заводе тоже, как мы все пытаемся хоть что то хорошее сделать для завода и для людей что бы было меньше обращений туда) я Вам ещё раз говорю они считают это всё бредом и так всё на улёт разлетается, но они вот не учитывают одно но!, вот оно это но скоро уже появится и проявиться к ихней продукции, идут перемены грядущие, рынок наполняют Российские мотоблоки, Китайские мотоблоки и миники завозят Япошек поддержанных, а с их ценой сами знаете писать не буду (есественно:) цены на порядок ниже) Сморгоньской техники не сконкурировать вдальнейшем, они и не подозревают, что ПОКА мотоблоки и миники полноприводные и с ремнями, но это всё временно и поправимо, начнут и ОНИ делать похожие на Сморгоньские и что тогда ??? Вот тогда вот посмотрим что и как и что по чём, или Вы меня поправите если я не прав интересно выслушать всех мнения по этому поводу!
25.02.2013 в 11:28:30
111DIMAN111, Да конечно Вы правы.Почитать бы директору этот форум так для мозгов.Я думаю если кто-то еще выпустит мини переломку учитывая опыт эксплуатации этих миников даже по этому форуму, то директор останется в Ж.... со своим миником.Будет кусать там где не достать. Ведь для доработки много то иненадо. Проблемы увсех одни и теже.Но все таки я думаю что он в курсе всех делов.Ведь в наш век компъютеризации у него должен бы быть человек который отслеживалбы отзывы о продукции его предприятия,и доводил до него все факты которые не устраивают потребителей продукции завода. И получается что руководству завода как бы это по мягче сказать,нахезать на людей. При такой постановке вопроса качества продукции организовалбы отдел для работы с частниками по вопросу запчастей, типа посылторга.Ведь продукция завода эксплуатируется во всех странах СНГ, да и нетолько, и назначил бы начальником этого одела Бел-09. Кто за ? Я имею ввиду отдела по мини технике. Знал бы куда и как написать написалбы.А может даже на прямую к БАТЬКЕ. Что бы задрал юбку такому директору.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу