Не, больше не смогу. Целый час писал, учитывая свою скорость печатания. Да и ругани не какой не допускал. Не люблю я это. Если только ответил Vibo по поводу помойки. То ничего не цензурного там не было и это было последнее предложение. Его бы и удалили. А в остальном только конструктив. Следующий раз такие длинные посты буду сохранять в ворде.
:eek::eek::eek::eek: что за бредятина sokmix написал такую статью интересную ГДЕ ОНА, ПРОПАЛА???!!! :mad:
ГДЕ АДМИН ВОПРОС ??? и что это было, куда всё пропало, всё что нажито не посильным трудом, а?:nо:
Спасибо за оценку. И Вы можете подтвердить, что ничего криминального и противоречащего правилам в ней не было.
Что касается клиренса, то на заводских колесах он действительно мал. Но даже с ним я окучивал два раза. Первый с головой, когда картоха только всходила и второй когда была 30 см. Да кусты немного приебало, но на утро они стояли, как у молодого на свадьбе. После смены колес стало лучше. А когда картоха зацветает и ряды смыкаются туда с любым клиренсом не залезть.
sokmix написал :
Спасибо за оценку. И Вы можете подтвердить, что ничего криминального и противоречащего правилам в ней не было.
Что касается клиренса, то на заводских колесах он действительно мал. Но даже с ним я окучивал два раза. Первый с головой, когда картоха только всходила и второй когда была 30 см. Да кусты немного приебало, но на утро они стояли, как у молодого на свадьбе. После смены колес стало лучше. А когда картоха зацветает и ряды смыкаются туда с любым клиренсом не залезть.
У нас окучивают картошку один раз, максимум два, даже плугом с лошадью. А дальше она забивает сама все сорняки. А если какие и поднимутся то они уже не страшны.
Я окучиваю один раз и вполне достаточно. А клиренс, у минитракторов, малой весовой категории, у всех небольшой, хоть у китайских хоть и у других моделях. Где-то 270 - 300мм. Такой - же он и у мотоблоков.
мяханик написал :
А дальше она забивает сама все сорняки
Смысл окучивания не в том, чтобы избавится от сорняков, для этого есть тяпка или гербицид, а в том чтобы накрыть растущие клубни и дать к корням доступ воздуха разрыхлив корку. особенно на тяжелых почвах. Конечно сорняки при этом в междурядье тоже уничтожаются. Но это уже из другой темы.
А что касательно МТЗ, то у него действительно самый низкий клиренс и самые маленькие колеса из всех миников.
sokmix написал :
Смысл окучивания не в том, чтобы избавится от сорняков, для этого есть тяпка или гербицид, а в том чтобы накрыть растущие клубни и дать к корням доступ воздуха разрыхлив корку. особенно на тяжелых почвах. Конечно сорняки при этом в междурядье тоже уничтожаются. Но это уже из другой темы.
А что касательно МТЗ, то у него действительно самый низкий клиренс и самые маленькие колеса из всех миников.
Я с вами полностью согласен. И картошка после окучивания растёт очень быстро. Но у нас торфяники и почва лёгкая. К тому же надо работать ещё в городе и не всегда удаётся окучить картошку второй раз. Приезжаешь - а уже поздно.
sokmix написал :
Вон какими тракторами пашут по классической схеме, не то что наши карапузы.
Тракоры Беларус, тоже не отстают. Кода такая махина едет по деревне, дома дрожат и окна шелестят. У нас уже давно такие по полям ходят. Поэтому и не успевают на МТЗ обратить внимание на наши мини трактора.
Не так давно тоже приобрел минитрактор беларус, начал его обкатывать. Сильно неприятных сюрпризов не было..... Почему купил именно его - отдельный вопрос, хотя перед этим я прочитал всю тему)). Начал подыскивать трансмиссионные масла и сразу обратил внимание на то, что в классификации масел производителем трактора рекомендовано SAE -20 (зима) и SAE-30 (лето). Эти масла относятся к моторным, а не к трансмиссионным, то есть получается надо лить 0w30, 5w30, 10w30. Все ли я правильно понял? Наверное, маловязкие масла проворачивать и качать легче.... или же все это обусловлено экономией и политикой импортозамещения в РБ?
Можно ли применять трансмиссионные масла для "больших" тракторов со всякими там гипойдными передачами и т.д? ... или просто залить М10Г2?
Здравствуйте. Если внимательно читал всю тему, то там в итоге был сделан вывод о том, что чем качественней масло, тем лучше и тише работа трансмиссии.
Сам сменил то что было залито(какая-то непонятная мутная жижа серовато-желтоватого цвета) на трансмиссионное масло что применяется в автомобилях типа Тад17, сейчас не помню.
толстыйМинск написал :
вот как можно сделать привод НШ на прямую от двигателя
Тоже вариант, только трудоемкий. Насос если менять, то они бывают любого вращения. Не понял, зачем уменьшили обороты насоса? И недостаток, что привод не отключаем.
sokmix написал :
Тоже вариант, только трудоемкий. Насос если менять, то они бывают любого вращения. Не понял, зачем уменьшили обороты насоса? И недостаток, что привод не отключаем.
вообще то это не мое... и как это не отключаемый? отключаемый
С ПРАЗДНИКОМ! ВСЕХ ФОРУМЧАН. СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЪЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ ВСЕМ.
толстыйМинск написал :
в какую сторону у нас вращается насос?
Насосы НШ есть право стороннего вращения и левосторонего вращения. Марки насосо к примеру НШ-10 это правостороннего вращения, а НШ-10Л это левостороннего вращения.Видиш на втором НШ буковка "Л" означает направление вращения,"ЛЕВО". В минике установлен НШ6-З-Л. розшифровываем:
НШ-насос шестеренчатый
"6"-рабочий объем в сантиметрах кубических
"З"-это обозначает производительность насос, Т.Е. он может за одну минуту перекачать 16 литров масла.
"Л"- это левостороннего вращения.
толстыйМинск написал :
и как это не отключаемый? отключаемый
Отключаемый. Т.Е. ты можеш его отключить.В минике стоит отключаемый НШ. Т.Е. ты береш ключик и за квадрат валика путем поворота валика влево или в право вводиш в зацепление шестерню включения выключения. или выводиш с зацепления.Т.Е.включил-выключил.
Привод включения можно выделить как отдельный узел и назвать его коробкой включения или редуктором.Это так по простому,чтоб было понятно.А правильно привод включения насоса.
Неотключаемый- это когда НШ от какого либо привода постоянно включен.Скажем так нет у него привода включения-выключения.
На больших тракторах он постоянно включен,и берется отбор мощности на НШ напрямую от двигателя.Для них это не ощутимо, потому что у них много лошадиных сил.
В нашем случае Л/С мало.И если НШ будет постоянно включен то он будет забирать какуюто часть Л/С на себя.Даже при работе на слив.
А это значит и расход топлива.Значит что, НШ нам нужен отключаемый при работах не связанных с использованием орудий приводимых в движение гидравликой и включать НШ тогда когда нужно воспользоваться навеской или каким иным видом оборудования связаных с применением гиравлики.
КАК ТЫ ОРЕДЕЛИЛСЯ БЛОКИРОВКОЙ ЗАДНЕГО МОСТА? Что определил для себя?
alevikka написал :
для заказа на запчасти для коробки,
А что случилось? Если не секрет.Если можно по подробней.Что поломалось? И обстоятельства при которых произошла поломка.
По чему интересуюсь? Чтобы в будущем не попасть в ту ситуацию которая произошла у Вас.
Здраствуйте.Недавно нашол эту тему и решил присоеденица.У меня мтз132 с 2006 года.Есть + и - опыт.Работаю с плугом,косилкой,фрезой.Сам собрал сажалку.Собираю транспорт. копалку с гидромотором.Нужен 2х секционный распределитель.Кто может помогите.
А что случилось? Если не секрет.Если можно по подробней.Что поломалось? И обстоятельства при которых произошла поломка.
По чему интересуюсь? Чтобы в будущем не попасть в ту ситуацию которая произошла у Вас.
сломалась КПП, это было планируемо! до этого был хруст, лязг металла и пропуски в вращении вала на задний привод . что делал например -чистил снег(может и зима виновница, может и я осел!в результате разбора сломан подшипник в клочья
на данные запчасти (4 шестерни и вал первичный ) в великане запросили 20,000 р !!!не много ли, звонил в сморгонь по телефону +375159241230 отвечает игорь ,без номеров запчастей информации не дает (то есть купить не возможно) типа мтз 132н ни че не значит.
по второму номеру +375 159237554 подняла женщина -попросил перевести на манагера по продажам.
перевела - ОН спрашивает вы откуда? - Я -из далека . он - а точнее, я- из москов.обл.
ОН-присылайте заявку на завод-будем рассматривать.
я -как вас зовут?
-и повесили трубку ...
а еще спросили частник ли я , видимо я им не интересен
alevikka,
Большое спасибо за информацию.Перечитаю несколько раз, для осмысливания.Жаль конечно что на заводе так относятся к покупателям
ихней продукции. Не ценят. Оставляют один на один с проблемой ихней продукции.Вам нужно связаться с Бел-09 я видел по форуму этот человек помогает, и народ ему благодарен.Я в компьютере не селен.Но я задавл ему вопрос и он мне ответил.А получилось как? я увидел под его именем Бел-09 такое синее облачко СКАЙПА на него нажал и вышел к нему на страничку,задал вопрос, он ответил. Компьютер пишет что у меня есть сообщения а где оно не знаю, пока сын через неделю не приехал и не показал где его посмотреть.Это как вариант связаться сним.У меня тоже есть скайп но я незнаю как его завести в тему.Снова буду ждать сына пока появится.Если Вы соображаете в компъютере попробуйте так.
;) я же Вам всем говорил про знаменитый ЭТОТ Сморгоньский завод, вот и делайте выводы, а про какие то вот разработки или доработки или прислушивания к людям по всякой беде в их миниках и мотоблоках, просто им не до этого (вот интересно было бы, что бы эту вот хотя бы страничку почитал их директор, надо будет написать ему на электронный почтовый ящик и на обычную почту и скинуть ссылку на эту ветку пускай почитает про своих работников отзывы и о заводе тоже, как мы все пытаемся хоть что то хорошее сделать для завода и для людей что бы было меньше обращений туда) я Вам ещё раз говорю они считают это всё бредом и так всё на улёт разлетается, но они вот не учитывают одно но!, вот оно это но скоро уже появится и проявиться к ихней продукции, идут перемены грядущие, рынок наполняют Российские мотоблоки, Китайские мотоблоки и миники завозят Япошек поддержанных, а с их ценой сами знаете писать не буду (есественно:) цены на порядок ниже) Сморгоньской техники не сконкурировать вдальнейшем, они и не подозревают, что ПОКА мотоблоки и миники полноприводные и с ремнями, но это всё временно и поправимо, начнут и ОНИ делать похожие на Сморгоньские и что тогда ??? Вот тогда вот посмотрим что и как и что по чём, или Вы меня поправите если я не прав интересно выслушать всех мнения по этому поводу!
111DIMAN111,
Да конечно Вы правы.Почитать бы директору этот форум так для мозгов.Я думаю если кто-то еще выпустит мини переломку учитывая опыт эксплуатации этих миников даже по этому форуму, то директор останется в Ж.... со своим миником.Будет кусать там где не достать.
Ведь для доработки много то иненадо. Проблемы увсех одни и теже.Но все таки я думаю что он в курсе всех делов.Ведь в наш век компъютеризации у него должен бы быть человек который отслеживалбы отзывы о продукции его предприятия,и доводил до него все факты которые не устраивают потребителей продукции завода. И получается что руководству завода как бы это по мягче сказать,нахезать на людей. При такой постановке вопроса качества продукции организовалбы отдел для работы с частниками по вопросу запчастей, типа посылторга.Ведь продукция завода эксплуатируется во всех странах СНГ, да и нетолько, и назначил бы начальником этого одела Бел-09. Кто за ? Я имею ввиду отдела по мини технике. Знал бы куда и как написать написалбы.А может даже на прямую к БАТЬКЕ. Что бы задрал юбку такому директору.