06.04.2013 в 00:31:43
А если на наш МТЗ -132 Н поставить такие гусеницы, то он и выше станет, и проходимость улучшится. В общем красота да и только. Кстати интересная у них фреза. Отбрасывает землю как конь копытами. Чудеса, да и только.
06.04.2013 в 11:00:23
мяханик написал : А если на наш МТЗ -132 Н поставить такие гусеницы, то он и выше станет, и проходимость улучшится. В общем красота да и только. Кстати интересная у них фреза. Отбрасывает землю как конь копытами. Чудеса, да и только.
Точно, а если броней обложить, башню приделать с орудием - то чем не танк)).
06.04.2013 в 14:28:45
nbari написал : привет..переключатель от авто ГАЗ53..а поставить можно от любой машины...а фреза не родная..от мотоблока..родная 1,5 шириной
Это где Вы видели родную фрезу 1,5. Он с ней с места не тронется. У меня на 0,9 еле тянет. И по моему фреза одна, что для трактора что для мотоблока. Если не прав пусть представители завода поправят. На куботе (дизель, 3-и цил. 15 л/с) идет фреза 1.2.
07.04.2013 в 00:42:37
Фреза почвенная ФР-00700Б. Для мтз 132-Н. Предназначена для обработки почвы под посадки овощных культур, а также при осенней обработке почв до 10°.Рабочая скорость. км/ч- на легких почвах: до 3 - на тяжелых почвах: до 2. Ширина захвата регулируемая, м: 0.44; 0.61; 0,78; 0,95Габаритные размеры, мм. не более-длина: 910-ширина: 1000-высота: 585Масса, кг. не более: 75Глубина обработки почвы, см. не более: 12
А для мотоблока: Фреза почвенная ФР-00010 предназначена для обработки почвы под посадки овощных культур, а также для осенней обработки почв различного состава с уклоном местности до 10 градусов.
Глубина обработки почвы 12 см. Ширина захвата регулируемая, 0,44:0.61 м. Рабочая скорость: на легких почвах — 3км/ч, на тяжелых почвах — 2 км/ч. Производительность: на легких почвах — 0,132-0,183 га/ч, на тяжелых почвах — 0,088-0,122 га/ч. Габаритные размеры (длина x ширина х высота): 655 x 680 x 475 мм. Масса 47 кг.
07.04.2013 в 00:58:17
Лично я вместо фрезы вешаю мотокультиватор. Фреза стоит почти 800$ - немного добавляете и покупаете мотокультиватор. Обработка намного глубже (причём можно регулировать) и ВОМ не ломается. Главное чтобы мотокультиватор был не тяжелее 110 кг. Иначе его не поднимет гидравлика.
Причём здесь убиваете сразу двух зайцев. Там где трактор не проходит, под яблонями, под кустами и между малиной, всё это обрабатываете мотокультиватором, установив необходимое количество фрез.
Выглядит это вот так:
11.04.2013 в 20:10:33
Dohn Deere - без вопросов красавец! Гидроход- тяга наверное как у локомотива, да еще удобство в работе: обратите внимание на переключение с реверса - вперед и обратно( лишь бы не ломался). А по поводу второй видюшки- гусиницы мы не наденем не хватит мощи раз , а во вторых трансмисия без запаса прочности! Пример на квадрики их рекомендуют одевать от 450 кубиков и 30 л/с. Кстати комплект стоит. 120 т.р
А еще требование - чтоб усилитель руля был! ( не обязательно правда)
14.04.2013 в 23:46:02
TZ14 и Белорус 132 разные по весу и тяговому класу не стоит с мотоблока делать минитрактора ,а с минитрактора трактор но помечтать можно:)
15.04.2013 в 00:43:32
вот бороздки:clapping
16.04.2013 в 14:01:09
Сегодня снял для замены пальцы и втулки полурам. Абсолютно ничего сложного, кардан без проблем вышел из зацепления с валом, нижнюю втулку пришлось немного нагревать. Немного более сложно будет вставить всё на место - исчезнут зазоры.
16.04.2013 в 14:08:44
У меня на 082, 1994 г. в. стоит бензиновый 2- цилиндровый двигатель Briggs & Stratton. Хочу заменить на одноцилиндровый дизельный двигатель Кентавр 410 ДЭ с электростартером. Плуг планирую переделать из тяжёлого мотоблочного 2-х корпусного.
17.04.2013 в 11:51:22
bog_dan написал : У меня на 082, 1994 г. в. стоит бензиновый 2- цилиндровый двигатель Briggs & Stratton. Хочу заменить на одноцилиндровый дизельный двигатель Кентавр 410 ДЭ с электростартером.
Плуг планирую переделать из тяжёлого мотоблочного 2-х корпусного.
А в чем смысл такой замены? дизтоплива этот кентавр будет кушать, по деньгам, ничуть не меньше чем бригс бензина, заводится зимой в разы хуже и ресурс у бригса поболее, в ремонте (глубоком) оба двигателя золотые... процедуру замены целесообразно проводить только в том случае если бригс уже свое отработал... и еще один момент, на сколько совпадают крепежные отверстия двигателей?
у меня на минике хонда 11лс и я также раньше задумывался о такой замене, но со временем хонды начало хватать, да и 300 евро(приблизительная оптовая цена такого кентавра) лишних, все время как-то не находится...
17.04.2013 в 12:06:20
DIZZY написал : Нет не он, я спрашивал о 80-3003010-03, если точнее то меня интересует конечная составляющая этой тяги...
Вы мне не ответили на этот вопрос, может не знаете или я пропустил ответ? Спасибо
17.04.2013 в 12:15:17
Кто вкурсе, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать зажигание на двигателе УД25 с электронным магнито (ранее было установлено магнето с контактами - но на нем хуже заводился миник и провода упирались и мешали закрыть капот миника). С метками на кожухе и моховике - понятно. Не понятно как подобрать положение самого магнита и как проверить... И ещё по ходу испытаний проявилась проблема - глохнет если резко или много добавить газа. Заводится легко на малом газе. В чём может быть проблема? Спасибо за внимание.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу