22.05.2013 в 19:03:48
BorisLutsk написал : "Тягами регулируете плуг так чтобы нижняя проскость плуга была паралельна земле" - центральная тяга + тяги под номером 1 на фотке. (Тоесть плуг должен стоять на земле без перекосов когда левая сторона трактора поднята на глубину вспашки) Ширина регулируется тягами под номером 2 на фотке. Не успел сделать колесо к плугу - а нужно было срочно в поле... Выставил таким методом - пахал и без колеса. (но с колесом - лучше, не даст уйти вглубь через разные препятсвия) Дядя агроном когдато так мне обьяснял...
Спасибо, буду пробовать.
22.05.2013 в 23:33:27
SLYrus написал : Всем снова здравствуйте! После долгого (почти 2 года) перерыва снова с Вами)
За прошедшее время с мои трактором (132 с Хондой, выпуск 2004г старой разработки с 2скоростным ВОМ) ничего не произошло, менял только масло в двигателе в начале каждой весны. -- А теперь очередь вопросов: у многих ли есть проблемы с перегревом масла в гидросистеме? Или это я не дочинил свою поломку маслонасоса? В районе первых 12 страниц я много описывал гидросистему, а вкратце: зимой лопнул корпус маслонасоса посередине, купил новый, но при подключении масло качалось, но давления в системе не было. В итоге собрал из 2 насосов один, залив заодно гидравлическое масло ВМГЗ в систему. Появилось давление, навеска стала работать, но через час после работ на летнем солнце трактор может поднять навеску только, если добавить оборотов в коленвалу, хотя по книжке поднимать только на холостых. Толи масло слишком жидким становится, толи насос таки фиговый. Хотя старый с маслом М8в страдал тем же самым, но вроде в меньшей степени. Есть ли проблемы с перегревом масла, а то у меня уже родилась идея поставить маслорадиатор с принудительным воздушным охлаждением в разрыв подающего рукава?
И может ли кто из московских, или смежных по составу почвы (тяжелая, я б сказал окультуренная глина) подсказать, как у них висит плуг? А то тут все пашут на 2 скорости, и чуть ли не с 2-рядным плугом. А я кое как на 1 передаче с пробуксовками, на минимальной глубине упорного колеса, выставляя навеску на глаз на глубину и потом постоянно подправляя гидравликой бросить-приподнять по рельефу участка. Пробовал на второй - такие страшные металлические удары в трансмиссии, что бросил это занятие.
У меня также начиналось- лязг в трансмисии , аж в эти моменты вал на задний мост приостанавливался! Потом появился вой- в принципе ездил , но невозможно терпеть! Результат разбитых в лохмотья подшипник в коробке на валу
23.05.2013 в 08:59:40
alevikka, шум в трансмиссии у меня с новья при движении, и похоже это конструктивная особенность. Смотрел много видео, и у всех в движении шумит. Причем если пускать трактор с горочки, то шума нет. Масло проверял, в норме, правда залито М8в, тут кто-то советовал заливать ТАД-17 или М10. Вообще стоит ли заливать трансмиссионное масло в передний мост? Или оно будет слишком жидким?
И лязг при пахоте на второй немного другой природы. Когда трактор вывешивается в диагональное состояние, у него начинает лязгать, как я понимаю, передний самоблок дифференциала. Такое звонкое чпок-чпок-чпок, но по звуку это не ударные нагрузки, а что-то нормальное. И вот когда пашешь на второй, этот же звук усиливается и сопровождает движение постоянно. И становится как-то не по себе уже.
24.05.2013 в 12:17:30
SLYrus написал : BorisLutsk,
Плуг блистит, настраивал как Вы и сказали, в этом сезоне уже участок вспахал. Правда тяги "2" я всегда затягиваю на полную, чтобы плуг меньше паразитно "гулял" при поворотах руля. Хоть и с затянутыми тягами ряд получается как у пьяного тракториста, но с ослабленными еще больше гуляет. Но даже если его выставить почти горизонтально (хотя угол атаки небольшой думаю нужен, иначе плуг в землю в начале лезет ооочень неохотно), и колесо упирается в землю, то на 1 скорости все равно я не могу протащить плуг, зарываюсь. Ощущение, что захват делаю слишком большой, см 35 наверно.
Странно у меня наоборот - тяги "2" ослаблены (по логике - затянутые как раз и реагируют на все движения рулевого и колёс, а ослабленные - нет, и удержать трактор постоянно прямо вряд ли Вам удастся учитывая неровности почвы и люфта рулевого хоть и маленького). Ширину меряете остановив трактор с плугом в почве от левого края новой борозды до левого края предыдущей и тягами "2" перемещаете влево или вправо на нужную ширину. Относительно угла атаки - попробуйте снять колесо и тогда увидите что его не должно быть (иначе будет уходить в землю). Угол атаки уже есть при входе плуга в почву, а когда уходит на заданную глубину должен исчезнуть, тоесть идти паралельно поверхности почвы. При чём - достаточно малейшего поворота центральной тяги (например один-пол оборота) и глубина будет совсем другая. Вот и у Вас получается большой угол и плуг стремится уйти на большую глубину, а тут ещё колесо уже как якорь (если оно маленькое или узкое). Можете попробовать переставить центральную тягу на отверствие ниже на тракторе, чтобы плуг поднимался-опускался не паральельно земле а под кутом (но в рабочем опущеном положении должен быть паралельно). Также старайтесь не подруливать реагируя на изгибы борозды, а все время держать трактор на выбранный ориентир в конце поля которое пашете (ориентир приблизительно выбираете так чтобы достигнув его колесо было в борозде) ). Тогда борозда сама выровняется при условии что тяги "2" немного гуляют. Правильная регулировка плуга - очень важна - это и расход бензина, и повышенный износ трансмиссии, двигателя, и неровные борозды.
24.05.2013 в 13:52:38
при малом опыте регулировки и настройки я бы порекомендовал сделать следующее :1- установить трактор на ровную горизонтальную поверхность 2- подложить под колеса на левую сторону доски или бруски такой высоты на какую глубину будите пахать после того как с эмитировали трактор в борозде делайте настройку плуга выставляя все углы и плоскости удачи.!
25.05.2013 в 00:11:38
Еще вопрос по тягам. У меня никак не получается чтобы новый пласт отворачиваемой земли перекрывал старый. Полоска см 5-10 остается не перевернутой. Как ни пытась подвинуть плуг ближе к колесу не удается. Может кто даст фотку расположения плуга относительно колес и положение тяг, чтобы пласт переворачивал всю землю. Надеюсь правильно описал проблему :)
26.05.2013 в 11:35:31
Игорь_by Фото с плугом нет - надо специально цеплять и фоткать. Но знаю что есть 2 типа отвалов: 1)с полным оборотом пласта и 2)не полным. Возможно у Вас отвал второго типа. Или плуг сильно наклонен в левую сторону
26.05.2013 в 17:37:08
Всем здравствуйте. Очень нужен совет. Кто подключал косилку ктн к минику. Не могу подобрать болты крепления карданчика к вом. Какая там резьба?
27.05.2013 в 00:05:04
Эээм, а что их подбирать? Открутил заглушку лючка (2 винта), ими же хвостовик ВОМ и прикрутил.
27.05.2013 в 01:22:43
Оказывается у меня еще и заглушки нет :-( , а думаю что за фигня туда грязь и пыль набивается.
27.05.2013 в 09:09:51
По каталогу сборочных деталей я ни заглушку, ни болты не нашел. Почему-то этих позиций в сборочных чертежах нет.
29.05.2013 в 13:12:16
добрый день!! приобрел мтз 132н и столкнулся с такой проблемой ,через некоторое время эксплуатации вылетает кулиса,, ,, разобрал коробку ,ставлю все на свои места и через определенное время все повторяется,, какие будут соображения?
29.05.2013 в 13:16:56
Ура!!! Запустил таки я косилку. Очепнь понравилась, то что мотокосой косил 3 дня скосил минут за 30.
29.05.2013 в 14:51:42
Serovand Можно фото того места где Вы соединили кардан с ВОМ ? Аналогичная задача. Подогнал вал с шлицами от ВОМа к кардану, но не рискнул запустить - там наверное ещё нужно подшипник усадить на вал и закрепить к мосту...
29.05.2013 в 14:59:22
андрей1976 написал : добрый день!! приобрел мтз 132н и столкнулся с такой проблемой ,через некоторое время эксплуатации вылетает кулиса,, ,, разобрал коробку ,ставлю все на свои места и через определенное время все повторяется,, какие будут соображения?
Что означает - вылетает кулиса? Выбивает передачу? Если шестерни впорядке (не слизанные края) замените фиксирующие пружинки на более мощние (подходят от КПП авто, точно не помню - кажись старый Opel).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу