Ура!!! Запустил таки я косилку. Очепнь понравилась, то что мотокосой косил 3 дня скосил минут за 30.
29.05.2013 в 13:16:56
Ура!!! Запустил таки я косилку. Очепнь понравилась, то что мотокосой косил 3 дня скосил минут за 30.
29.05.2013 в 14:51:42
Serovand Можно фото того места где Вы соединили кардан с ВОМ ? Аналогичная задача. Подогнал вал с шлицами от ВОМа к кардану, но не рискнул запустить - там наверное ещё нужно подшипник усадить на вал и закрепить к мосту...
29.05.2013 в 14:59:22
андрей1976 написал : добрый день!! приобрел мтз 132н и столкнулся с такой проблемой ,через некоторое время эксплуатации вылетает кулиса,, ,, разобрал коробку ,ставлю все на свои места и через определенное время все повторяется,, какие будут соображения?
Что означает - вылетает кулиса? Выбивает передачу? Если шестерни впорядке (не слизанные края) замените фиксирующие пружинки на более мощние (подходят от КПП авто, точно не помню - кажись старый Opel).
29.05.2013 в 16:33:45
уточнаю , вылетает передача,и никакая не включается,, шестерни на первый взгляд все в порядке
29.05.2013 в 17:02:19
BorisLutsk написал : Можно фото того места где Вы соединили кардан с ВОМ ? Аналогичная задача. Подогнал вал с шлицами от ВОМа к кардану, но не рискнул запустить - там наверное ещё нужно подшипник усадить на вал и закрепить к мосту...
Я пока уехал из деревни, оставил хозяйство на отца. Не очень понимаю о чем Вы пишите. Косилка и вом соеденяются карданчиком с валом который входит в вом, затягиваете болты крепления и вперед. ВОМ и так работает от заднего моста.
29.05.2013 в 18:52:41
BorisLutsk
Тоже не понимаю, о чем Вы. У меня, правда, косилка старого образца, с 2 режущими поверхностями. И чтобы подключить ее к трактору, нужен карданчик-папа, который обычно диллеры продают отдельно. По крайней мере у меня есть и фреза, и косилка, но карданчик только один.
В итоге подключаем этот карданчик-папу к ВОМ трактора (2 винта), вешаем косилку, из которой выходит точно такой же карданчик-мама, и соединяем карданчики друг-в-друга. Все быстро и просто. Самое сложное - подключить косилку к навеске, ибо весит 120кг по паспорту, особо не поворочаешь. Но и тут можно схитрить: если трактор можно подогнать в плотную к косилке, то ее с пола можно прямо цепануть на гидравлику, подгоняя раскосы под положение косилки. Или второй, более сложный в исполнении вариант: в воротах гаража прибиваем скобу, вешаем легкую ручную лебедку, ей цепляем косилку и поднимаем на нужную высоту. Я первые несколько раз так и вешал, пока не нашел удобное место под хранение косилки вертикально с подъездом.
29.05.2013 в 21:00:24
Ну и уменя старого образца косилка, вы все правильно написали, только мы вдвоем без проблем установили на навеску.
А может и другая у меня косилка, всего один карданчик и крепится косилка в трех точках навески.
30.05.2013 в 09:46:41
BorisLutsk написал : Что означает - вылетает кулиса? Выбивает передачу? Если шестерни впорядке (не слизанные края) замените фиксирующие пружинки на более мощние (подходят от КПП авто, точно не помню - кажись старый Opel).
вылетают все передачи,их невклучит,,а кулиса,такоеощщение,как в поожение нейтраль,,
30.05.2013 в 11:35:54
андрей1976 написал : вылетают все передачи,их невклучит,,а кулиса,такоеощщение,как в поожение нейтраль,,
Трудно точно указать причину проблемы ...
По логике думаю надо снять крышку с кулисой вместе и посмотреть в каком положении валики которые переключают передачи (действительно ли в нейтральном положении) или смещены и приклинены. Возможно изношен или приклинивает шарик между этими валами (он препятствует одновременному включению передач, тоесть если включена передача на одном валике 1-я или 2-я - вторым валиком включить невозможно 3-ю или 4-ю передачу). Попробовать как двигаются эти валики вручную...
Если с валиками все в порядке тогда нужно смотреть на износ яблочка кулисы и нижний конец рычага (в моём минике был наварен и обработан низ рычага передыдущим собственником). Больше идей нет...
30.05.2013 в 12:05:53
SLYrus написал : BorisLutsk
Тоже не понимаю, о чем Вы. У меня, правда, косилка старого образца, с 2 режущими поверхностями. И чтобы подключить ее к трактору, нужен карданчик-папа, который обычно диллеры продают отдельно. По крайней мере у меня есть и фреза, и косилка, но карданчик только один.
В итоге подключаем этот карданчик-папу к ВОМ трактора (2 винта), вешаем косилку, из которой выходит точно такой же карданчик-мама, и соединяем карданчики друг-в-друга. Все быстро и просто.
Действительно все быстро и просто если имееш этот карданчик и косилка от МТЗ... а если косилка от Т-012, карданчик мама-мама и никаких криплений и винтов соответсвенно нет... Вот и приходится выкручиваться. А чтобы не покупать новый - хочу сделать переходник к тому что имею. Вернее уже практически сделал - но надо убедиться что все правильно. Для этого прошу фото карданчика и крепления на 2 винта с стороны папы к мосту. Есть ли там подшипник? В результате у меня получается за счёт переходника - ВОМ с внешними шлицами как у большинства тракторов, а не с внутренними. Чтобы было более понятно - прилагаю фото. Красный вал это заготовка под переходник. Переточену и подогнану заготовку ещё не фотографировал.
30.05.2013 в 14:20:29
BorisLutsk написал : Трудно точно указать причину проблемы ...
По логике думаю надо снять крышку с кулисой вместе и посмотреть в каком положении валики которые переключают передачи (действительно ли в нейтральном положении) или смещены и приклинены. Возможно изношен или приклинивает шарик между этими валами (он препятствует одновременному включению передач, тоесть если включена передача на одном валике 1-я или 2-я - вторым валиком включить невозможно 3-ю или 4-ю передачу). Попробовать как двигаются эти валики вручную... Если с валиками все в порядке тогда нужно смотреть на износ яблочка кулисы и нижний конец рычага (в моём минике был наварен и обработан низ рычага передыдущим собственником). Больше идей нет...
вскрывал крышку.валики вручную двигаются ,а вот сама кулиса выскакивает из посадочного места,попробую наворить!
BorisLutsk написал : Трудно точно указать причину проблемы ...
По логике думаю надо снять крышку с кулисой вместе и посмотреть в каком положении валики которые переключают передачи (действительно ли в нейтральном положении) или смещены и приклинены. Возможно изношен или приклинивает шарик между этими валами (он препятствует одновременному включению передач, тоесть если включена передача на одном валике 1-я или 2-я - вторым валиком включить невозможно 3-ю или 4-ю передачу). Попробовать как двигаются эти валики вручную... Если с валиками все в порядке тогда нужно смотреть на износ яблочка кулисы и нижний конец рычага (в моём минике был наварен и обработан низ рычага передыдущим собственником). Больше идей нет...
вскрывал крышку.валики вручную двигаются ,а вот сама кулиса выскакивает из посадочного места,попробую наворить!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу