16.08.2013 в 20:51:19
Электрическая схема, изображенная в руководстве МТЗ-132н, не соответствует действительности. В частности кнопки "Стоп" (имеется в схеме) на тракторе нет. Сегодня был в магазине Белагро видел новый вариант МТЗ-132н с передним отвалом. Видел миник "Уралец", выглядит достойно, по цене на ~600 $ дешевле МТЗ-132. Поговорил с работниками сервиса по поводу ремонта,сказали, что ремонтом электрики не хотят заниматься, потому что геморрой.
16.08.2013 в 22:28:47
Это наверно не новый вариант 132н с передним отвалом это комунальный вариант.А "Уралец" это вещь(сколько стоит).
17.08.2013 в 13:52:35
Санчос написал : Это наверно не новый вариант 132н с передним отвалом это комунальный вариант.А "Уралец" это вещь(сколько стоит).
39 млн, а мтз-132н-45 млн. Внешне "Уралец" кажется вдвое тяжелее, и все узлы такие тракторные, солидные. двигатель 16 л.с.
17.08.2013 в 14:07:11
Я вот почитал форум на фермер.ру про японские тракторы, там узнал, что фирмы каждые 3-5 лет делают новую модель миника. Наш мтз-132 делается много больше кажется все должно быть отработано, почему же даже в родной стране производителя проблемы с ремонтом? И что это за ответы в сервисе Белагро типа "не-а...такое мы не чиним, геморрой". Вот у меня машина пежо, так чтобы не возникло, раз и сделали, и если нет деталей, так и купят сами. А тут.... Написал на форуме завода, официальном сайте завода. Ни **я. К чему бы это?
17.08.2013 в 22:26:27
Игорь_by написал : Я вот почитал форум на фермер.ру про японские тракторы, там узнал, что фирмы каждые 3-5 лет делают новую модель миника. Наш мтз-132 делается много больше кажется все должно быть отработано, почему же даже в родной стране производителя проблемы с ремонтом? И что это за ответы в сервисе Белагро типа "не-а...такое мы не чиним, геморрой". Вот у меня машина пежо, так чтобы не возникло, раз и сделали, и если нет деталей, так и купят сами. А тут.... Написал на форуме завода, официальном сайте завода. Ни **я. К чему бы это?
вы не забыли, что живете в самой социально-ориентированной стране, где все для народа и по просьбе народа... что попросили, то вам и дают, кругом монополия... так что не обессудьте..
21.08.2013 в 10:31:20
Мужики, чем Вы откручиваете сливную и контрольную пробки. В нашем минике она нестандартная, четырехгранная, головки такой нет (обошел весь рынок, нет такой в природе, нет и в магазине Белагро), рожковый ключ уже проворачивается. Может есть еще решения? Может в МТЗ такие пробки не только в 132 модели ? Может есть специальный ключ ?
21.08.2013 в 12:50:52
Игорь_by написал : Мужики, чем Вы откручиваете сливную и контрольную пробки. В нашем минике она нестандартная, четырехгранная, головки такой нет (обошел весь рынок, нет такой в природе, нет и в магазине Белагро), рожковый ключ уже проворачивается. Может есть еще решения? Может в МТЗ такие пробки не только в 132 модели ? Может есть специальный ключ ?
ест вариант головку наоборот одеть а в нее шестигранник вставить и второй головкой крутить геморно но было раз
22.08.2013 в 10:55:58
Игорь_by написал : Бел-09, если Вы спросите у Ваших спецов про мою беду, буду очень благодарен.
Спросил и провел эксперимент. Если отсоединить провод на массу - в пучке проводов он красный, то двигатель не заглушить. Посмотрите, может где контакта нет, прозвоните его. Может под кемрбиком (черный) нет контакта. Если провод прозванивается, то надо уже смотреть сам блок.
22.08.2013 в 11:24:29
Бел-09Н написал : Спросил и провел эксперимент. Если отсоединить провод на массу - в пучке проводов он красный, то двигатель не заглушить. Посмотрите, может где контакта нет, прозвоните его. Может под кемрбиком (черный) нет контакта. Если провод прозванивается, то надо уже смотреть сам блок.
Спасибо за ответ. Но хотел уточнить, какой именно провод на массу мне прозвонить. Их там несколько. От замка зажигания ? Под каким именно кембриком ? Извините за тупость. Если можно, конечно, сделайте фото где искать. Я понимаю, что гружу Вас, но мне будет гораздо легче искать. И скажите технологам, что пробки неудобные в плане откручивания, нет таких ключей. Рожковый не считается, он проворачивается. Во французских машинах тоже сливная пробка четырехгранная, но четырехгранник внутренний и такой ключ есть. Пробовал я как советует sas 132, но обратная сторона головки на 13, а четырехгранник пробки на 12 и головка проворачивается, не получается. Может я самый доставучий пользователь Вашего миника, но я не обращаюсь просто так, только если не могу решить проблему другим путем. Спасибо еще раз.
22.08.2013 в 12:29:44
Игорь_by написал : sas 132, но обратная сторона головки на 13, а четырехгранник пробки на 12 и головка проворачивается, не получается.
Можно и так стукнуть легонько молоточком и подобрать ключ самый толстый и не растянутый Или еще вариант купить маленький газовый ключ и все
22.08.2013 в 12:50:00
сегодня попробую. Спасибо.
22.08.2013 в 22:00:28
Игорь, я электрик. Электрику всю выкинуть и забыть как страшный сон. Смотрите мои посты выше о переделке приборной панели. Я уже не помню что там конкретно было, но замок зажигания я менял полностью. А заводить трактор кнопкой - дибилизм. Для этого есть ключ. На счет пробки - крутите разводным ключом, делов то.:p
22.08.2013 в 22:44:14
Спасибо за совет. Электрику я сам врядли смогу поменять, не та квалификация. Попробую разводным, хотя сейчас его и нет у меня, пользовался всегда головками, накидными, рожковыми.
23.08.2013 в 16:09:36
Сегодня пробовал еще раз открутить пробки на заднем мосту (передний в норме). Обработал еще раз вэдэшкой. Разводной проворачивается как и рожковый. Пробовал уже и "собаками", ни фига. Отчаявшись попробовал бить зубилом в сторону откручивания (совет из интернета) - без результата. Граней уже практически нет. Остается приваривать гайку. Не опасно ли это на тракторе? Еще загорится. Опасаюсь. Участок у меня небольшой, нагрузка тоже, поезжу пока. На машине же в мостах масло никто не меняет.
23.08.2013 в 16:20:00
Игорь_by написал : Остается приваривать гайку.
ну то что полыхнуть может это сто пудово плюс там рядом чугун
еще и лопнут может от нагрева
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу