Аватар пользователя
юрий с

Местный

Регистрация: 21.04.2014

Красноярск

Сообщений: 167

06.10.2014 в 17:17:56

сергей1983; их можно приварить самому.если сломаны.жди фото потом всё поймёшь.

сергей1983 написал :

судя по фото всё можно аккуратно срезать болгаркой и почистеть.не всё так страшно!!!!!

0
Аватар пользователя
SerZh67

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Брянск

Сообщений: 33

06.10.2014 в 19:00:45

0
Вложение
Аватар пользователя
Игорь .

Местный

Регистрация: 21.10.2013

Красноярск

Сообщений: 49

07.10.2014 в 04:52:46

вот две фотографии, найдите одно отличие ;) на первой фото пластина поперек (не плавающий ) на втором фото повдоль (плавающий)

0
Вложение
Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

07.10.2014 в 21:58:53

привет всем....сегодня был на выставке смотрел на 152мтз мнение мое двоякое...колеса подняли,гидравлику не увидел....говорил с директором завода...вялый какой то...на вопросы качества....говорит что товар хороший...как вы участники форума считаете?:confused:.прошу писать не стесняться

0
Аватар пользователя
Игорь .

Местный

Регистрация: 21.10.2013

Красноярск

Сообщений: 49

08.10.2014 в 06:07:16

nbari; по пару роликам на ютубе много конечно не скажешь но какой ни какой а прогресс есть! Заметил что перенесли рычаг управления гидравликой на крыло и если правильно понял (увидел) то насос гидравлики стал работать постоянно даже при выжатом сцеплении! Но а про внешний вид говорить не буду !

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

08.10.2014 в 10:43:27

nbari написал : вялый какой то...

Всю ночь ехали - не выспались видно...

0
Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

08.10.2014 в 19:53:09

Bel Ваш зам клятвенно обещал выложить подетально Как отремонтировать кпп 132н с регулировками и как заменить диски сцепления с регулировками! жду

0
Аватар пользователя
viktuk

Местный

Регистрация: 12.01.2012

Белоозерск

Сообщений: 92

09.10.2014 в 09:06:00

nbari; С общественностью поделитесь?

0
Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

09.10.2014 в 11:10:51

И

nbari написал : Bel Ваш зам клятвенно обещал выложить подетально Как отремонтировать кпп 132н с регулировками и как заменить диски сцепления с регулировками! жду

И если можно как установить 2 скоростной ВОМ.И побольше фильмов разных от сервисного отдела.Например как правильно отрегулировать плуга

0
Аватар пользователя
Atrusha

Местный

Регистрация: 09.01.2014

Минск

Сообщений: 45

09.10.2014 в 11:59:47

Atrusha написал : Уважаемый БЕЛ-09Н, пол года не могу купить в Минске комплект для переделки в двухскоростной ВОМ. Сосед дал задание купить, а в наличии нету Помогите с запчастями, пожалуйста!

БЕЛ-09Н!! вот вы пока здесь, прочтите, а то не могу найти! :help. И еще я посеял верхнюю центральную тягу, которая идет от трактора к навеске :( это ппц просто, весь огород облазил, не нашел. Сколько бы она стоила?

Вы пожалуйста хоть что-нибудь ответьте, типа не помогу и т.д., а то не знаю, что делать. Вы ж всемогущий :a

0
Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

10.10.2014 в 07:38:54

Atrusha написал : пол года не могу купить в Минске комплект для переделки в двухскоростной ВОМ

В Сморгоне продают в фирменном магазине.

0
Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

10.10.2014 в 07:55:50

Atrusha написал : Вы пожалуйста хоть что-нибудь ответьте, типа не помогу и т.д., а то не знаю, что делать. Вы ж всемогущий

Лежит данная тяга в магазине, Вас дожидается. В пятницу, возможно, магазин не буде работать, но если что можете в магазин позвонить.

0
Аватар пользователя
Трифонович

Местный

Регистрация: 05.02.2012

Минск

Сообщений: 66

10.10.2014 в 16:01:51

nbari написал : привет всем....сегодня был на выставке смотрел на 152мтз мнение мое двоякое...колеса подняли,гидравлику не увидел....говорил с директором завода...вялый какой то...на вопросы качества....говорит что товар хороший...как вы участники форума считаете?.прошу писать не стесняться

Звонил на завод, по поводу МТЗ – 152, ответили что проходит государственные испытания и европейскую сертификацию, после прохождения в конце ноября поступит в продажу. Ориентировочная стоимость около 68 000 000 белорусских рублей, по курсу 6391 $ А здесь указаны кое какие характеристики http://smorgon-tractor.by/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=89&lang=ru Так что есть над чем задуматься. Покупать по прежнему 132, за 5000$.
Как видно из технических характеристик двигатель остался то – же.

"Малогабаритный трактор «БЕЛАРУС-152» и его модификации. Представляет собой малогабаритный колесный трактор с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4. Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности. Отличительные особенности:

  • Сплошная рама обеспечивает облегчение управляемости
  • Двухскоростной задний ВОМ
  • Улучшенная тормозная система
  • Соответствует евростандартам
  • Модернизированный механизм переключения передач
  • Диаметр колес 210/75R13 способствует повышению проходимости • Технические характеристики • Фотографии Технические характеристики Наименование параметра Значение параметра Тяговый класс 0,2 Номинальное тяговое усилие, кН 2 Двигатель:
  • модель GX390 HONDA
  • тип Бензиновый
  • рабочий объем цилиндров, см3 389
  • номинальная мощность двигателя, кВт 9,6
  • удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч) не более 326
  • максимальный крутящий момент, Н/м 24 Мощность на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, кВт не менее 8,6 Число передач:
  • переднего хода 4
  • заднего хода 3 Скорость движения трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч:
    а) переднего хода:
  • наименьшая 2,96
  • наибольшая транспортная 18,46 б) заднего хода:
  • наименьшая 4,20
  • наибольшая 13,47 Масса трактора, кг 530 Просвет, мм:
  • агротехнический под рукавами задних колес не менее 300
  • агротехнический под передним мостом не менее 300
  • дорожный (на шинах основной комплектации) не менее 280 Размер колеи, мм:
  • по передним колесам 730
  • по задним колесам 950 Наименьший радиус поворота при минимальном размере колеи, м 2,5 База трактора, мм 1125 Максимальная глубина брода, м 0,25 Габаритные размеры, мм
  • длина 2300
  • ширина по задним колесам при размере колеи 730 мм 980
  • высота по рулевому колесу 1350
  • высота по дуге 1970 Шины (основная комплектация):
  • передние 210/75R13
  • задние колеса 210/75R13"
0
Аватар пользователя
Трифонович

Местный

Регистрация: 05.02.2012

Минск

Сообщений: 66

10.10.2014 в 16:16:01

А вот это видео мне очень понравилось, реально, не спеша и качественно.

0
Аватар пользователя
Игорь_by

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Минск

Сообщений: 32

13.10.2014 в 14:28:56

Трифонович написал : Звонил на завод, по поводу МТЗ – 152, ответили что проходит государственные испытания и европейскую сертификацию, после прохождения в конце ноября поступит в продажу. Ориентировочная стоимость около 68 000 000 белорусских рублей, по курсу 6391 $ А здесь указаны кое какие характеристики http://smorgon-tractor.by/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=89&lang=ru Так что есть над чем задуматься. Покупать по прежнему 132, за 5000$. Как видно из технических характеристик двигатель остался то – же.

"Малогабаритный трактор «БЕЛАРУС-152» и его модификации. Представляет собой малогабаритный колесный трактор с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4. Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности. Отличительные особенности:

  • Сплошная рама обеспечивает облегчение управляемости
  • Двухскоростной задний ВОМ
  • Улучшенная тормозная система
  • Соответствует евростандартам
  • Модернизированный механизм переключения передач
  • Диаметр колес 210/75R13 способствует повышению проходимости • Технические характеристики • Фотографии Технические характеристики Наименование параметра Значение параметра Тяговый класс 0,2 Номинальное тяговое усилие, кН 2 Двигатель:
  • модель GX390 HONDA
  • тип Бензиновый
  • рабочий объем цилиндров, см3 389
  • номинальная мощность двигателя, кВт 9,6
  • удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч) не более 326
  • максимальный крутящий момент, Н/м 24 Мощность на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, кВт не менее 8,6 Число передач:
  • переднего хода 4
  • заднего хода 3 Скорость движения трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч:
    а) переднего хода:
  • наименьшая 2,96
  • наибольшая транспортная 18,46 б) заднего хода:
  • наименьшая 4,20
  • наибольшая 13,47 Масса трактора, кг 530 Просвет, мм:
  • агротехнический под рукавами задних колес не менее 300
  • агротехнический под передним мостом не менее 300
  • дорожный (на шинах основной комплектации) не менее 280 Размер колеи, мм:
  • по передним колесам 730
  • по задним колесам 950 Наименьший радиус поворота при минимальном размере колеи, м 2,5 База трактора, мм 1125 Максимальная глубина брода, м 0,25 Габаритные размеры, мм
  • длина 2300
  • ширина по задним колесам при размере колеи 730 мм 980
  • высота по рулевому колесу 1350
  • высота по дуге 1970 Шины (основная комплектация):
  • передние 210/75R13
  • задние колеса 210/75R13"

А как это разная колея передних и задних колес? Как ехать по борозне?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу