привет всем....сегодня был на выставке смотрел на 152мтз мнение мое двоякое...колеса подняли,гидравлику не увидел....говорил с директором завода...вялый какой то...на вопросы качества....говорит что товар хороший...как вы участники форума считаете?:confused:.прошу писать не стесняться
nbari; по пару роликам на ютубе много конечно не скажешь но какой ни какой а прогресс есть! Заметил что перенесли рычаг управления гидравликой на крыло и если правильно понял (увидел) то насос гидравлики стал работать постоянно даже при выжатом сцеплении! Но а про внешний вид говорить не буду !
nbari написал :
Bel Ваш зам клятвенно обещал выложить подетально Как отремонтировать кпп 132н с регулировками и как заменить диски сцепления с регулировками! жду
И если можно как установить 2 скоростной ВОМ.И побольше фильмов разных от сервисного отдела.Например как правильно отрегулировать плуга
Atrusha написал :
Уважаемый БЕЛ-09Н, пол года не могу купить в Минске комплект для переделки в двухскоростной ВОМ. Сосед дал задание купить, а в наличии нету
Помогите с запчастями, пожалуйста!
БЕЛ-09Н!! вот вы пока здесь, прочтите, а то не могу найти! :help. И еще я посеял верхнюю центральную тягу, которая идет от трактора к навеске :( это ппц просто, весь огород облазил, не нашел. Сколько бы она стоила?
Вы пожалуйста хоть что-нибудь ответьте, типа не помогу и т.д., а то не знаю, что делать. Вы ж всемогущий :a
nbari написал :
привет всем....сегодня был на выставке смотрел на 152мтз мнение мое двоякое...колеса подняли,гидравлику не увидел....говорил с директором завода...вялый какой то...на вопросы качества....говорит что товар хороший...как вы участники форума считаете?.прошу писать не стесняться
Звонил на завод, по поводу МТЗ – 152, ответили что проходит государственные испытания и европейскую сертификацию, после прохождения в конце ноября поступит в продажу. Ориентировочная стоимость около 68 000 000 белорусских рублей, по курсу 6391 $ А здесь указаны кое какие характеристики http://smorgon-tractor.by/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=89&lang=ru
Так что есть над чем задуматься. Покупать по прежнему 132, за 5000$.
Как видно из технических характеристик двигатель остался то – же.
"Малогабаритный трактор «БЕЛАРУС-152» и его модификации.
Представляет собой малогабаритный колесный трактор с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.
Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности.
Отличительные особенности:
Сплошная рама обеспечивает облегчение управляемости
Двухскоростной задний ВОМ
Улучшенная тормозная система
Соответствует евростандартам
Модернизированный механизм переключения передач
Диаметр колес 210/75R13 способствует повышению проходимости
• Технические характеристики
• Фотографии
Технические характеристики
Наименование параметра Значение параметра
Тяговый класс 0,2
Номинальное тяговое усилие, кН 2
Двигатель:
модель GX390 HONDA
тип Бензиновый
рабочий объем цилиндров, см3 389
номинальная мощность двигателя, кВт 9,6
удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч) не более 326
максимальный крутящий момент, Н/м 24
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, кВт не менее 8,6
Число передач:
переднего хода 4
заднего хода 3
Скорость движения трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч:
а) переднего хода:
наименьшая 2,96
наибольшая транспортная 18,46
б) заднего хода:
наименьшая 4,20
наибольшая 13,47
Масса трактора, кг 530
Просвет, мм:
агротехнический под рукавами задних колес не менее 300
агротехнический под передним мостом не менее 300
дорожный (на шинах основной комплектации) не менее 280
Размер колеи, мм:
по передним колесам 730
по задним колесам 950
Наименьший радиус поворота при минимальном размере колеи, м 2,5
База трактора, мм 1125
Максимальная глубина брода, м 0,25
Габаритные размеры, мм
длина 2300
ширина по задним колесам при размере колеи 730 мм 980
Трифонович написал :
Звонил на завод, по поводу МТЗ – 152, ответили что проходит государственные испытания и европейскую сертификацию, после прохождения в конце ноября поступит в продажу. Ориентировочная стоимость около 68 000 000 белорусских рублей, по курсу 6391 $ А здесь указаны кое какие характеристики http://smorgon-tractor.by/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=89&lang=ru
Так что есть над чем задуматься. Покупать по прежнему 132, за 5000$.
Как видно из технических характеристик двигатель остался то – же.
"Малогабаритный трактор «БЕЛАРУС-152» и его модификации.
Представляет собой малогабаритный колесный трактор с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.
Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности.
Отличительные особенности:
Сплошная рама обеспечивает облегчение управляемости
Двухскоростной задний ВОМ
Улучшенная тормозная система
Соответствует евростандартам
Модернизированный механизм переключения передач
Диаметр колес 210/75R13 способствует повышению проходимости
• Технические характеристики
• Фотографии
Технические характеристики
Наименование параметра Значение параметра
Тяговый класс 0,2
Номинальное тяговое усилие, кН 2
Двигатель:
модель GX390 HONDA
тип Бензиновый
рабочий объем цилиндров, см3 389
номинальная мощность двигателя, кВт 9,6
удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч) не более 326
максимальный крутящий момент, Н/м 24
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, кВт не менее 8,6
Число передач:
переднего хода 4
заднего хода 3
Скорость движения трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч:
а) переднего хода:
наименьшая 2,96
наибольшая транспортная 18,46
б) заднего хода:
наименьшая 4,20
наибольшая 13,47
Масса трактора, кг 530
Просвет, мм:
агротехнический под рукавами задних колес не менее 300
агротехнический под передним мостом не менее 300
дорожный (на шинах основной комплектации) не менее 280
Размер колеи, мм:
по передним колесам 730
по задним колесам 950
Наименьший радиус поворота при минимальном размере колеи, м 2,5
База трактора, мм 1125
Максимальная глубина брода, м 0,25
Габаритные размеры, мм
длина 2300
ширина по задним колесам при размере колеи 730 мм 980
высота по рулевому колесу 1350
высота по дуге 1970
Шины (основная комплектация):
передние 210/75R13
задние колеса 210/75R13"
А как это разная колея передних и задних колес? Как ехать по борозне?