sas132 написал :
Как его там посмотреть точно
какой должен быть есть примерная же проблема
Сейчас точно не могу ответить на этот вопрос,но помоему поплавок выставляется по шаблону и если игла исправна то уровень будет в норме.После первого марта,когда вернусь домой,постараюсь дать более точную информацию.В крайнем случае сниму свой карбюратор и измерю расстояние до поплавка.Кстати по какому двигателю вопрос?
Дизельный двигатель Green Field KD2V78F-1 Вопрос к Бел-09Н. Возможна ли установка данного двигателя на наш трактор?Если да ,то какие детали потребуются для установки?
Кстати про гидравлику.Уменя когда включаешь рычаг на подъем,навеска сначала проваливается вниз,а затем начинает поднимать как нивчем не бывало.Управляющий клапан вынимал,все чисто.
oleg48 написал :
Кстати про гидравлику.Уменя когда включаешь рычаг на подъем,навеска сначала проваливается вниз,а затем начинает поднимать как нивчем не бывало.Управляющий клапан вынимал,все чисто.
А так постоянно?Может система завоздушена,проверь уровень масла в гидробочке.
Edus написал :
Мелочь, а неприятно, даже ведь поработать на новом тракторе не успели.
Неприятно, конечно. А маркировка на цилиндре какова? Вам надо срочно обратиться к продавцу, а те уже с рекламационным письмом на завод для замены гидроцилиндра.
oleg48 написал :
Возможна ли установка данного двигателя на наш трактор?
Теоретически, любой двигатель можно установить на трактор. Надо бы знать все присоединительные размеры двигателя. Но по внешнему виду будут сложности с отводом отработанных газов, т.е. с глушителем. Внешне напоминает двигатель Zongshen, с которым мы проводили работы в последнее время. Это и глушитель делали оригинальный и топливный бак ставили под сидение и масса других доработок, не говоря про оригинальные переходные детали для присоединения двигателя к трактору.
Бел-09Н написал :
Теоретически, любой двигатель можно установить на трактор. Надо бы знать все присоединительные размеры двигателя. Но по внешнему виду будут сложности с отводом отработанных газов, т.е. с глушителем. Внешне напоминает двигатель Zongshen, с которым мы проводили работы в последнее время. Это и глушитель делали оригинальный и топливный бак ставили под сидение и масса других доработок, не говоря про оригинальные переходные детали для присоединения двигателя к трактору.
Согласен, теоретически можно любой,хоть от феррари,а практически получается овчинка выделки не стоит.Вал кажется имеет Ф 36 мм,думаю проблему с установкой сцепления можно решить,а вот картер сцепления(литая деталь)уже нужно заводское производство.Плюс точное соединение по осям и плоскостям,"на колене"не склепаешь.
Витун написал :
А так постоянно?Может система завоздушена,проверь уровень масла в гидробочке.
Да так постоянно и уже давно.С земли навеска берет без проблем,а вот если агрегат не касается земли,то сначала происходит провал,а затем уже поднимает.Кстати,про уровень масла.Это для кого писалось?
Витун написал :
предстоит замена масел.Какое масло лучше лить в хондовский двигатель?
Перед заменой масла обратимся к инструкции на двигатель.
С учетом того, что на заводе заливают нафтановское - Ваше масло по характеристикам будет лучше...
oleg48 написал :
Вал кажется имеет Ф 36 мм,думаю проблему с установкой сцепления можно решить,а вот картер сцепления(литая деталь)уже нужно заводское производство.
Надо смотреть двигатели с присоединительными размерами S-типа. Остальное сделать проще.
Бел-09Н написал :
Надо смотреть двигатели с присоединительными размерами S-типа. Остальное сделать проще.
Спасибо за чертежи,очень полезная информация.Двигатели рассматриваю на перспективу,хочется что нибудь помощнее и желательно дизель.Хотя как вариант можно Хонду двухцилиндровый 20 л.с.Пока буду пользоваться тем что есть,ведь ему всего два года летом будет
Бел-09Н, Можно поточнее,что такое присоединительный размер s типа?И еще ,то что выделено на чертеже синим цвето,это место крепления переходной детали(картера сцепления)если я правильно понял.Если возможно,хотелось бы узнать межцентровые размеры по болтам крепления детали и диаметр привалочной поверхности.По чертежу немогу разобраться т.к. картинка не перемещается и невидно всех размеров.
Бел-09Н, Уважаемый Бел-09Н,хотелось бы более точной информации по вопросу установки приводов передних колес мтз152 на мтз132 ,Вы ответили ,что это невозможно,но как я понял картер КПП остался прежний.Значит чулки привода переднах колес МТЗ 152 должны по креплнию подходить на МТЗ 132.Кстати ,как обстоят дела по производству МТЗ 152?
oleg48 написал :
.Кстати,про уровень масла.Это для кого писалось?
А что,что то не так?Или проверка уровня масло в гидробочке входит в ЕТО?Мне самому стало интерестно,что за причина может быть.Если бы был подбит разгрузочный клапон,вы бы вообще не подняли навески.Принудительного опускание навески у 132-х нет,значит залатником распределителя вы открываете только один канал связаный с работой насоса.На опускание,я так понимаю,открываешь канал обратки.Что бы поднять навеску 132-го,цилиндр(шток)нужно выдвинуть.При открытии канала рас-ля на подъем,насос маслом давит на поршень штока,что бы его выдвинуть.Но сначало идет провал,а далее с нулевой нагрузкой на навеску начинает подъем,и поднимает ,я так понял без проблем.
Если дело не в воздухе,значит золотник мозги может компосировать.Под нагрузкой не до конца перекрывает канал на опускание,так как давит с двух сторон,а при нулевой нагрузке на навеску,создается довление по больше,залатник становится на место и...Короче это мои мысли в слух...