Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

19.02.2015 в 10:01:24

#5034829

oleg48 написал : Смотри уровень бензина в карбюраторе,скорее всего переливает потому и свеча погибла и бензин в масле.

Как его там посмотреть точно
какой должен быть есть примерная же проблема

Аватар пользователя
manjakas

Местный

Регистрация: 09.12.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 43

19.02.2015 в 10:52:40

#5034925

nbari написал : кстати вы искали резину для мтз132... Есть на рынке 6.5*12 с дисками в комплекте

На рынке, всмысле на Кирова?

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

19.02.2015 в 11:43:15

#5035018

Ищу заводилку (маховик) от ск12 может кто предложит?

Аватар пользователя
юрий с

Местный

Регистрация: 21.04.2014

Красноярск

Сообщений: 167

19.02.2015 в 13:33:47

#5035261

А не проще поставить стартер.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

19.02.2015 в 20:13:11

#5035929

sas132 написал : Как его там посмотреть точно
какой должен быть есть примерная же проблема

Сейчас точно не могу ответить на этот вопрос,но помоему поплавок выставляется по шаблону и если игла исправна то уровень будет в норме.После первого марта,когда вернусь домой,постараюсь дать более точную информацию.В крайнем случае сниму свой карбюратор и измерю расстояние до поплавка.Кстати по какому двигателю вопрос?

Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

19.02.2015 в 20:28:12

#5035959

oleg48 написал : Кстати по какому двигателю вопрос?

Хонда GX 390 заливает иногда

Аватар пользователя
Садко

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Сарапул

Сообщений: 9

20.02.2015 в 13:32:02

#5037251

Тоже самое хонда.

Аватар пользователя
Садко

Местный

Регистрация: 14.02.2015

Сарапул

Сообщений: 9

20.02.2015 в 15:37:49

#5037496

как регулировать карбюратор на двигателе хонда GX390

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

20.02.2015 в 17:29:02

#5037685

Садко написал : как регулировать карбюратор на двигателе хонда GX390

Загляните сюда http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963

Аватар пользователя
юрий с

Местный

Регистрация: 21.04.2014

Красноярск

Сообщений: 167

23.02.2015 в 04:22:57

#5042411

Мужики,С ПРАЗДНИКОМ!!! :a

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

23.02.2015 в 08:54:19

#5042503

юрий с написал : Мужики,С ПРАЗДНИКОМ!!! :a

Присоединяюсь.Всех с Днем защитника ОТЕЧЕСТВА !!!

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

23.02.2015 в 09:16:39

#5042521

Дизельный двигатель Green Field KD2V78F-1 Вопрос к Бел-09Н. Возможна ли установка данного двигателя на наш трактор?Если да ,то какие детали потребуются для установки?

Аватар пользователя
черкес

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Старая Русса

Сообщений: 144

26.02.2015 в 00:33:14

#5048738

ильдар2008 написал : Давно меня здесь не было.Имя конструктора экскаватора не известно?Бел 09 можно с вашего разрешения выложить чертеж подъемника.Хотя после экскаватора она смотрится очень простенько.Еще хотел спросить какую сажалку лучше выбрать. http://xn----7sbbf9brbitvl.xn--p1ai/magazin/product/kartofelesazhalka--ks-2mt или http://xn----7sbbf9brbitvl.xn--p1ai/magazin/product/kartofelesazhalka-malogabaritnaya-ksm-1a

а куда выложился чертеж подъемника?

Аватар пользователя
Edus

Местный

Регистрация: 01.02.2015

Уфа

Сообщений: 2

26.02.2015 в 23:04:13

#5050664

Разобрали протекающий гидроцилиндр и вот такой ужас там увидели.

Мелочь, а неприятно, даже ведь поработать на новом тракторе не успели.

Аватар пользователя
manjakas

Местный

Регистрация: 09.12.2014

Йошкар-Ола

Сообщений: 43

27.02.2015 в 10:08:55

#5051174

raill786 написал : Вот такой пресс подборщик хочу приобрести http://www.oborudunion.ru/i_store/item_999865676/press-podborschik-dlya-sena-9yk80-50-press-podborschik-9yk80-50-press-podborschik-9yk80-50.html

На этот обратите внимание: http://novagrosnab.ru/equipment/press-sorter/hay

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

27.02.2015 в 10:19:54

#5051193

Кстати про гидравлику.Уменя когда включаешь рычаг на подъем,навеска сначала проваливается вниз,а затем начинает поднимать как нивчем не бывало.Управляющий клапан вынимал,все чисто.

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

27.02.2015 в 20:49:38

#5052338

черкес написал : а куда выложился чертеж подъемника?

Трактор в деревне у родителей .На зиму закрываю.Я в Оренбурге.Вырвусь обязательно выложу.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

28.02.2015 в 07:55:10

#5053082

oleg48 написал : Кстати про гидравлику.Уменя когда включаешь рычаг на подъем,навеска сначала проваливается вниз,а затем начинает поднимать как нивчем не бывало.Управляющий клапан вынимал,все чисто.

А так постоянно?Может система завоздушена,проверь уровень масла в гидробочке.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

28.02.2015 в 11:40:04

#5053263

Edus написал : Мелочь, а неприятно, даже ведь поработать на новом тракторе не успели.

Неприятно, конечно. А маркировка на цилиндре какова? Вам надо срочно обратиться к продавцу, а те уже с рекламационным письмом на завод для замены гидроцилиндра.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

28.02.2015 в 11:46:13

#5053269

oleg48 написал : Возможна ли установка данного двигателя на наш трактор?

Теоретически, любой двигатель можно установить на трактор. Надо бы знать все присоединительные размеры двигателя. Но по внешнему виду будут сложности с отводом отработанных газов, т.е. с глушителем. Внешне напоминает двигатель Zongshen, с которым мы проводили работы в последнее время. Это и глушитель делали оригинальный и топливный бак ставили под сидение и масса других доработок, не говоря про оригинальные переходные детали для присоединения двигателя к трактору.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

28.02.2015 в 15:54:14

#5053563

Бел-09Н, предстоит замена масел.Какое масло лучше лить в хондовский двигатель?

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

28.02.2015 в 19:22:35

#5053784

Бел-09Н написал : Теоретически, любой двигатель можно установить на трактор. Надо бы знать все присоединительные размеры двигателя. Но по внешнему виду будут сложности с отводом отработанных газов, т.е. с глушителем. Внешне напоминает двигатель Zongshen, с которым мы проводили работы в последнее время. Это и глушитель делали оригинальный и топливный бак ставили под сидение и масса других доработок, не говоря про оригинальные переходные детали для присоединения двигателя к трактору.

Согласен, теоретически можно любой,хоть от феррари,а практически получается овчинка выделки не стоит.Вал кажется имеет Ф 36 мм,думаю проблему с установкой сцепления можно решить,а вот картер сцепления(литая деталь)уже нужно заводское производство.Плюс точное соединение по осям и плоскостям,"на колене"не склепаешь.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

28.02.2015 в 19:34:56

#5053808

Витун написал : А так постоянно?Может система завоздушена,проверь уровень масла в гидробочке.

Да так постоянно и уже давно.С земли навеска берет без проблем,а вот если агрегат не касается земли,то сначала происходит провал,а затем уже поднимает.Кстати,про уровень масла.Это для кого писалось?

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

28.02.2015 в 20:27:46

#5053908

Витун написал : предстоит замена масел.Какое масло лучше лить в хондовский двигатель?

Перед заменой масла обратимся к инструкции на двигатель. С учетом того, что на заводе заливают нафтановское - Ваше масло по характеристикам будет лучше...

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

28.02.2015 в 20:32:40

#5053915

oleg48 написал : Вал кажется имеет Ф 36 мм,думаю проблему с установкой сцепления можно решить,а вот картер сцепления(литая деталь)уже нужно заводское производство.

Надо смотреть двигатели с присоединительными размерами S-типа. Остальное сделать проще.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

28.02.2015 в 22:50:45

#5054226

Бел-09Н написал : Надо смотреть двигатели с присоединительными размерами S-типа. Остальное сделать проще.

Спасибо за чертежи,очень полезная информация.Двигатели рассматриваю на перспективу,хочется что нибудь помощнее и желательно дизель.Хотя как вариант можно Хонду двухцилиндровый 20 л.с.Пока буду пользоваться тем что есть,ведь ему всего два года летом будет

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

01.03.2015 в 11:25:32

#5054798

Бел-09Н, Можно поточнее,что такое присоединительный размер s типа?И еще ,то что выделено на чертеже синим цвето,это место крепления переходной детали(картера сцепления)если я правильно понял.Если возможно,хотелось бы узнать межцентровые размеры по болтам крепления детали и диаметр привалочной поверхности.По чертежу немогу разобраться т.к. картинка не перемещается и невидно всех размеров.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

01.03.2015 в 11:42:10

#5054817

Бел-09Н, Уважаемый Бел-09Н,хотелось бы более точной информации по вопросу установки приводов передних колес мтз152 на мтз132 ,Вы ответили ,что это невозможно,но как я понял картер КПП остался прежний.Значит чулки привода переднах колес МТЗ 152 должны по креплнию подходить на МТЗ 132.Кстати ,как обстоят дела по производству МТЗ 152?

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

01.03.2015 в 12:49:56

#5054916

oleg48 написал : .Кстати,про уровень масла.Это для кого писалось?

А что,что то не так?Или проверка уровня масло в гидробочке входит в ЕТО?Мне самому стало интерестно,что за причина может быть.Если бы был подбит разгрузочный клапон,вы бы вообще не подняли навески.Принудительного опускание навески у 132-х нет,значит залатником распределителя вы открываете только один канал связаный с работой насоса.На опускание,я так понимаю,открываешь канал обратки.Что бы поднять навеску 132-го,цилиндр(шток)нужно выдвинуть.При открытии канала рас-ля на подъем,насос маслом давит на поршень штока,что бы его выдвинуть.Но сначало идет провал,а далее с нулевой нагрузкой на навеску начинает подъем,и поднимает ,я так понял без проблем. Если дело не в воздухе,значит золотник мозги может компосировать.Под нагрузкой не до конца перекрывает канал на опускание,так как давит с двух сторон,а при нулевой нагрузке на навеску,создается довление по больше,залатник становится на место и...Короче это мои мысли в слух...

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

01.03.2015 в 20:45:44

#5055834

Уборка снега на мини-тракторе Беларус-132Н этой зимой. Может кому будет интересно.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу