09.04.2015 в 20:08:17
oleg48 написал : А в заднем мосту ?Сцепления хотя и нет,но при третьей замене масла(в течении года) ,так же серебрянка.Просто качество деталей оставляет желать лучшего,особенно подшипники,о чем я уже говорил в теме.
Да, детали из мягкого метала. Быстро изнашиваются. По этому масло серебрится. Кто миником пользуется один раз весной и один раз осенью могут вообще масло в мостах не менять, а кто чаще, раз в год достаточно.
09.04.2015 в 23:43:03
Витун написал : Да,в инструкции не сказано про замену масла в мостах.Но не надо жадничеть на масло.Обкатка есть обкатка.Притирка деталей идет не только в движке,но и в трансмиссии.Может металлическая стружка не страшна для шестерон,но есть же и подшипники,сальники. На заборе тоже что то написано,а за забором дрова.
Мой ответ предназначался специалисту, который упрекает в редкой смене трансмиссионного масла ссылаясь на инструкцию. Конечно масло в трансмиссии надо переодически менять, но не так часто, как моторное. Хотя в инструкции об этом не сказано. Но в любом случаи такого количества стружки после обкатки в нем не должно быть.
10.04.2015 в 00:17:41
Может и можно вообще не менять масло в мостах,но продукты износа до добра не доведут.Можно просто обходиться контролем уровня и спать спокойно,НО.Кода сливаешь масло для ремонта,а там серебрянка,то обратно это г.... заливать я думаю никто не будет. У меня допустим вышло так,что с периодичностью примерно с полгода приходилось вскрывать задний мост.Первый раз ремонт тормозов,второй установка двухскоростного ВОМ.Оба раза масло было со стружкой.Ну не лить же его обратно?Во и приходилось менять.А заодно менял и в переднем мосту(та же картина).Сейчас в передний мост залил вообще гидравлическое МГЕ-36.Покатаюсь несколько дней,пусть промоется получше,а потом трансмиссионное буду заливать.М-10 или М-8 которое рекомендует завод лить небуду.
10.04.2015 в 00:28:07
Уважаемые,кто может подсказать,от чего подходит масляный фильтр гидравлики?Сегодня смотрел,похож на масляный фильтр от "Москвича- 412",завтра покопаюсь в гараже,где то должен быть "Москвичевский",сравню.А так для информации,длинна-100мм,наружний диаметр-60мм,диаметр отверстия-24мм.
10.04.2015 в 00:34:08
Нет там стоит свой от трактора мтз...если гидрач мало работает...масло практически не пачкается
10.04.2015 в 06:54:05
oleg48 написал : Может и можно вообще не менять масло в мостах,но продукты износа до добра не доведут.Можно просто обходиться контролем уровня и спать спокойно,НО.Кода сливаешь масло для ремонта,а там серебрянка,то обратно это г.... заливать я думаю никто не будет. У меня допустим вышло так,что с периодичностью примерно с полгода приходилось вскрывать задний мост.Первый раз ремонт тормозов,второй установка двухскоростного ВОМ.Оба раза масло было со стружкой.Ну не лить же его обратно?Во и приходилось менять.А заодно менял и в переднем мосту(та же картина).Сейчас в передний мост залил вообще гидравлическое МГЕ-36.Покатаюсь несколько дней,пусть промоется получше,а потом трансмиссионное буду заливать.М-10 или М-8 которое рекомендует завод лить небуду.
Промыть трансмиссию-хорошая идея,
10.04.2015 в 08:19:29
oleg48 написал : а потом трансмиссионное буду заливать.М-10 или М-8 которое рекомендует завод лить небуду.
Насколько я понял, моторное масло заливается чтобы сцепление нормально работало, оно в том же объёме масла находится. Подозреваю, что от трансмиссиоки сцепление просто слипнется и работать не будет. Ну и если что не так, то вымывать трансмиссионку из моста\коробки\сцепления будет тоже увлекательно. Может я чего и не так думаю.
10.04.2015 в 09:20:37
oleg48 написал : Уважаемые,кто может подсказать,от чего подходит масляный фильтр гидравлики?Сегодня смотрел,похож на масляный фильтр от "Москвича- 412",завтра покопаюсь в гараже,где то должен быть "Москвичевский",сравню.А так для информации,длинна-100мм,наружний диаметр-60мм,диаметр отверстия-24мм.
Фильтр подходит от гидроуселителя ЗИЛа, только надо сделать отверстие с одной стороны. Я делал биметаллической коронкой. Диаметр не помню. Его подбирал по выштамповке на фильтре. Можно заказать с Белоруссии в интернет-магазине (адрес был выше) заводской. Но это дольше и дороже.
10.04.2015 в 09:33:53
nbari написал : Нет там стоит свой от трактора мтз...если гидрач мало работает...масло практически не пачкается
Читаю Ваши сообщения и диву даюсь. Но если не знаете, зачем писать. Так потрепаться? Масло даже чистое как слеза со временем теряет свои свойства. А в дизелях например оно после нескольких часов работы уже темное, но свойств своих не теряет. И его потемнение говорит только о работе моющих присадок. Так, что ИСПАЧКАНОЕ оно или нет совсем не важно. Вот присутствие в нем мех. примесей другое дело.
10.04.2015 в 11:17:35
А я рад за вас сокмикс..фильтр стоит 70 рублей а вы героически идете приключений...в инструкции по эксплуатации прочитайте что с ним и когда делать...эксплуатируются мтз с 92 года...но глупее вашего вопроса не читал:D
10.04.2015 в 18:09:54
oleg48 написал : Уважаемые,кто может подсказать,от чего подходит масляный фильтр гидравлики?Сегодня смотрел,похож на масляный фильтр от "Москвича- 412",завтра покопаюсь в гараже,где то должен быть "Москвичевский",сравню.А так для информации,длинна-100мм,наружний диаметр-60мм,диаметр отверстия-24мм.
вот этот фильтр вам нужен:
10.04.2015 в 20:44:09
oleg48 написал : Может и можно вообще не менять масло в мостах,но продукты износа до добра не доведут.Можно просто обходиться контролем уровня и спать спокойно,НО.Кода сливаешь масло для ремонта,а там серебрянка,то обратно это г.... заливать я думаю никто не будет. У меня допустим вышло так,что с периодичностью примерно с полгода приходилось вскрывать задний мост.Первый раз ремонт тормозов,второй установка двухскоростного ВОМ.Оба раза масло было со стружкой.Ну не лить же его обратно?Во и приходилось менять.А заодно менял и в переднем мосту(та же картина).Сейчас в передний мост залил вообще гидравлическое МГЕ-36.Покатаюсь несколько дней,пусть промоется получше,а потом трансмиссионное буду заливать.М-10 или М-8 которое рекомендует завод лить небуду.
Как вариант, в передний мост можно залить жидкость для автоматических трансмиссий, т.к. автоматах присутствует и сцепление мокрое (фрикционы) и шестерни , как в механике.
11.04.2015 в 17:55:09
defoliant написал : Насколько я понял, моторное масло заливается чтобы сцепление нормально работало, оно в том же объёме масла находится. Подозреваю, что от трансмиссиоки сцепление просто слипнется и работать не будет. Ну и если что не так, то вымывать трансмиссионку из моста\коробки\сцепления будет тоже увлекательно. Может я чего и не так думаю.
Проверено,работает все и сцепление,без проблем,даже зимой.Просто без фанатизма,нигрол лить не стоит,разве что в задний мост.И еще один плюс от трансмиссионки в мостах,меньше шума от трансмиссии.
11.04.2015 в 18:09:03
sokmix написал : Фильтр подходит от гидроуселителя ЗИЛа, только надо сделать отверстие с одной стороны. Я делал биметаллической коронкой. Диаметр не помню. Его подбирал по выштамповке на фильтре. Можно заказать с Белоруссии в интернет-магазине (адрес был выше) заводской. Но это дольше и дороже.
Да действительно ошибся у "Москвича"не такой.Спасибо за подсказку,буду искать "ЗИЛовский",у моего при внешне чистом виде,смяло бумагу и начало продавливать внутрь через отверстия каркасной сетки.Думаю это результат зимней эксплуатации.Хочу попробовать заменить масло на МГЕ,оно зимой менее вязкое,да и при нагреве более стабильное(всетаки для гидропривода)чем моторное М-10.Либо вообще залить ATF для автоматических трансмиссий.
11.04.2015 в 18:29:09
Доброго вечера всем! Может, кто сталкивался со следующей проблемой:при повороте руля вправо очень туго руль крутится, а влево-всё в порядке. Ещё при правом повороте приходит ощущение, что где-то в рулевом механизме "закусывает". спасибо
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу