oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.04.2015 в 02:16:42

draconl написал : Может от качества масла стоко серебрянки при замене?

Можно было бы согласиться,ведь моторное масло(которое рекомендует завод изготовитель)не очень подходит для трансмиссии,особенно для гипоидной главной пары.Но даже с импортным синтетическим трансмиссионным маслом ,через пол года щадящей эксплуатации ,та же картина.

0
nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

09.04.2015 в 10:59:13

Витун написал : Есть плуг,окучники,мотоблочная картофелесажалка сделанная под навеску минитрактора.Также сабираюсь переделать картофелекопалку мотоблочную к минику.Спасибо Бел-09Н,помог с шарниром карданным,ну и прицеп универсальный,можно зацепить к любому агрегату.Пока все.Планирую сделать рамку под бороны конные,плоскарез для междурядной обработки.Время покажет,минитрактор куплен только полтора месяца назад.

Вот такой минимальный парк должен быть у колхозника

0
nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

09.04.2015 в 11:01:24

oleg48 написал : Можно было бы согласиться,ведь моторное масло(которое рекомендует завод изготовитель)не очень подходит для трансмиссии,особенно для гипоидной главной пары.Но даже с импортным синтетическим трансмиссионным маслом ,через пол года щадящей эксплуатации ,та же картина.

Что вы извините путь обсуждает...привыкли трансмиссионку менять 2 раза за весь период эксплуатации..:D

0
sokmix
sokmix
Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

09.04.2015 в 12:21:56

nbari написал : Что вы извините путь обсуждает...привыкли трансмиссионку менять 2 раза за весь период эксплуатации..:D

Вы считаете, что масло в трансмиссии надо менять с маслом в моторе? При таких оборотах и нагрузках?

0
nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

09.04.2015 в 12:25:36

как говорят специалисты читайте инструкцию по эксплуатации

0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

09.04.2015 в 18:08:16

nbari написал : как говорят специалисты читайте инструкцию по эксплуатации

Покажите мне инструкцию где написано что при замене масло в картере двигателя,обязательно менять масло в мостах,каробке? масло в мостах,каробке меняется после обкатк т.е. после 30-ти часов работы,можно поменять во время и после обкатки(если не жалко),а далее можно и забытьна пару-тройку лет,если только мтз 132 не используется под нагрузкой каждый день. масло в двигателе лучше заводское слить через пару часов работы(можно сразу),залить нормальное(рекомендованное)масло.Поменять первый раз часов через 8-10,второй раз вместе с заменой в мостах(30 часов),далее в конце каждого сезона.

0
sokmix
sokmix
Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

09.04.2015 в 18:08:39

nbari написал : как говорят специалисты читайте инструкцию по эксплуатации

Где здесь вобще сказано о замене масла. 7.2.5 Обслуживание через каждые 200 часов работы (но не реже 1 раза в сезон) Выполните операции обслуживания через 100 ч работы Проверьте зазоры в клапанах двигателя Проверяйте на холодном двигателе. Зазоры должны быть от 0,10 до 0,15 мм для впускных и выпускных кла- панов. Замените встроенный топливный фильтр См. руководство пользователя дви- гателей Проверьте уровень и, при необхо- димости, долейте масло:

  • в корпус заднего моста
  • в корпус переднего моста
  • в корпус рулевого привода - в маслобак гидросистемы До уровня контрольного отверстия То же -«- До отметки на маслоизмерительном стержне
0
Витун
Витун
Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 942

09.04.2015 в 19:11:50

Да,в инструкции не сказано про замену масла в мостах.Но не надо жадничеть на масло.Обкатка есть обкатка.Притирка деталей идет не только в движке,но и в трансмиссии.Может металлическая стружка не страшна для шестерон,но есть же и подшипники,сальники. На заборе тоже что то написано,а за забором дрова.

0
KIROV
KIROV
Новичок

Регистрация: 02.10.2013

Ярославль

Сообщений: 6

09.04.2015 в 20:08:17

oleg48 написал : А в заднем мосту ?Сцепления хотя и нет,но при третьей замене масла(в течении года) ,так же серебрянка.Просто качество деталей оставляет желать лучшего,особенно подшипники,о чем я уже говорил в теме.

Да, детали из мягкого метала. Быстро изнашиваются. По этому масло серебрится. Кто миником пользуется один раз весной и один раз осенью могут вообще масло в мостах не менять, а кто чаще, раз в год достаточно.

0
sokmix
sokmix
Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

09.04.2015 в 23:43:03

Витун написал : Да,в инструкции не сказано про замену масла в мостах.Но не надо жадничеть на масло.Обкатка есть обкатка.Притирка деталей идет не только в движке,но и в трансмиссии.Может металлическая стружка не страшна для шестерон,но есть же и подшипники,сальники. На заборе тоже что то написано,а за забором дрова.

Мой ответ предназначался специалисту, который упрекает в редкой смене трансмиссионного масла ссылаясь на инструкцию. Конечно масло в трансмиссии надо переодически менять, но не так часто, как моторное. Хотя в инструкции об этом не сказано. Но в любом случаи такого количества стружки после обкатки в нем не должно быть.

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

10.04.2015 в 00:17:41

Может и можно вообще не менять масло в мостах,но продукты износа до добра не доведут.Можно просто обходиться контролем уровня и спать спокойно,НО.Кода сливаешь масло для ремонта,а там серебрянка,то обратно это г.... заливать я думаю никто не будет. У меня допустим вышло так,что с периодичностью примерно с полгода приходилось вскрывать задний мост.Первый раз ремонт тормозов,второй установка двухскоростного ВОМ.Оба раза масло было со стружкой.Ну не лить же его обратно?Во и приходилось менять.А заодно менял и в переднем мосту(та же картина).Сейчас в передний мост залил вообще гидравлическое МГЕ-36.Покатаюсь несколько дней,пусть промоется получше,а потом трансмиссионное буду заливать.М-10 или М-8 которое рекомендует завод лить небуду.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу