Аватар пользователя
wborovikw

Местный

Регистрация: 11.08.2010

Орша

Сообщений: 42

20.05.2015 в 11:18:05

#5216006

kanol написал : Многие добавляют к своим комментариям эти словосочетания. Думаю нужно ввести в правила форума запрет на эти слова:) Кому не интересно, они бухают у подъезда или сидят на других сайтах, "я так думаю":confused:

Правильно думаешь! Интересует любая идея!:eek:

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

20.05.2015 в 14:34:37

#5216301

Вадим мтз132 написал : kanol, Кстати, я присоединил борону к культиватору и получилось, что борона сразу за культиватором комки разбивает, позже сфоткаю, если интересно.

У меня культиватор самодельный(фото я выкладывал)тоже с боронами,но два отрицательных момента.Вопервых при работе с боронами не заглубишь сильно культиватор,сразу трактор зарывается,а второе,это то,что гидравлика до конца не может поднять культиватор.Поднимает где то на 2/3,адальше не хватает мощности,рукой помогаю,поднимает до конца.Может перепускной клапан на распределителе слабоват,попробовать регульнуть?

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

20.05.2015 в 15:01:40

#5216341

Кто подскажет,при работе с плугом,те самые прямоугольные шайбы на навеске,как должны стоять,вертикально или горизонтально?

Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

20.05.2015 в 17:17:28

#5216565

Если по огороду большие ямы то вертикально а так в приципе какая разница, просто на вертикале меньше будет задействован ход штока гидроцилиндра

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

20.05.2015 в 18:48:59

#5216692

oleg48 написал : при работе с плугом

Кто бы еще выложил хорошую настройку плуга.Вчера пахал- не то чтобы очень.Надо купить другой.Кто то пользовался оборотным плугом,как он переворачивается на минитракторе?

Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

20.05.2015 в 18:59:10

#5216706

сергей1983 написал : так какой искать лучше лемех?

кто сможет помогите,сгорели две катушки зажигания на двух целиндровым двигателе вангуард 14 лошадиных сил,вот фото может кто узнает или где то видел такие???заранее спасибо!!!

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

20.05.2015 в 21:26:14

#5216960

сергей1983 написал : или где то видел такие??

На ebay.com:

Аватар пользователя
Motoblok-mas

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Минск

Сообщений: 10

21.05.2015 в 07:35:48

#5217562

сергей1983 написал : кто сможет помогите,сгорели две катушки зажигания на двух целиндровым двигателе вангуард 14 лошадиных сил,вот фото может кто узнает или где то видел такие???

http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/support/dealers-distributors-ru Называете номер двигателя и вам назовут стоимость ваших катушек. Мне за комплекты колец на 15-летний B&S 14 л.с. назвали 100 евро за каждый, ибо старая модель. В итоге купил новый ;).

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

21.05.2015 в 09:10:27

#5217686

RAFA116 написал : По каталогу Рисунок 14 – "Тягово-сцепное устройство", её у меня нет, хотелось самому сделать.

Чертежа в оригинале нет. Часть размеров нанес - остальные с линеечкой в масштабе.

Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

21.05.2015 в 14:55:37

#5218182

Motoblok-mas написал : http://www.briggsandstratton.com/eu/ru/support/dealers-distributors-ru Называете номер двигателя и вам назовут стоимость ваших катушек. Мне за комплекты колец на 15-летний B&S 14 л.с. назвали 100 евро за каждый, ибо старая модель. В итоге купил новый ;).

спасибо я уже поставил от каскада мотоблока работает,только как глушить пока не предумал.

Аватар пользователя
RAFA116

Местный

Регистрация: 24.04.2015

Нижнекамск

Сообщений: 24

21.05.2015 в 18:45:53

#5218433

Александр, спасибо огромное.

Аватар пользователя
сергей60

Местный

Регистрация: 22.04.2015

Екатеринбург

Сообщений: 10

21.05.2015 в 18:56:26

#5218440

Добрый день. господа а куда вы на такой резине в огород залезли. Я когда взял своего МТЗ . мне говорили что на квадроцикле тоже огребать снег можно. но мне то трактор нужен и снег огрести и в огороде все сделать .кстати он оправдал все мои ожидания.и самое главное в МТЗ это ремонто пригодность.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

21.05.2015 в 19:01:59

#5218445

RAFA116 написал : спасибо огромное.

Пользуйтесь на здоровье.

Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

21.05.2015 в 20:36:39

#5218559

сергей1983 написал : спасибо я уже поставил от каскада мотоблока работает,только как глушить пока не предумал.

кто может посоветовать,стреляет в глушитель когда газ прибовляешь,потом пропадает,заранее спасибо

Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

22.05.2015 в 10:07:08

#5219298

Стрелять в глушитель может из за позднего зажигания.

Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

22.05.2015 в 10:43:11

#5219391

draconl написал : Стрелять в глушитель может из за позднего зажигания.

Или богатой смеси,что более вероятно

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

22.05.2015 в 12:07:48

#5219526

draconl написал : Стрелять в глушитель может из за позднего зажигания.

Зажигание поздним быть не может в принципе,а вот прерывание искры иза плохой свечи,пробоя провода или наконечника свечи,очень даже запросто.Еще неплохо было бы проверить зазор между катушкой зажигания и маховиком,может маховик птпуститься ,появится люфт и будет задевать за катушку ,осюда и пропуски зажигания и как бонус разбитая шпонка коленвала.Так что либо карбюратор переливает,либо проблемы с зажиганием.

Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

22.05.2015 в 12:22:36

#5219556

oleg48 написал : Зажигание поздним быть не может в принципе,а вот прерывание искры иза плохой свечи,пробоя провода или наконечника свечи,очень даже запросто.Еще неплохо было бы проверить зазор между катушкой зажигания и маховиком,может маховик птпуститься ,появится люфт и будет задевать за катушку ,осюда и пропуски зажигания и как бонус разбитая шпонка коленвала.Так что либо карбюратор переливает,либо проблемы с зажиганием.

спасибо,катушка не задевает там я зазор большой поставил,а стреляет в карбюратор извините ошибся.

Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

22.05.2015 в 12:39:30

#5219572

спасибо,за совет уменьшил зазор на свечах и все перестал стрелять..

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

22.05.2015 в 13:54:18

#5219674

сергей1983 написал : спасибо,катушка не задевает там я зазор большой поставил

Зазор большой тоже не есть хорошо,там если не ошибаюсь 0,2-0,4мм.

Аватар пользователя
сергей1983

Местный

Регистрация: 06.10.2013

Ульяновск

Сообщений: 314

23.05.2015 в 08:17:44

#5220582

oleg48 написал : Зазор большой тоже не есть хорошо,там если не ошибаюсь 0,2-0,4мм.

а что будет с большим зазором?опять разбирать и уменьшать его?

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

23.05.2015 в 09:47:32

#5220660

сергей1983 написал : а что будет с большим зазором?опять разбирать и уменьшать его?

Примерно то же,что и с большим зазором в свече.

Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

23.05.2015 в 09:58:26

#5220671

oleg48 написал : Зажигание поздним быть не может в принципе,а вот прерывание искры иза плохой свечи,пробоя провода или наконечника свечи,очень даже запросто.Еще неплохо было бы проверить зазор между катушкой зажигания и маховиком,может маховик птпуститься ,появится люфт и будет задевать за катушку ,осюда и пропуски зажигания и как бонус разбитая шпонка коленвала.Так что либо карбюратор переливает,либо проблемы с зажиганием.

А ты не попади на распредвалу на один зуб не по меткам в ту или другую сторону в одну будет рано в другую позднее и тогда увидеш может быть или нет

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

23.05.2015 в 23:04:13

#5221439

draconl написал : А ты не попади на распредвалу на один зуб не по меткам в ту или другую сторону в одну будет рано в другую позднее и тогда увидеш может быть или нет

Вообще то о каком двигателе речь?Если взять к примеру Хонда,то хоть на десять зубов не попади метки,зажигание не сместитсят.кмаховик с магнитом стоит на коленвалу а не на распред.А так изменятся только фазы газораспределения.Если же брать двигатель где распределитель зажигания приводится от распредвала,то тогда конечно будет смещение.Хотя если все сделать грамотно,то даже смещение меток на пару-тройку зубов на работе двигателя никак существенно не отразится.Сам лично так делал специально на двигателе ЗИЛ 130 в результате получил ощутимый прирост мощности.Хотя для тех кто собрал не один отечественный двигатель это не новость.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

23.05.2015 в 23:23:24

#5221474

draconl написал : А ты не попади на распредвалу на один зуб не по меткам в ту или другую сторону в одну будет рано в другую позднее и тогда увидеш может быть или нет

Вообще то о каком двигателе речь?Если взять к примеру Хонда,то хоть на десять зубов не попади метки,зажигание не сместитсят.кмаховик с магнитом стоит на коленвалу а не на распред.А так изменятся только фазы газораспределения.Если же брать двигатель где распределитель зажигания приводится от распредвала,то тогда конечно будет смещение.Хотя если все сделать грамотно,то даже смещение меток на пару-тройку зубов на работе двигателя никак существенно не отразится.Сам лично так делал специально на двигателе ЗИЛ 130 в результате получил ощутимый прирост мощности.Хотя для тех кто собрал не один отечественный двигатель это не новость.

Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

24.05.2015 в 10:14:10

#5221729

oleg48 написал : Вообще то о каком двигателе речь?Если взять к примеру Хонда,то хоть на десять зубов не попади метки,зажигание не сместитсят.кмаховик с магнитом стоит на коленвалу а не на распред.А так изменятся только фазы газораспределения.Если же брать двигатель где распределитель зажигания приводится от распредвала,то тогда конечно будет смещение.Хотя если все сделать грамотно,то даже смещение меток на пару-тройку зубов на работе двигателя никак существенно не отразится.Сам лично так делал специально на двигателе ЗИЛ 130 в результате получил ощутимый прирост мощности.Хотя для тех кто собрал не один отечественный двигатель это не новость.

Да при чем здесь маховик, Я то хотел сказать совсем другое. Например когда искра подана а выхлопной клапан уже приоткрыт вот вам и вылетает в трубу взрыв или наоборот искра подана а всасывающий клапан еще не закрыт тогда получается бах в карбюратор.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

24.05.2015 в 13:09:32

#5221929

draconl написал : Да при чем здесь маховик, Я то хотел сказать совсем другое. Например когда искра подана а выхлопной клапан уже приоткрыт вот вам и вылетает в трубу взрыв или наоборот искра подана а всасывающий клапан еще не закрыт тогда получается бах в карбюратор.

Ну вобщем то верно,но чтобы какой то клапан был приоткрыт,это точно не один зуб.Ведь есть такое понятие,как угол перекрытия клапанов.Это когда поршень еще не дошел до вмт,аклапана оба уже закрыты и далее поршень прошел вмт, а клапана еще закрыты.Посмотрите внимательно на форму кулачка распредвала,с учетом того,что распредвал вращается в два раза медленнее коленвала,получается очень приличный угол.Точно не вспомню по диаграмме,да и у разныж двигателей он разный,но один два зуба от меток точно не повлияют.Для примера в свое время были шестерни(тюнинговые)для "Жигулей"составные с прорезями их можно юыло поворачивать на приличный угол,гораздо больший чем один или два зуба.

Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

24.05.2015 в 13:36:03

#5221957

oleg48 написал : Ну вобщем то верно,но чтобы какой то клапан был приоткрыт,это точно не один зуб.Ведь есть такое понятие,как угол перекрытия клапанов.Это когда поршень еще не дошел до вмт,аклапана оба уже закрыты и далее поршень прошел вмт, а клапана еще закрыты.Посмотрите внимательно на форму кулачка распредвала,с учетом того,что распредвал вращается в два раза медленнее коленвала,получается очень приличный угол.Точно не вспомню по диаграмме,да и у разныж двигателей он разный,но один два зуба от меток точно не повлияют.Для примера в свое время были шестерни(тюнинговые)для "Жигулей"составные с прорезями их можно юыло поворачивать на приличный угол,гораздо больший чем один или два зуба.

Тюнинговые шестерни и сейчас есть. На один два зуба очень даже влияет, например жигули больше 90 не разгониш, а скутер на один зуб и тягла ваще нет, менял поршневую и пролетел на зуб, пришлось разобрать и перекинуть, попер как с новья вот как то так

Аватар пользователя
draconl

Местный

Регистрация: 01.10.2011

Воронеж

Сообщений: 118

24.05.2015 в 13:44:03

#5221964

Да знаю про тюненговые шестерни они и сейчас имеются в продаже. А формы кулачков бывают разные, если двиг фарсировать то распред ставиш другой и т.д. Насчет один два зуба, жигули уже больше 90 не идут. В этом году менял поршневую на скутере на один зуб прошиб, так тот в горку ваще ехать не захотел, разобрал перекинул на зуб и попер как с новья. Вот как то так.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

24.05.2015 в 14:52:07

#5222034

draconl написал : Да знаю про тюненговые шестерни они и сейчас имеются в продаже. А формы кулачков бывают разные, если двиг фарсировать то распред ставиш другой и т.д. Насчет один два зуба, жигули уже больше 90 не идут. В этом году менял поршневую на скутере на один зуб прошиб, так тот в горку ваще ехать не захотел, разобрал перекинул на зуб и попер как с новья. Вот как то так.

Во во както так ,ехать небудет,но и стрелять тоже не должен Стреляет либо по причине проблем с зажиганием,либо фазы смещены за все разумные пределы.Второе бывает реже, обычно после ремонта ,из за невнимательности.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу