spenjim
spenjim
Новичок

Регистрация: 10.08.2015

Курган

Сообщений: 6

20.08.2015 в 16:56:39

Спасибо все кто откликнулся

fdbir написал :

spenjim написал : Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?

Желтый вал (на который стрелка указывает) заканчивается в муфте. Муфта в определенном положении (вроде, по картинке крайнее правое положение), своими внутренними зубьями соединяет желтый вал с валом на котором сидят шестерни (слева по картинке). Если при прокручивании этот вал крутится, то проблема внутри муфты (износ зубьев в муфте или на валу)

Всё правильно в крайне правом положении муфта внутреними шлицами соединяет вал ВОМ и первичный вал, тут никаких проблем, всё равботает, а вот в крайне левом положении когда она должна включать синхроный вал (и можно будет включить задний мост) не происходит контакта между валами. Короче надо коробку разбирать и смотреть, может есть у кого опыт разбора кпп, полазил ничего конкретно не нашёл, с чего начать? какие подводные камни?

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

20.08.2015 в 17:07:39

spenjim написал : Ребят помогите. Попробую описать проблему. Недавно купили б.у. Белорус 112ТС,с не работающем регулятором оборотов и не работающим задним мостом, короче первую проблему решили, а вот задний мост победить не можем. Сам мост целый, В.О.М тоже, сняли все крышки, при включении рычага ВОМа вверх (зависимый) муфта сдвигается в сторону зад моста (на фото), происходит сцепление с валом, он крутится и всё работает. При включении рычага вниз(синхр) муфта сдвигается в сторону коробки, но зацепления не происходит, т.е. крутишь рукой сцепление (двигатель снят) шестерни в коробке крутятся , муфта стоит. Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?

Судя по картинке муфта в случае включения заднего моста входит в зацепление с шестерней.Соединение не шлицевое,а в форме коронки,потому в этом месте проблемы быть не должно.Скорее всего проблема в шестерне,может на ней срезало зубья.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.08.2015 в 17:57:43

oleg48 написал : Но вопрос был про Беларус 112 он же 082,он же 132(отличие в основном в двигателях),а не про мтз 1221.Это же совсем другой класс.

Извините. Что то недосмотрел.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.08.2015 в 18:05:39

oleg48 написал : Но вопрос был про Беларус 112 он же 082,

Может пригодится по МТЗ 082 http://www.autopiter.ru/russiancatalog/mtz/mtz-082/most-zadnij--vklyuchaya-sborochnye-edinicy-vom--082-2400-30

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

sokmix
sokmix
Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 722

21.08.2015 в 17:02:21

spenjim написал : Ребят помогите. Попробую описать проблему. Недавно купили б.у. Белорус 112ТС,с не работающем регулятором оборотов и не работающим задним мостом, короче первую проблему решили, а вот задний мост победить не можем. Сам мост целый, В.О.М тоже, сняли все крышки, при включении рычага ВОМа вверх (зависимый) муфта сдвигается в сторону зад моста (на фото), происходит сцепление с валом, он крутится и всё работает. При включении рычага вниз(синхр) муфта сдвигается в сторону коробки, но зацепления не происходит, т.е. крутишь рукой сцепление (двигатель снят) шестерни в коробке крутятся , муфта стоит. Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?

Не могли в вашем случаи включить задний мост и зависимый ВОМ одновременно, что категорически запрещено?

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

21.08.2015 в 17:49:10

sokmix написал :

spenjim написал : Ребят помогите. Попробую описать проблему. Недавно купили б.у. Белорус 112ТС,с не работающем регулятором оборотов и не работающим задним мостом, короче первую проблему решили, а вот задний мост победить не можем. Сам мост целый, В.О.М тоже, сняли все крышки, при включении рычага ВОМа вверх (зависимый) муфта сдвигается в сторону зад моста (на фото), происходит сцепление с валом, он крутится и всё работает. При включении рычага вниз(синхр) муфта сдвигается в сторону коробки, но зацепления не происходит, т.е. крутишь рукой сцепление (двигатель снят) шестерни в коробке крутятся , муфта стоит. Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?

Не могли в вашем случаи включить задний мост и зависимый ВОМ одновременно, что категорически запрещено?

Как я понял,у товарища зависимый ВОМ включается,проблема с синхронным и соответственно приводом заднего моста.Привод заднего моста сломать трудновато,а вот шестерню с которой входит в зацепление муфта включения,могло срезать.В общем,конкретно определить причину поможет только вскрытие,а гадать на кофейной гуще можно до бесконечности.

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

21.08.2015 в 17:54:16

tractorist57 написал :

oleg48 написал : Перестал работать стартер,двигатель Mitsubishi gm401p.Может кто сталкивался с такой проблемой?Сам еще не смотрел что к чему,сегодня жена позвонила,говорит,что сначала завелся,поработал несколько минут и заглох.Больше стартер не включился.Приеду домой,буду разбираться.Может у кого есть схема электрооборудования данного двигателя,поделитесь.

Стартер тоже крутил через раз , заряжал АКБ помогало но не надолго в итоге подплавлены обмотки якоря. Стартер заменили он редукторный. Возможно подойдет от скутеров та часть где якорь без редуктора очень похожи. Стартер слабоват для этого двигателя

А где стартер приобретали?

0
spenjim
spenjim
Новичок

Регистрация: 10.08.2015

Курган

Сообщений: 6

21.08.2015 в 17:55:14

oleg48 написал :

sokmix написал :

spenjim написал : Ребят помогите. Попробую описать проблему. Недавно купили б.у. Белорус 112ТС,с не работающем регулятором оборотов и не работающим задним мостом, короче первую проблему решили, а вот задний мост победить не можем. Сам мост целый, В.О.М тоже, сняли все крышки, при включении рычага ВОМа вверх (зависимый) муфта сдвигается в сторону зад моста (на фото), происходит сцепление с валом, он крутится и всё работает. При включении рычага вниз(синхр) муфта сдвигается в сторону коробки, но зацепления не происходит, т.е. крутишь рукой сцепление (двигатель снят) шестерни в коробке крутятся , муфта стоит. Хотелось бы узнать, как происходит передача момент с коробки на вал ВОМ при включении заднего моста? ну и какая может быть поломка в моём случаии?

Не могли в вашем случаи включить задний мост и зависимый ВОМ одновременно, что категорически запрещено?

Как я понял,у товарища зависимый ВОМ включается,проблема с синхронным и соответственно приводом заднего моста.Привод заднего моста сломать трудновато,а вот шестерню с которой входит в зацепление муфта включения,могло срезать.В общем,конкретно определить причину поможет только вскрытие,а гадать на кофейной гуще можно до бесконечности.

Всё правильно. На выходных будем пробывать разбирать.

0
Serovand
Serovand
Местный

Регистрация: 14.09.2011

Псков

Сообщений: 111

21.08.2015 в 22:21:47

Братья помогите, сегодня перестал работать вом, видимо не на том воме подключил картофелекопалку. Что нужно для ремонта, что разбирать, куда бежать ? :help :help :help

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

21.08.2015 в 23:49:20

Serovand написал : Братья помогите, сегодня перестал работать вом, видимо не на том воме подключил картофелекопалку. Что нужно для ремонта, что разбирать, куда бежать ? :help :help :help

Для начала вскрой крышку заднего моста(та что под сиденьем),возможно обломился вал на котором стоит блок-шестерня переключения оборотов ВОМ.Если нет,то дальше по кинематике много вариантов может быть.

0
oleg48
oleg48
Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

21.08.2015 в 23:58:45

Serovand написал : Братья помогите, сегодня перестал работать вом, видимо не на том воме подключил картофелекопалку. Что нужно для ремонта, что разбирать, куда бежать ? :help :help :help

http://www.autopiter.ru/russiancatalog/mtz/mtz-082/most-zadnij--vklyuchaya-sborochnye-edinicy-vom--082-2400-30 Вал,поз.48Кат.номер 082-4202027.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу