Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

25.11.2015 в 07:51:13

черкес, спасибо за наводачку.Очень даже не плохие культиваторы.В Россию я за культиваторными лапами не поеду,а вот самодельные,такие как там на фото,буду делать.Спасибо еще раз. ссылка на 77 стр,может еще кому пригодится.

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

25.11.2015 в 07:52:12

DIZZY. Хорошо сделано!

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

25.11.2015 в 10:21:54

DIZZY написал : Доброго здоровья всем форумчанам! давненько меня не было... Трактор успешно продан, после четырех лет пользования, но вот понадобилась некая информация... Просьба к счастливым владельцам МТЗ132н, он-же 112, он-же 082....... Померяйте пожалуйста рулеточкой несколько размеров, касающихся навески(эскизик интересующих меня размеров выкладываю). Заранее, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Всем желающим помочь

Размеры что Вы просили,+- пару мм.Вроде не пропустил ничего А-245 мм В-470 мм С-540 ММ Г-210 мм Д-170 мм Ж-50 мм З-80 Е-230

0
Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

25.11.2015 в 13:14:16

Витун написал :

DIZZY написал : Доброго здоровья всем форумчанам! давненько меня не было... Трактор успешно продан, после четырех лет пользования, но вот понадобилась некая информация... Просьба к счастливым владельцам МТЗ132н, он-же 112, он-же 082....... Померяйте пожалуйста рулеточкой несколько размеров, касающихся навески(эскизик интересующих меня размеров выкладываю). Заранее, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Всем желающим помочь

Размеры что Вы просили,+- пару мм.Вроде не пропустил ничего А-245 мм В-470 мм С-540 ММ Г-210 мм Д-170 мм Ж-50 мм З-80 Е-230

Огромнейшее спасибо!!!

0
Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

25.11.2015 в 13:18:06

Шрайбикус,

Спасибо! ...и пахалось, очень даже не плохо...

0
Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

25.11.2015 в 13:19:27

DIZZY написал :

ильдар2008 написал :

DIZZY написал : Доброго здоровья всем форумчанам! давненько меня не было... Трактор успешно продан, после четырех лет пользования, но вот понадобилась некая информация... Просьба к счастливым владельцам МТЗ132н, он-же 112, он-же 082....... Померяйте пожалуйста рулеточкой несколько размеров, касающихся навески(эскизик интересующих меня размеров выкладываю). Заранее, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Всем желающим помочь

По моему у Вас был плуг ПН35 . Сами делали.

плуг польского изготовителя семидесятых годов, от лошадки отобраный... Стойку, треугольник, клесико- все делал сам из подручных средств включив фантазию, с небольшими тяготами вытянув у присутствующих кое какие размеры заводских железок.

спасибо!!!

... и пахалось очень даже не плохо...

0
Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

25.11.2015 в 17:28:38

А как относительно колес настраивали

0
Аватар пользователя
DIZZY

Местный

Регистрация: 22.06.2011

Буск

Сообщений: 194

25.11.2015 в 18:13:09

ильдар2008 написал : А как относительно колес настраивали

не знаю как обьяснить. Старался так , чтоб правый край лемеха шел по воображаемой линии, которую "образует" внутренняя сторона правого заднего колеса, получалось приблизительно по середине трактора. Сначала пахал при колее 70см, потом задолбало переставляние колес(картоху сажу , растояние между рядками 60см, пробовал и 70, но уж очень много места для сорняков...)и начал пахать с колеей 60. ничего особо не перестраивая, большой разницы не заметил .Пахалось, можно сказать легко и непринужденно, если не зацикливатся на прямолинейности и постоянно не вертется- то все само собой получалось ровненько и красиво. Но учитывая огрехи при изготовлении трактора(на почти новом тракторе уже болтались пробки на рулевой тяге, подтяжка чуток помогла но люфт пробок(не на руле) остался заметен не вооруженным глазом, второе- это слишком слабое обжатие контактов в проводке, задолбался ловить этот контакт, третье -не защищенные шкворня полурам, неважно какая эксплуатация, при первой же обработке земли в нижнем шкворне, образуется каша из земли и литола, даже если литол заганять туда, раз в неделю. Непонятно, почему не сделать втулку шкворня глухой, а под сам шкворень, между втулкой и шкворнем установить резиновое колечко.Я раз поменял, второй раз поменял, потом -забил на это дело. Даже маленький люфт в этом узле сводит на нет междурядную обработку, но можно наловчится. Понятное дело, поле это не цирк игратся некогда- одна из причин продать. Неоднократно поднималась на этом форуме и тема эргономики - ее просто нет... Кирзовый сапог 43 размера с трудом умещается на подножку, к ручному газу в фуфайке "очень легко" дотянуться, хотя и не очень он то и нужен.А сидение даже без намека на хоть какое-то подресоривание, если в поле колупаться при скорости 3км в час- терпимо, то на четвертой передаче, после езды проселочной дорогой позвоночник высыпется в таз уже через пяток км... и еще с десяток мелких и незначительных (на взгляд конструктора двадцать лет тому) недочетов, которые завед уперто не замечает... Трактор продал и из-за конструктивной особенности а-ля "переломка". Я купил его относительно недорого(ключевой момент) , мало пользованым. За те деньги что необоснованно просят за новый- можно купить полтора взрослых китайца, которых качество заметно улучшилось. Но пока есть спрос завод клепает тракторишку пенсионного возраста, дожидаясь своего краха... Вообщем трактор имеет право на существование в своей нише если не пробовать китайцев или даже старых японцев, даже т-012 или т10 намного в выиграше в сравнении с беларусом... Во настрочил...

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

25.11.2015 в 18:48:00

DIZZY, каждому свое,а зачем Вам понадобились размеры навески МТЗ-132? Для китайца мастерить? Китайская,что неустраивает?

0
Аватар пользователя
Трифонович

Местный

Регистрация: 05.02.2012

Минск

Сообщений: 66

25.11.2015 в 19:03:35

DIZZY написал :

ильдар2008 написал : А как относительно колес настраивали

не знаю как обьяснить. Старался так , чтоб правый край лемеха шел по воображаемой линии, которую "образует" внутренняя сторона правого заднего колеса, получалось приблизительно по середине трактора. Сначала пахал при колее 70см, потом задолбало переставляние колес(картоху сажу , растояние между рядками 60см, пробовал и 70, но уж очень много места для сорняков...)и начал пахать с колеей 60. ничего особо не перестраивая, большой разницы не заметил .Пахалось, можно сказать легко и непринужденно, если не зацикливатся на прямолинейности и постоянно не вертется- то все само собой получалось ровненько и красиво. Но учитывая огрехи при изготовлении трактора(на почти новом тракторе уже болтались пробки на рулевой тяге, подтяжка чуток помогла но люфт пробок(не на руле) остался заметен не вооруженным глазом, второе- это слишком слабое обжатие контактов в проводке, задолбался ловить этот контакт, третье -не защищенные шкворня полурам, неважно какая эксплуатация, при первой же обработке земли в нижнем шкворне, образуется каша из земли и литола, даже если литол заганять туда, раз в неделю. Непонятно, почему не сделать втулку шкворня глухой, а под сам шкворень, между втулкой и шкворнем установить резиновое колечко.Я раз поменял, второй раз поменял, потом -забил на это дело. Даже маленький люфт в этом узле сводит на нет междурядную обработку, но можно наловчится. Понятное дело, поле это не цирк игратся некогда- одна из причин продать. Неоднократно поднималась на этом форуме и тема эргономики - ее просто нет... Кирзовый сапог 43 размера с трудом умещается на подножку, к ручному газу в фуфайке "очень легко" дотянуться, хотя и не очень он то и нужен.А сидение даже без намека на хоть какое-то подресоривание, если в поле колупаться при скорости 3км в час- терпимо, то на четвертой передаче, после езды проселочной дорогой позвоночник высыпется в таз уже через пяток км... и еще с десяток мелких и незначительных (на взгляд конструктора двадцать лет тому) недочетов, которые завед уперто не замечает... Трактор продал и из-за конструктивной особенности а-ля "переломка". Я купил его относительно недорого(ключевой момент) , мало пользованым. За те деньги что необоснованно просят за новый- можно купить полтора взрослых китайца, которых качество заметно улучшилось. Но пока есть спрос завод клепает тракторишку пенсионного возраста, дожидаясь своего краха... Вообщем трактор имеет право на существование в своей нише если не пробовать китайцев или даже старых японцев, даже т-012 или т10 намного в выиграше в сравнении с беларусом... Во настрочил...

Полностью согласен, а насчёт продолжительной езды и работы в инструкции по эксплуатации написано работать на нём не больше часа. Так что для дачников, такой трактор в самый раз. А также для небольших приусадебных хозяйств. А для фермеров и заработков он не годиться. Но всё же лучше чем мотоблок. Что касается цены, то она становится более реальная, в связи с низкой покупательской способностью желающих их купить.

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

25.11.2015 в 19:57:43

Коллеги, вечер добрый! Прошу прощения, что с соседней ветки залез. У меня КМЗ-012. Есть родная почвофреза. Фото прилагаю. Так вот вопрос - человек увидел её и захотел себе на МТЗ 132 такую же. Есть ли на форуме МТЗшники кто себе ставил и эксплуатировал такую фрезу??? Буду благодарен за любую информацию. Может на форуме разговор был, ткните тогда куда надо.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу