14.12.2015 в 09:02:25
pirofor, вот фото, лучше сделаю после выходных
14.12.2015 в 16:06:06
все должно теперь перейти
14.12.2015 в 18:12:19
L
tractorist57 написал: Все поставил 16-е колеса.Отзыв:стали почти без переделок, передние немного приподнял на пару мм крылья, задние пришлось сверлить новые отверстия и тоже приподнять. Подножки и педали почти не цепляют если аккуратно разворачиваться. Скорость стала больше, но не знаю будет ли хватать мощности двигателя например при пахоте возможно придется использовать 1-ую передачу. Клиренс 35см под двигателем замерен. А так стало более менее похож на трактор. Фото могу скинуть, но они в темноте сделаны и не со всех ракурсов.
Поздравляю. Будут одни только плюсы. Буксовать и зарываться перестанет.
14.12.2015 в 18:23:46
Спасибо, видно придется еще усилить чашку(тюльпан) сцепления закалкой, при разборке была выработка от дисков. Есть видео на ютубе.
14.12.2015 в 20:21:45
Pirofor, А не подскажете где фотки посмотреть можно установки стартера и генератора спереди трактора. И может знаете от чего подходит масляный и воздушный фильтра на этот двигатель?
15.12.2015 в 06:06:42
evgenie, РОДНЫЕ: 394018 Фильтр воздушный, 491056 Фильтр масляный 86 мм, прямо так и забивайте в поисковик.
Беда владельцев B&S в том, что производитель ориентирован на рынок северной Америки, отсюда жесткая привязка к $, и в нынешних условиях - непомерно завышенная цена на запчасти и расходники. В инете я натыкался на возд. фильтр за 1000 руб. Плюнул, купил воздухофильтр от классики (в 10 раз дешевле), измерил родной фильтр и вырезал лишнее из классического (классический чуть больше родного по длине окружности, высота одинакова). Сетку внутри спаял, фильтровальную бумагу и уплотнитель склеил суперклеем. Герметик не понадобился - если делать аккуратно, все садится четко. Сверху насадил предфильтр из обрезка 10мм поролона. А если заказывать это все у официалов - рубля 1.5-2, ну жаба душит в 4-5 раз переплачивать по сравнению с американскими потребителями (анализировал цены на ебее, у них еще и доставка бесплатная).
Масляный фильтр также подходит от классики, я беру "высокий" около 100 мм.
nbari писал: "фильтр воздушный я применяют от нисана а фильтр масляныйот тойоты" но без указания конкретных моделей.
Фотки стартера и генератора.. Я помню они были, но форум периодически падает, фотки пропадают - вот например
15.12.2015 в 11:15:29
Вопрос ко всем кто устанавливал 16 резину: есть ли ощутимая разница между нормой слойности НС2 и НС4? Рассматриваю варианты: ФБел-253М нс4 б/у с Нивы на авито почти новая или все-таки ФБел-253М нс2 новая?? НС2 позиционируется как резина для миника АМЖК-8 нагрузка 350кг/колесо, а нс4 нагрузка уже 730кг/колесо, ставят на нивы и тяжелую агротехнику. Как считаете - что выбрать, не будет ли НС4 слишком "железобетонной"?? Разница в цене небольшая.
15.12.2015 в 14:45:55
sokmix написал: L
tractorist57 написал: Все поставил 16-е колеса.Отзыв:стали почти без переделок, передние немного приподнял на пару мм крылья, задние пришлось сверлить новые отверстия и тоже приподнять. Подножки и педали почти не цепляют если аккуратно разворачиваться. Скорость стала больше, но не знаю будет ли хватать мощности двигателя например при пахоте возможно придется использовать 1-ую передачу. Клиренс 35см под двигателем замерен. А так стало более менее похож на трактор. Фото могу скинуть, но они в темноте сделаны и не со всех ракурсов.
Поздравляю. Будут одни только плюсы. Буксовать и зарываться перестанет.
Может быть и так. Но все почему-то забывают, что при этом возрастает нагрузка на муфту сцепления, трансмиссию я уже не говорю о пальцах и втулках шарнирной рамы, это место и без того хилое..
15.12.2015 в 16:52:48
Pirofor написал: Вопрос ко всем кто устанавливал 16 резину: есть ли ощутимая разница между нормой слойности НС2 и НС4? Рассматриваю варианты: ФБел-253М нс4 б/у с Нивы на авито почти новая или все-таки ФБел-253М нс2 новая?? НС2 позиционируется как резина для миника АМЖК-8 нагрузка 350кг/колесо, а нс4 нагрузка уже 730кг/колесо, ставят на нивы и тяжелую агротехнику. Как считаете - что выбрать, не будет ли НС4 слишком "железобетонной"?? Разница в цене небольшая.
Я считаю, что при одинаковой цене надо ставить то, что надежней. Все остальное вторично.
15.12.2015 в 18:10:43
ф-253м, будет немного шире и ниже грунтозацеп по сравнению с ф122, по высоте вроде такая же. просто есть еще ф253м. На сцепление нагрузка при транспортных работах будет-думаю тронуться с 4-ой будет нереально с прицепом и на маленьких тоже непросто, для полевых работ видно будет идеальное решение возможно даже без использования грузов-так что здесь одинаковая нагрузка.Шарниры рамы тут тоже не причем, будут на любых колесах разбиваться.Скорее здесь большую еще играют роль грузы на колесах, будет идеально если они будут на самом тракторе над осью или ближе к краям, но не на колесах
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу