05.01.2016 в 18:30:41
#5502527
NikolayTreti, Ну я тоже на Новый год сделал подарок ))))) Вот только наверное пару часов покатался Написано что без нагрузки нужно 30 часов обкатывать . Я за первую замену -ребята пишут 8-10 часов и замена ...... А масляный фильтр будете менять вроде как читал можно и промыть????
05.01.2016 в 18:39:56
#5502534
draconl, Согласен видимо пока всё притрётся до обкатки .... Почему масло VSI 5w40 ??? В инструкции рекомендуют SAE 5w30 10w-30........
05.01.2016 в 18:43:18
#5502536
Витун, Да это понятно НО какое масло вы заливаете? и нужно ли менять масляный фильтр на первой замене если вы говорите о частицах метала????
05.01.2016 в 19:30:48
#5502577
Vlad6136, Я не знаю где Вы на хондовском двигателе нашли фильтр!Только воздушный При первой замене,я покупал титановское масло 10W40?'nj ,это было ранней весной(покупался в феврале).Отработал весь сезон,участок у меня 45 соток,только на зиму сменил на ZIC 10W-30/API серии SM.полусинтетику.Заливайте в движок любую полусинтетику класса не ниже API SL/Масло в каробке и мостах пока не менял,проверил уровень и все,сменю весной после первых работ.Фильтр в гидробочке не трогал также,рановато
05.01.2016 в 21:00:47
#5502680
Vlad6136 написал: draconl, Согласен видимо пока всё притрётся до обкатки .... Почему масло VSI 5w40 ??? В инструкции рекомендуют SAE 5w30 10w-30........
Vlad6136,
Vlad6136 написал: draconl, Согласен видимо пока всё притрётся до обкатки .... Почему масло VSI 5w40 ??? В инструкции рекомендуют SAE 5w30 10w-30........
Потому что при высокой температуре у равенола vsi 5w40 вязкость выше чем 5-30, я не агитирую каждый выбирает сам для себя. А цифры означают например первая у нас 5 чем меньше первая цифра тем меньше масло замерзает на морозе то есть лучше текучесть, вторая 30 или 40 чем выше вторая цифра тем лучше у неё вязкость при высокой температуре. Вот как то так в кратце.
05.01.2016 в 21:09:12
#5502688
draconl, масло зик очень сильно угорает что не айс, а в зиму лить лучше синтетику 5-40 или 5-30 в мороз до 27 не теряет текучесть т.е. не застывает. Так же 5-40 и для лета очень хороша.
05.01.2016 в 21:32:35
#5502719
draconl, вам наверное подделка попалась.Зик отличное масло,и ни как не угорает.От заливки до заливки без доп.порции.Вообще то масел всяких навалом,и дело каждого какое лить.Надо просто учитывать рекомендации производителя двигателя.
05.01.2016 в 21:46:51
#5502735
Витун, Нашёл--в- руководстве пользователя масляный фильтр стр. 17 Или это от мотоблока??? Масло буду заливать SAE 5w30 синтетику. Ведь пока он новый лучше лить синтетику -- или в тракторах всё иначе чем в авто??? Так что первое масло слил залил и больше нечего трогать не надо???? Да кстати может есть Кулибины Кто как считает моточасы?????
05.01.2016 в 21:59:10
#5502754
Vlad6136, почитайте еще раз,Вы ошиблись,там воздушный фильтр.Просто есть воздушный фильтр бумажный в пороллоновай рубашке,а есть с масленой ваной и циклонный Осмотрите свой
В новый двигатель при обкатке действительно лучше лить масло более жидкое,для движка спокойнее,а далее ,после обкатки и полусинтетика сойдет.Но если у вас есть лишние бабки,то купите матюль
Что касается моточасов,то можете купить безконтактный
06.01.2016 в 16:32:55
#5503364
Витун, Да вроде как с масленой ванной, ладно немного потеплеет будим разбираться что и как - БЛАГАДАРЮ!!!
06.01.2016 в 16:41:27
#5503373
draconl, С цифрами понятно , а как насчёт vsi как их расшифровать и чем это расшифровка лучше sae ? Или это особой роли не играет взять синтетику 5w-40 и не заморачиваться ????
06.01.2016 в 18:07:27
#5503428
Vlad6136, Взять синтетику и не заморачиваться. Конечно есть синтетика на минерале а есть на гидрокрекинге. На минерале меньше окисляется чем на гидрокряке, а чем меньше окисляется тем дольше сохраняет свойства. Если хочешь взять синтетику по дешевле возми нашу ЛУКОЙЛ ничуть ни уступает заграничным образцам.
06.01.2016 в 18:26:28
#5503446
draconl, где вы видели синтетику на минералке,может из минералки путем гидрокрекинга?это первый способа второй -синтезируют газ. 1-ый из тяжелых углеводородов 2-ой-из легких углеводородов.Ну как то так.
06.01.2016 в 21:36:30
#5503655
Витун, Фильтр в гидробаке рекомендую проверить.Я тоже думал,масло новое,чистое,что ему будет.Но в первый сезон проблемы с распредельтелем,то отказывается поднимать навеску,то не опускается даже под грузом.Несколько раз чистил золотник,там попадало что то похожее на раскисшую бумагу.Достал фильтр,а его просто раздовило и клочки картона пошли гулять по системе.Оригинал не нашел,да и особо не старался,просто отрезал нужного размера часть от фильтра гиравлики с самосвала Татра(из стврых запасов),а торцевую крышку приклеил от погибшего фильтра.С тех пор проблем с гидравликой нет.Да,еще немного крутнул редукционный клапан,а то не до конца поднимает копалку,она у меня тяжелая 135 кг по паспорту.
06.01.2016 в 21:51:10
#5503679
oleg48, уже поздно смотреть,а по весне,если не забуду надо глянуть.Хоть посмотрю что за фильтр там стоит.Все равно придеться покарячиться возле него.Где зажать,пережать,отпустить и т.д.а то поставил на хранение не глядя,только ЗИК залил 10В-30.Больше ничего не смотрел.
06.01.2016 в 21:52:13
#5503683
Витун, я сказал масло синтетическое полученное путём гидрокрекинга. И второе масло полученное на минеральной основе а не гидрокрекингом, например Валволин, Равенол на ПАО,Вот как то так коротко нет желания все раскладывать и делать ссылки, и допуски по маслам.
06.01.2016 в 21:59:15
#5503698
draconl написал: Vlad6136, Взять синтетику и не заморачиваться. Конечно есть синтетика на минерале а есть на гидрокрекинге. На минерале меньше окисляется чем на гидрокряке, а чем меньше окисляется тем дольше сохраняет свойства. Если хочешь взять синтетику по дешевле возми нашу ЛУКОЙЛ ничуть ни уступает заграничным образцам.
я ничего не перевернул,как написали,так я и переспросил.Путем гидрокрекинга как раз и получают из минералки,прочитайте свой пост.Я не придераюсь,просто поправил
07.01.2016 в 02:45:11
#5504051
Что Вы так по маслам заморочились?Кому что нравится,тот то и заливает.Двигатель не высокооборотистыйсмазка не под давлением,так что по большому счету все равно какое масло лить.У мотоблочных ДМ-1 вообще М 8 рекомендовано и ничего движки десятилетиями служат.А у некоторых еще вопросы возникают по поводу промывки,так там и мыть то нечего,картер и коленвал,масляные магистрали отсутсвуют.А именно в них скапливаются отложения,почему и требуется периодически промывать систему.Так что если не лить откровенное г..,можно вполне использовать недорогое масло.А по вязкости,это уже кто в какой сезон работает.
07.01.2016 в 07:51:07
#5504107
oleg48, я о том же,только вид с боку!!! :D И моточасы к черту,в конце сезона,или по состоянию масла.Можно определить визуально.Все зависит от классификации масла.Я стараюсь лить масла не ниже класса API SLВсе таки движки хоть и простые,но сплавы меняются и классы масел также.Чем новее движок,тем выше класс масла. Если минитрактор загружен весь сезон полностью на все 99%,лучше заливать масло по лучше,значит и по дороже,ну а если обрабатываешь пять соток,то можно обойтись и минералкой.Мой мотоблок минералкой не плевался.А при ремонте(треснула крышка картера,заводской брак)после двух сезонов,так мастера сказали,что состояние лучше чем у некоторых после полусезона.Главное правильно обкатать и своевременное ТО.
07.01.2016 в 11:02:39
#5504224
Может кто знает от чего подходит рулевой редуктор на миник ?
08.01.2016 в 09:16:07
#5505435
СергейД, На распределителе со стороны масляного насоса винтик с контрогайкой который опломбирован.Только крутить очень неудобно и лишнего не накрутить,иначе шланг может порвать.
08.01.2016 в 10:43:50
#5505477
oleg48, был случай,правда в мтз-80,крутили клапан крутили(насос был плохой).Потом поставили новую 32-ку,а про клапан забыли.В итоге разорвало насос.Потом ломали голову,насос(корпус)был браковон,или шланги были хорошие.Так что без надобности лучше не крутить,если только насос подносился.Ну и не забыть что клапон накручен.
08.01.2016 в 16:24:57
#5505786
oleg48 написал: СергейД, На распределителе со стороны масляного насоса винтик с контрогайкой который опломбирован.Только крутить очень неудобно и лишнего не накрутить,иначе шланг может порвать.
Видел такую штучку. А в Какую сторону крутить чтобы чуть добавить мощей?
08.01.2016 в 17:35:36
#5505842
Витун, Ну как говорится с дуру ума и ... сломать можно,но у меня насос то не убитый.Просто после регулировки стало полностью поднимать копалку,значит насос давит.Скорее всего клапан на распределителе с завода был неправильно отрегулирован.А если насос не давит,то хоть до упора зажми клапан не поможет.Я придавил совсем немного примерно 3/4 оборота,этого хватило.
08.01.2016 в 17:47:06
#5505858
СергейД, Мощей без необходимости добавлять нестоит,у меня просто копалку заводскую не полностью поднимал потому и пошел на такой эксперимент,а так крутить нет смысла.Чтобы добавить,контрогайку отпускаем и винт по часово, но без фанатизма.Мне хватило примерно 3/4 оборота.Правда та процедура еще тот акробатический трюк,особенно потом застопорить винт.Да и повернуть его не просто,очень ограничено пространство,а что то снимать для лучшего доступа не хочется.
08.01.2016 в 18:06:25
#5505867
08.01.2016 в 23:45:45
#5506362
всем привет...назовите номера вилки под заказ 3и 4 скоростии .чтоб заказать втулки и муфты спасибо заранее
09.01.2016 в 08:52:36
#5506610
oleg48, Спасибо! Все понял.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу