31.01.2016 в 21:40:56
#5537079
viktuk написал: Пару страниц назад про пресс-маслёнки разговор был. По случаю ковырялся в районе, "ломающейся" рамы. Был очень удивлён, когда увидел, какой подшипник стоит под пресс-маслёнкой - ЗАКРЫТЫЙ. Так что прессуй не прессуй...
Поищи "как смазать закрытый подшипник",гугл поможет.Так что прессуем,смазка по-любому попадет.
31.01.2016 в 21:50:27
#5537103
Александр 72 написал: Добрый день!Вам,счастливые обладатели этой чудо техники! Полазил по просторам итернета,посмотрел видео про этот минитрактор загорелся его прикупить. Но почитав эту тему(всю).Меня стали терзать смутные сомнения. Постоянные поломки,проблема с запчястями,переделки,доделки,усовершенствования.Такое чуство что тема писалась в70-80года,тогда еще был класный журнал МОДЕЛИСТ КОНСТРУКТОР(где люди из г...а делали машины,трактора. Все же хочется купить технику и работать на ней(за приемлемые деньги),а не ремонтировать из за плохого качества деталей и недоработок завода. Посоветуйте стоит брать такой трактарок или поискать что нибудь из бу японцев например??? Зарание спасибо за ответы,и ваше мнение.
Я купил 132н в декабре и никапли не жалею, трактор отрабатывает свои деньги на все сто процентов снегу уже перегреб немеренно. А если че и сломается то починю сам!! А вот Б/ у японцы это русская рулетка!
31.01.2016 в 22:00:08
#5537128
Александр 72 написал: Если будет на тракторе заработок то отказываться не буду(вокруг много дач)
повезло.У меня дачи далеко,15 км.,а вокруг люди(как говориться и хочется,и колется и мама не велит)шабашек никаких,только друзья и родственники,и своих 45 соток.Заработка никакого.Зато себе облегчил труд.Не жалею о покупке.
31.01.2016 в 22:38:36
#5537211
oleg48 написал:
viktuk написал: Пару страниц назад про пресс-маслёнки разговор был. По случаю ковырялся в районе, "ломающейся" рамы. Был очень удивлён, когда увидел, какой подшипник стоит под пресс-маслёнкой - ЗАКРЫТЫЙ. Так что прессуй не прессуй...
Поищи "как смазать закрытый подшипник",гугл поможет.Так что прессуем,смазка по-любому попадет.
Век живи - век учись. Забил в гугл предлагаемую фразу. Правда, на видео и картинках мужики подшипники в руках держат. Применительно к нашему случаю получается, что прессуем сначала в полость, а когда она заполнится смазка и под крышку подшипника полезет? Только мне не понятно, зачем нужно закрытые подшипники в данном конкретном случае ставить.
31.01.2016 в 23:18:50
#5537280
oleg48 написал: Ого,затих,наверное завел. :a
Да не затих только приехал с дачи И как вы оказались правы сразу приехал и обратил внимания не на свечи не на ручной старт ,а как вытягивается подсос И вот - он при вытянутым подсосе не дотягивал до конца открутив болт вытянул подсос и до конца повернул рычаг зажал и с первого раза завёл С первого!!!!! А до этого с 20-30 раза думал для трактора это норма )))))вот правда когда подсос засовываешь он опять таки же не до конца Может его просто отключить? или это не так важно? Спасибо!!!! Да кстати маслёнку так и не нашёл возле насоса гидравлики Только 2-е на навески и там где ломается рама верх и низ всего четыре .....
31.01.2016 в 23:48:54
#5537339
Александр 72, Добрый !!! Ещё пару недель назад я плевался от заводке этого тракта -по своему не знанию этой техники НО когда завёл с первого раза -после того как он заводился с 20-го раза я захлопал в ладоши этой техники не знаю как дальше он у меня всего лишь месяц .... Да и облазил тоже не мало форумов прежде чем взять НО запчасти к японцу и к белорусу существенные конечно если взять нового японца в первые пять лет вам не нужно будет думать о бытом , а брать что то б у ????? ....
31.01.2016 в 23:54:40
#5537345
Vlad6136, Смотреть слевой стороны надо не на насос.Если смотреть между колесом икрылом чуть выше брызговика,левее шланга гидравлики увидите на раме ту самую пресс-масленку.Ну просто уже не знаю как объяснить,уже и фотографировал,но место такое,чтобы сделать нормальный снимок хоть колесо снимай.
01.02.2016 в 00:14:21
#5537381
viktuk, Ну да по такому принципу,а закрытый стоит наверное потому,что такой был под руками,или из конструктивных соображений.Как здесь уже писалось,они в бортовых стали ставить закрытые подшипники,чтобы сальники не текли.Неужели на заводе до такой степени "специалисты",которые наивно пологают,что закрытый подшипник удержит масло.Может и в этом месте с той же целью стоит закрытый,а то вдруг сальник сделаный из г.. не справится или вал обработанный в ручную напильником сожрет тот сальник.А тут опачки...-подшипник закрытый на пути масла как станет грудью,и будет изо всез сил при помощи пыльника(а там именни пыльник,а не сальник)выполнять функцию сальника.А это примерно то же,что перемотать лопнувший гидравлический шланг бинтом и думать что не потечет.
01.02.2016 в 00:22:53
#5537391
Vlad6136,)))))вот правда когда подсос засовываешь он опять таки же не до конца Просто надо привод отрегулировать правильно,возможно рубашка тросика не давала полностью закрываться заслонке.
01.02.2016 в 08:07:42
#5537588
oleg48, закрытый подшипник,при износе сальника особо не спасет.А вот как быть на счет металлической стружки,каторая появляется в ходе износа шестернь.Может из таких соображений их и ставят.Еще закрытый подшипник не так шумит.Сейчас можно увидеть закрытые подшипники в кпп авто.Спрашивается зачем???.Ведь там есть доп смазка,т.е. трансмиссионное масло.Но для чегото ставят? Скорее всего,соглашусь с вами Олег,какой был под руками такой и поставили.
01.02.2016 в 12:35:34
#5537877
oleg48 написал: Vlad6136, Смотреть слевой стороны надо не на насос.Если смотреть между колесом икрылом чуть выше брызговика,левее шланга гидравлики увидите на раме ту самую пресс-масленку.Ну просто уже не знаю как объяснить,уже и фотографировал,но место такое,чтобы сделать нормальный снимок хоть колесо снимай.
Откройте фото в посту 12889 и увидите там масленки поз. 19. Там и ищите. Только у меня масленки на задней опоре нет. Возможно летом просверлю и поставлю. Что касается смазки закрытого подшипника, то могут быть проблемы в виде замятого пыльника. Поэтому эту операцию лучше производить летом в жаркую погоду и смазку использовать не очень густую.
01.02.2016 в 14:14:46
#5538039
sokmix, Никогда не замарачивался, но рассмотрев внимательней стакан на фото прихожу к выводу, что туда можно загнать жидкую смазку т.к. подшипник с двух сторон закрыт сальниками 10 и 15.
01.02.2016 в 18:51:49
#5538479
sokmix,Только у меня масленки на задней опоре нет. Возможно летом просверлю и поставлю. Не стоит заморачиваться,там подшипник смазывается из картера заднего моста.В прошлом году разбирал данный узел из-за течи сальника кардана(отписывался здесь),так там конструктивно смазывать ненадо.Так что только время потратишь.
01.02.2016 в 19:11:19
#5538520
sokmix,Что касается смазки закрытого подшипника, то могут быть проблемы в виде замятого пыльника. Видимо в Вашем случае завод поставил то,что было под рукой,а именно180205-закрытый.А по каталогу должен быть 205к-открытый.Возможно поставщика сменили,не исключено,что и у меня стоит закрытый,но смазываю в любое время года-проблем не было.
01.02.2016 в 23:35:15
#5539071
oleg48 написал: sokmix,Только у меня масленки на задней опоре нет. Возможно летом просверлю и поставлю. Не стоит заморачиваться,там подшипник смазывается из картера заднего моста.В прошлом году разбирал данный узел из-за течи сальника кардана(отписывался здесь),так там конструктивно смазывать ненадо.Так что только время потратишь.
Олег, спасибо. Не буду ничего сверлить.Странно, но на схеме передняя и задняя опоры одинаковые. Может конструкцию изменили? И теперь и задний и передний подшипники смазываются из мостов.
02.02.2016 в 11:12:22
#5539476
беларус надо брать именно бу немного года 2-3. Желательно среди фанатов этого форума или какого тракториста-это будет идеальный вариант как по деньгам, так и с устраненными заводскими недоделками.
02.02.2016 в 13:07:11
#5539696
sokmix, Да нет,задняя опора немног другого исполнения,там же исполнен качающийся задний мост.
03.02.2016 в 00:51:28
#5540831
Здравствуйте, заклинатели чудо-машины! ))) Уважаемый Бел-09Н, если владеете информацией, подскажите пожалуйста - были ли какие-либо доработки/изменения/усовершенствования конструкции МТЗ-132Н в 2015 году?
Спасибо!
03.02.2016 в 07:25:36
#5540954
domovoy-77, Если не ошибаюсь,Бел-09Н там уже не работает.А изменения в конструкции,это врядли,если только колеса еще меньше поставят.У них теперь другая игрушка-МТЗ 152,судя по форуму еще более проблемный агрегат,хотя задуман неплохо.Вот только задумку до ума надо доводить,а не продавать за бешеные деньги то,что всетаки поехало.А там хозяин сам доконструирует то чего завод не учел или не захотел.А зачем напрягаться,ведь и так покупают,вот и пусть доделывают и переделывают.
04.02.2016 в 09:05:05
#5542665
Не надоело писать бред про подшипник :yu: ?износится...замените...если поставили закрытый,хорошо,есть тема ресурса..3500 мото часов до капремонт!вечного нет ничего :nо:
04.02.2016 в 09:08:51
#5542670
Ветка Форума превращается в помойку..давайте ещё обсуждать какие шплинты поставили заводчане!!!есть более интересные разработки пользователей облегчающие эксплуатацию Миника...делитесь...обсудим
04.02.2016 в 09:25:23
#5542685
Ну так давай,делись.А то Вы только умничать сюда приходите,даже не имея элементарного представления о чем речь.
04.02.2016 в 09:26:37
#5542691
nbari написал: превращается в помойку..давайте ещё обсуждать какие шплинты поставили заводчане!!!
Ну так это тоже соответствует теме. И не только какие шплинты, а они ой как разнятся, так ещё может возникнуть вопрос "Зачем их туда поставили?". Что интересует народ, за то и спрашивают. Ну нет желания отвечать, не отвечайте. Никто не заставляет. А ветки так переплелись, что теперь и не разгребёшь. Зато народ получает ответ, при возникновении вопроса, а не посыл "Курите форум", без подсказки где курить. ;) :o
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.02.2016 в 10:52:56
#5542819
Jesha написал:
nbari написал: превращается в помойку..давайте ещё обсуждать какие шплинты поставили заводчане!!!
Ну так это тоже соответствует теме. И не только какие шплинты, а они ой как разнятся, так ещё может возникнуть вопрос "Зачем их туда поставили?". Что интересует народ, за то и спрашивают. Ну нет желания отвечать, не отвечайте. Никто не заставляет. А ветки так переплелись, что теперь и не разгребёшь. Зато народ получает ответ, при возникновении вопроса, а не посыл "Курите форум", без подсказки где курить. ;) :o
Совершенно верно.Для того и форум,чтобы спрашивать и получать ответы.Вот была у человека проблема с запуском двигателя,ведь помогли.И причем никто никуда не посылал,все на месте решили. Листать всю ветку можно на досуге,а ответ желательно получить сразу.И чем плоха тема про те же подшипники,их в тракторе ох как много.
04.02.2016 в 11:10:20
#5542851
Друзья, давайте не вестись на всякого рода провокации. Как раз вот такие пустые вбросы, а затем ответы на несколько страниц превращают форум в неинформативный. Давайте о тракторах и "Держите удар". А ещё хотелос-бы, что-бы новые пользователи указывали своё местоположение. Так легче что-то рекомендовать.
04.02.2016 в 13:28:23
#5543061
Распухание не то что "веток", а целых форумов - это проблема, похоже, присуща всем техническим конференциям (знаю по себе, т.к. из мотоциклистов :) ) В этой ветке (или рядом с ней, если позволят местные администраторы) было бы здОрово сделать что-то вроде оглавления, где собрать тематически разложенные ссылки на полезные посты уважаемых форумчан, интересное видео, инструкции, ну и т.д. Иначе даже на досуге читать всю тему ну очень мУторно! (я прочитал! :popcorn ) Да и после прочтения то, что ответ на тот или иной вопрос есть я знаю, но найти этот ответ!!!.. Нет уж! Увольте!.. :(
sokmix, а почему форум не показывает моё место расположения, я не знаю, в профиле оно есть - Москва (может я ещё не заслужил чего? :) )
з.ы. он (форум) даже мои сообщения не считает! :) это ужо второе, а в счётчике - 0... :confused:
з.з.ы. а лучше вообще замутить отдельный форум по минитракторам и там всё разложить по полочкам! ;)
04.02.2016 в 13:29:14
#5543065
sokmix, Ну бывают некоторые,кому проще пальцем показать,чем объяснить где что находится.Да и пальцем покажешь,не видят.Вот потому и растягиваются ответы на несколько страниц.
04.02.2016 в 16:44:08
#5543426
domovoy-77, сделать что то вроде шапки,и заносить туда все нужное и интерестное,касающее минитрактора было бы не плохо.А лучше не ролностью посты ,а ссылки на их страницы.Разделить шапку на разделы,скажем как в инструкции,а участники форума интересные советы,фото,видео и т.д.с помощью модератора(администрации форума)заносят их в шапку.К примеру вопрос о маслах,отнести в шапке к разделу ТО. вопрос о подшипниках,шестеренках,калеса,карданы,крестовины и т.д.-к разделу-назавем к примеру,ходовая часть и механизмы трансмиссии. Так же раздел двигатель,навесное оборудование,электрика Что еще там осталось? На любой вопрос можно получить ответ,но ответы будут разные,и из всего этого можно выбрать один из двадцати,каторый подходит более всего .Обращаемся к модератору,администратору внести данный пост в шапку,такой то раздел. Можно каждый раздел разбить на подразделы. Но это не на долго, со временем и здесь будет неразбериха(бордак). Есть вопросы,каторые можно решить самостоятельно,или с помощью Google.Здесь много не нужного писалось по маслах,а вот про шплинты я еще не читал.Есть пустяковые вопросы,каторый, человек без всякого опыта,не может решить только с помощью книжки или гугла,ему нужен совет.Как заметил Олег,тот же вопрос о плохой заводке.Не каждый сообразит глянуть заслонку.Со временем и к такому человеку придет опыт,или вообще не придет и трактор развалится.
04.02.2016 в 19:11:19
#5543656
Витун написал: Но это не на долго, со временем и здесь будет неразбериха(бордак). Есть вопросы,каторые можно решить самостоятельно,или с помощью Google.Здесь много не нужного писалось по маслах,а вот про шплинты я еще не читал.Есть пустяковые вопросы,каторый, человек без всякого опыта,не может решить только с помощью книжки или гугла,ему нужен совет.
На счёт неразберихи почти согласен. Перенося части беседы в разные темы, теряется целостность разговора. Иногда отклонения от темы бывают. Ну как сейчас. Что же теперь всех банить? Можно, но нужно ли? Модератор он на то и моджератор, надо наказать, значит надо (кнут), а у себя список интересных сообщений и ссылок на них. В нужный момент подкинуть. Народ спасибо скажет (пряник). К примеру, я свои то сообщения не всегда помню, где и что было. Проще ещё раз написать. Быстрее. Про шплинты тему открывать, или достаточно одного сообщения тут? ;) :popcorn
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.02.2016 в 19:26:00
#5543681
Jesha, про шплинты не надо,достаточно одного сообщения. А что бы не терялась целосность разговора,в шапку надо заносить ссылки страниц,на которых находятся нужные посты.Открыв нужную страницу,пролистав страницу другую в обе стороны,вы найдете быстрее начало темы разговора,чем лазить по всей ветке. Но опять же от нас ничего не зависит,сделать шапку или нет решает админ..ор сайта.Но если не возобновлять темы,уже пройденые пару-тройку лет назад,а листать весь форум,то обсуждения минитрактора преостоновится.Как кто то писал ранее;-"зачем повторяться,мы это уже проходили!"По мне,так лучше повторится,чем листать всю ветку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу