10.05.2016 в 12:47:06
#5658289
юрий с, Добрый день, Юрий, у вас на фото видно часть колеса м\трактора. и показалось, что колесо не родное. От НИВЫ? А резина какая? Диаметр колеса сколько получилось.?
10.05.2016 в 12:49:04
#5658291
юрий с, я не хочу открывать всеобщую тему про колес, т.к. про них много уже написано здесь.
10.05.2016 в 17:15:41
#5658528
Шрайбикус написал: юрий с, добрый день, удачно сделали,а какой модуль зуба , сами диаметр "маховика" на генератор рассчитали?Наверное ваш вариант сделаю, у меня стоит чешский двигатель, 9л.с.,ещё с 98-х годов. Хотя бы временно, пока не заменю другим, более мощным.
Шрайбикус, я не знаю какой модуль.я купил стартер обратного врашения и мне сделали венец по нему.колёса стоят родные на 13 резина от луазика.
10.05.2016 в 17:49:20
#5658566
юрий с, понятно, с колесами Заказал стартер...а вращение какое не уточнял..ладно посмотри...)
10.05.2016 в 18:00:43
#5658580
Витун написал: Актагор, в месте сочленение рамы,с левой стороны,по ходу есть отверстие под болт(палец)Совместите отверстия и вставте болт.Если блокировка нужна только для того,что бы шел ровнее,то болт справляется не хуже,даже если не лучше блокировки. Посмотрите рукаводство по эксплуатации,там, помойму,должно быть нарисовано,написано,как штопорить раму при транспортировке.
Витун, Спасибо. При покупке бегло просмотрел раму и не нашёл данное отверстие. Вчера полез и обнаружил спрятанным под крепёж для тросика)))Всю жизнь думал,что на моём тракторе этого отверстия нет))))))
10.05.2016 в 21:02:37
#5658746
Хочу поделиться опытом использования картофелесажалки двухрядной. Это сказка, а не сажалка. За счет того что она тяжелая и широко поставлены грунтозацепы сажалки, её не ведет в сторону, идет ровно как по струнке. Очень понравилось всем советую. Единственный момент крепления были под трактор по мощнее пришлось вварить втулки, чтобы не болталось.
11.05.2016 в 11:26:29
#5659254
Serovand написал: Хочу поделиться опытом использования картофелесажалки двухрядной. Это сказка, а не сажалка. За счет того что она тяжелая и широко поставлены грунтозацепы сажалки, её не ведет в сторону, идет ровно как по струнке. Очень понравилось всем советую. Единственный момент крепления были под трактор по мощнее пришлось вварить втулки, чтобы не болталось.
Serovand, А что за сажалка.
11.05.2016 в 18:48:57
#5659629
Alex_UssR написал:
Алексей246 написал: кому интересно, если к плугу приделать борону (кто то уже советовал и делал) то пахота будет идеальная
Алексей246, если нормально настроить, то и без бороны получается идеально)
Alex_UssR, Выложите полалуйста видео настройки плуга .Уменя плохо пашет
11.05.2016 в 18:56:48
#5659632
sergyn написал:
Serovand написал: Хочу поделиться опытом использования картофелесажалки двухрядной. Это сказка, а не сажалка. За счет того что она тяжелая и широко поставлены грунтозацепы сажалки, её не ведет в сторону, идет ровно как по струнке. Очень понравилось всем советую. Единственный момент крепления были под трактор по мощнее пришлось вварить втулки, чтобы не болталось.
Serovand, А что за сажалка.
sergyn,
11.05.2016 в 20:41:26
#5659745
ильдар2008 написал:
Alex_UssR написал:
Алексей246 написал: кому интересно, если к плугу приделать борону (кто то уже советовал и делал) то пахота будет идеальная
Алексей246, если нормально настроить, то и без бороны получается идеально)
Alex_UssR, Выложите полалуйста видео настройки плуга .Уменя плохо пашет
ильдар2008, видео вашей пахоты если есть,покажите,а здесь уже поправим. А если коротко,то определитесь с глубиной пахоты.Подложите под все колёса бруски,или что то в этом роде Высота должна ровняться глубине пахоты.Установите плуг так,что бы был перпендикуляр по всем плоскостям.Опорное колесо так же поднимите на глубину пахоты.Для регулировки используйте винт и растяжки.После первого прохода,когда правая сторона мини-трактора станет под уклонам в борозду,используя вертикальные растяжки отрегулируйте перпендикуляр плуга относительно земли.Носок и пятка лемеха должны касаться земли,а дошло-перпендикулярно задней оси мини-трактора.Как то так.
11.05.2016 в 22:15:21
#5659883
ильдар2008, а чо там настраивать то? Едете на какой-нить песочек, если свою землю жалко портить. Встаете с плугом - растяжки нижние чуток распускаете (ход навески в обе стороны по 2см). С переломкой - наверное можно и больше дать свободы. У меня изначально захват - 1-а пара отверстий от центра. Т.е. эдакое смещение правее продольной оси трактора. Далее опускаете плуг, оба раскоса выравниваете (заворачиваете до упора и ровняете). Далее средним винтом навески, ставите ровно плуг на полевую доску. Берете линейку - меряете от низа колеса до земли. Ставите см 15-17. Далее средним винтом делаете небольшой угол полевой доски, относительно земли (градусов 20-30). Заводите трактор - трогаетесь с плугом на плавающем. Через пару метров остановка и ровняете рамку относительно земли - вертикаль. Желательно, в борозде посмотреть, чтоб плуг не опирался на полевую доску. Плюс очень желательно посмотреть глубину вспашки - если больше 20-ти - колесо опустить. После третей борозды - еще раз проверить глубину. Далее первый проход - тут желательно сделать борозду ровной (блокировка диффа приветствуется). Скорость - у меня второй передачи хватает. Далее второй проход (на осень пашу к центру, весной - от центра к краям). Потом уже встаете в борозду, опускаете плуг и левым раскосом ровняете плуг по горизонтали. Делаете проход на пару метров - еще раз поправляете левый раскос и пошли пахать) При достаточной скорости - нормальная пахота получается. P.S. С целиной такой фокус не пройдет. P.S.2 Мб и сложно - но сие делается только один раз. Ширина захвата, глубина - вряд ли будете крутить. Раскосы-растяжки выставляются на глаз. Разве что средний винт желательно запомнить длину или тупо после пахоты, снимать с ним плуг (я так делаю после зимней вспашки). Ну или рулеткой померять. P.S.3 Есть еще вариант - все делать на специальной ровной бетонной площадке. Плюс досочки под нужную глубину - подкладываются под левую сторону. Правда сие делается для взрослых тракторов с плугами от двух корпусов (ибо сложнее их выровнять на глазок). Минус - не учитывается просадка грунта под колесами трактора и плуга)
12.05.2016 в 11:05:34
#5660324
юрий с, добрый день, вчера или на форуме...или еще где то увидел эскиз зубчатого венца (без размеров) , который вы сделали. А сейчас не могу найти! Хочу ваш эскиз со стартером отдать токарю для общего обозрения. не смогли бы эскиз этот повторить), чтобы ему долго не объяснять.
12.05.2016 в 13:23:05
#5660434
Шрайбикус написал: юрий с, добрый день, вчера или на форуме...или еще где то увидел эскиз зубчатого венца (без размеров) , который вы сделали. А сейчас не могу найти! Хочу ваш эскиз со стартером отдать токарю для общего обозрения. не смогли бы эскиз этот повторить), чтобы ему долго не объяснять.
Шрайбикус, эскиза у меня не было.делал всё на глаз.могу сделать фото и отправить вам куда ни будь.спросите у хазяена вот этого видео.(
12.05.2016 в 13:58:59
#5660456
у него много интересных видео.я копалку делаю примерно так же как у него.
12.05.2016 в 22:10:40
#5660883
Wanted991, почему нужна новая корзина сцепления при установке на м/трактор Lифан190FD?
13.05.2016 в 10:53:31
#5661304
evgenie, если покажете фото таблички/бирки/шильдика с двигателя Vanguard, можно определить мгощность.
13.05.2016 в 18:39:32
#5661718
Шрайбикус написал: Wanted991, почему нужна новая корзина сцепления при установке на м/трактор Lифан190FD?
Шрайбикус, потому что цапфа коленвала на ск12 и на лифане разного диаметра.
13.05.2016 в 22:17:30
#5661959
Wanted991, а том случае, если на мтракторе другой двигатель стоит, не СК12 - тоже надо другую корзину сцепления? Это только для двигателя Лифан 190FD, 15л.с.? А если ЛИФАН 188FD, 13 л.с. тоже корзина сцепления другая нужна или прежняя надо оставить? За ранее спасибо!
13.05.2016 в 23:24:36
#5662052
Шрайбикус написал: Wanted991, а том случае, если на мтракторе другой двигатель стоит, не СК12 - тоже надо другую корзину сцепления? Это только для двигателя Лифан 190FD, 15л.с.? А если ЛИФАН 188FD, 13 л.с. тоже корзина сцепления другая нужна или прежняя надо оставить? За ранее спасибо!
Шрайбикус, да без разницы...лифан этож клон хонды...размеры присоединительные, как и диаметр цапфы коленвала одинаков что на хонде, что на лифане...без разницы 13 сил или 15...на бриггсе присоединительные размеры какие не знаю...
17.05.2016 в 08:50:30
#5664772
Привет Всем. Подскажите пожалуйста тип свечей зажигания на двигатель Мицубиси. Не могу найти.
17.05.2016 в 10:33:20
#5664883
Wanted991 написал:
Шрайбикус написал: Wanted991, а том случае, если на мтракторе другой двигатель стоит, не СК12 - тоже надо другую корзину сцепления? Это только для двигателя Лифан 190FD, 15л.с.? А если ЛИФАН 188FD, 13 л.с. тоже корзина сцепления другая нужна или прежняя надо оставить? За ранее спасибо!
Шрайбикус, да без разницы...лифан этож клон хонды...размеры присоединительные, как и диаметр цапфы коленвала одинаков что на хонде, что на лифане...без разницы 13 сил или 15...на бриггсе присоединительные размеры какие не знаю...
Wanted991, там вал на 25 с половинной
17.05.2016 в 11:26:58
#5664940
bimuza написал: Привет Всем. Подскажите пожалуйста тип свечей зажигания на двигатель Мицубиси. Не могу найти.
bimuza, Нашел NGK - BP5ES DENSO - W16EP Champion - N11YC Может кому пригодится.
19.05.2016 в 22:53:44
#5667600
Может кто сталкивался с такой проблемой,заводской барабан сцепления в клочья-
Второй порвать не успело,но диски за четыре месяца(три из которых зима) вот в таком состоянии
Для наглядности в новом барабане
Трактору чуть больше года,самая тяжелая работа-20 соток картошки выпахал сошником.Даже с плугомпоработать не успел.Сейчас установлен третий комплект сцепления,посмотрим сколько выдержит.Мое мнение с такими затратами его дешевле сжечь.Если бы он работал как мой,то сцепление приходилось бы менять минимум раз в месяц.Для информации- двигатель Хонда.К то что думает по этому поводу?Я думаю,где то не соосность между двигателем и КПП.
20.05.2016 в 10:55:06
#5667987
oleg48, ПО МЕСТУ РАЗРЫВА видно. что усилие на разрыв по внешнему ободу/диаметру. т.е. как бы сила действует изнутри. каким образом? почему?непонятно.
20.05.2016 в 11:01:34
#5667991
сергей1983 написал:
Wanted991 написал:
Шрайбикус написал: Wanted991, а том случае, если на мтракторе другой двигатель стоит, не СК12 - тоже надо другую корзину сцепления? Это только для двигателя Лифан 190FD, 15л.с.? А если ЛИФАН 188FD, 13 л.с. тоже корзина сцепления другая нужна или прежняя надо оставить? За ранее спасибо!
Шрайбикус, да без разницы...лифан этож клон хонды...размеры присоединительные, как и диаметр цапфы коленвала одинаков что на хонде, что на лифане...без разницы 13 сил или 15...на бриггсе присоединительные размеры какие не знаю...
Wanted991, там вал на 25 с половинной
сергей1983, кто может подсказать как убрать лююфт на валу под позиции 9 в перед шатается и назад милиметр мож два
20.05.2016 в 12:44:58
#5668082
юрий с, добрый день, нормально, нашел его эскиз/рисунок на видео на Запорожском портале Ютуб "Стартер на минитрактор мтз082 двигатель ск12". Понятно по рисунку. Уже из Москвы прислали Стартер TOYOTA, 1KR-FE ST770718 (небольшой,б/у). Цена 1000р и доставка из москвы 500р+770р, всего = 2270р. Закажу токарю зубч.венец.
20.05.2016 в 12:50:47
#5668086
сергей1983, может быть люфт убирается шайбой \прокладкой на другой детали, которая сопрягается с валом "9"...это шестеренка коническая наверное.
20.05.2016 в 12:58:48
#5668094
Шрайбикус написал: сергей1983, может быть люфт убирается шайбой \прокладкой на другой детали, которая сопрягается с валом "9"...это шестеренка коническая наверное.
Шрайбикус,гайку 36 затягиваю намертво а люфт не пропадает что уже всю голову сломал
20.05.2016 в 13:12:39
#5668102
сергей1983, гайкой 36 не затянешь, наверное это люфт\зазор появился от износа пары зубчатых конических шестерен. На конце вала 9 - коническая шестеренка? надо возможно другую конич.звездочку/шестеренку продвинуть прокладкой\шайбой, тем самым должен убраться зазор!?
20.05.2016 в 13:19:38
#5668112
сергей1983, или обрати внимание на подшипник8 . втулку 5 и что за деталь 4? может там люфт можно убрать дополнительной шайбой)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу