Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

08.06.2016 в 15:34:52

#5687051

Заварили аргоном по кругу.500 р .Искали щель не нашли,хотя показал видео и форум.Договорились если течь будет продолжатся то доварит. Попросил уточнить место течи. Р.S,По моему на месте предполагаемой месте трещины слезает краска. Не надо чистить напильником -вообще ни чего не увидете .В Уфе не нашел латуный припой. Так что если такая беда настраивайтесь на аргон.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

08.06.2016 в 16:33:02

#5687117

ильдар2008 написал: Получается это нержавейка и паять латунью или серебром

ильдар2008, Да нет не нержавейка,обачное железо,но паять надо твердым припоем,а именно латунью.Оловянно свинцовый не пойдет,слишком большое давление не держит.Да там работы на 15 минут,а тут уже третий день обсуждаем как трубку запаять.Особенно понравилось про уплотнительные шайбы,а точнее вопрос о их наличии.Интересно куда они могут пропасть с работающего трактора,если штуцер закручен?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.06.2016 в 16:34:20

#5687119

oleg48 написал: Особенно понравилось про уплотнительные шайбы,а точнее вопрос о их наличии.Интересно куда они могут пропасть с работающего трактора,если штуцер закручен?

Они не пропадут. Если они там есть. А если нет? Внимательнее надо, внимательнее.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

08.06.2016 в 16:55:56

#5687149

ильдар2008 написал: Заварили аргоном по кругу.500 р .Искали щель не нашли,хотя показал видео и форум.Договорились если течь будет продолжатся то доварит. Попросил уточнить место течи. Р.S,По моему на месте предполагаемой месте трещины слезает краска. Не надо чистить напильником -вообще ни чего не увидете .В Уфе не нашел латуный припой. Так что если такая беда настраивайтесь на аргон.

ильдар2008, При нагреве трубки до красного цвета трещина будет отчетливо видна,возможно течет по шву трубки.А без латунного припоя можно обойтись,подойдет любая латунная деталь,я обычно если нет припоя использую вентиль от камеры,можно даже легковой,только резину надо удалить.Ну и конечно пару щепоток буры,паяльная лампа или китайская газовая горелка(турбо),а в идеале автоген.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

08.06.2016 в 16:59:18

#5687153

Jesha написал:

oleg48 написал: Особенно понравилось про уплотнительные шайбы,а точнее вопрос о их наличии.Интересно куда они могут пропасть с работающего трактора,если штуцер закручен?

Они не пропадут. Если они там есть. А если нет? Внимательнее надо, внимательнее.

Jesha, Тоесть сначала были,а потом вдруг раз и пропали?Фантастика!

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.06.2016 в 17:36:07

#5687199

oleg48 написал:

Jesha написал:

oleg48 написал: Особенно понравилось про уплотнительные шайбы,а точнее вопрос о их наличии.Интересно куда они могут пропасть с работающего трактора,если штуцер закручен?

Они не пропадут. Если они там есть. А если нет? Внимательнее надо, внимательнее.

Jesha, Тоесть сначала были,а потом вдруг раз и пропали?Фантастика!

oleg48, Нет, не фантастика. Реалии. Просто сразу с одной стороны не было. Не поставили. Пока на краске держалось, потом щель открылась. Бывает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

08.06.2016 в 19:30:15

#5687341

Jesha написал:

oleg48 написал:

Jesha написал:

oleg48 написал: Особенно понравилось про уплотнительные шайбы,а точнее вопрос о их наличии.Интересно куда они могут пропасть с работающего трактора,если штуцер закручен?

Они не пропадут. Если они там есть. А если нет? Внимательнее надо, внимательнее.

Jesha, Тоесть сначала были,а потом вдруг раз и пропали?Фантастика!

oleg48, Нет, не фантастика. Реалии. Просто сразу с одной стороны не было. Не поставили. Пока на краске держалось, потом щель открылась. Бывает.

Jesha, возможно 2 года был на краске,шайбу ищу.

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

08.06.2016 в 19:32:01

#5687344

oleg48 написал: вентиль от камеры,можно даже легковой,только резину надо удалить

это что за камера

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

08.06.2016 в 19:46:22

#5687362

ильдар2008 написал:

oleg48 написал: вентиль от камеры,можно даже легковой,только резину надо удалить

это что за камера

ильдар2008, Для блондинок!В машинке или тракторке,есть колесико такое резиновое.В колесико вставляется такая штучка тоже резиновая ,называется камера,в нее еще воздух накачивают.А накачивают воздух в камеру через такую пимпочку- вентиль называется или "сосок"по колхозному.А если серьезно,мужики,все люди взрослые.Что за глупые вопросы?

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

08.06.2016 в 19:54:33

#5687371

Да уж ВЕНТИЛЕМ от камеры обозвать сосок.Блондин.

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

08.06.2016 в 20:20:16

#5687403

oleg48,СПасибо за ответы

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

08.06.2016 в 20:34:38

#5687428

ильдар2008, Не обижайся если грубо.Чем могу стараюсь помочь.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

08.06.2016 в 20:40:49

#5687440

Есть такая идея,но кое что придется корректировать.Пожалуйста Ваши советы,комментарии ипрочие высказывания.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

08.06.2016 в 20:47:01

#5687449

Конечный результат не снимал,времени не было,да кое что переделать придется.Данный вариант меня не устраивает.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.06.2016 в 21:26:12

#5687505

ильдар2008 написал:

Jesha написал:

oleg48 написал:

Jesha написал:

oleg48 написал: Особенно понравилось про уплотнительные шайбы,а точнее вопрос о их наличии.Интересно куда они могут пропасть с работающего трактора,если штуцер закручен?

Они не пропадут. Если они там есть. А если нет? Внимательнее надо, внимательнее.

Jesha, Тоесть сначала были,а потом вдруг раз и пропали?Фантастика!

oleg48, Нет, не фантастика. Реалии. Просто сразу с одной стороны не было. Не поставили. Пока на краске держалось, потом щель открылась. Бывает.

Jesha, возможно 2 года был на краске,шайбу ищу.

ильдар2008, Бывает просто две рядом и с одной стороны.

oleg48 написал: Есть такая идея,но кое что придется корректировать.Пожалуйста Ваши советы,комментарии ипрочие высказывания.

На главный цилиндр Бачек надо, и в бачке отверстие, для подачи воздуха. А в чем заморочка?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

08.06.2016 в 22:25:29

#5687617

oleg48, бочек стандартый будет видно мешать включить полный привод. А так реализовано все супер, тоже хотел уже и цилиндрики есть, но поменял трос и все затихло. Одно думаю у отца беда на патриоте со сцепление, когда нагреется не работает, не может включить передачу. Вроде и менял цилиндрики, а все так и осталось.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

08.06.2016 в 22:55:02

#5687686

tractorist57 написал: бочек стандартый будет видно мешать включить полный привод.

На шланг и в сторону (ВАЗ).

tractorist57 написал: Одно думаю у отца беда на патриоте со сцепление, когда нагреется не работает, не может включить передачу. Вроде и менял цилиндрики, а все так и осталось.

На холодном все передачи включаются. На горячем при заведеном не включаются, на заглушеном включаются. Причины

  1. Закис опорный подшипник в коленовалу.
  2. При разогреве корзина не отпускает диск из-за неравномерного нажима лепестков.
  3. Плотное хождение диска по валу КПП, корзина отпускает, диск остается прижатым к маховику. Это именно из-за разогрева. Цилиндры так не косячат.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.06.2016 в 01:51:51

#5687857

Jesha, На фото временный вариант,заглушка вместо бачка на период подгонки и монтажа.Бачок поставлен от "классики" соединяется с цилиндром шлангом,от цилиндра короткая трубка,а дальше шланг до рабочего цилиндра.Просто окончательный результат не снимал.А проблема в том,что слишком большой рычаг между педалью и цилиндром,при нажатии на педаль большое усилие,если давить сильнее то рычаг скручивает.Можно конечно рычаг усилить,наварить ребро жесткости,но усилие на педали велико,я ждал лучшего результата.Буду переносить цилиндр,чобы рычаг можно было сделать покороче.А так все скомпановалось прекрасно,ничто не мешает.Переделаю,может еще и заработает.

Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

09.06.2016 в 08:58:59

#5687990

oleg48, в этом видео человек переделал сцепление на гидравлику.Спросите,может что посоветует.

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

09.06.2016 в 09:12:00

#5688003

Кто то сам устанавливал 2 скоростной ВОМ?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.06.2016 в 09:34:54

#5688044

oleg48 написал: А проблема в том,что слишком большой рычаг между педалью и цилиндром,при нажатии на педаль большое усилие,если давить сильнее то рычаг скручивает.

Соотносите.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.06.2016 в 10:09:04

#5688100

ильдар2008, Я устанавливал,подробно описывал прцесс монтажа на форуме.В чем проблема,может совет нужен?

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.06.2016 в 10:13:05

#5688106

Витун написал: oleg48, в этом видео человек переделал сцепление на гидравлику.Спросите,может что посоветует.

Витун, Интересное видео.А парень вообще молодец,не сдается.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.06.2016 в 10:27:39

#5688134

Jesha написал:

oleg48 написал: А проблема в том,что слишком большой рычаг между педалью и цилиндром,при нажатии на педаль большое усилие,если давить сильнее то рычаг скручивает.

Соотносите.

Jesha, Это все я прекрасно знаю,но надо все уместить в ограниченном пространстве и чтобы не мешало.А на Вашем примере ход педали больше чем на тракторе,так что плечо рычага приходится делать увеличенным,чтобы хватало хода рабочего цилиндра.Иначе не будет полностью выжимать сцепление.

Аватар пользователя
tractorist57

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Минск

Сообщений: 99

09.06.2016 в 10:44:47

#5688167

oleg48, я думал поставить главный цилиндр под колесом, развернув в другую сторону. На видео похоже, что так и сделано.

Аватар пользователя
дусик

Местный

Регистрация: 01.06.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 2

09.06.2016 в 11:48:32

#5688241

гайку зафиксировал я просто. просверлил дырку и вставил болт.

Аватар пользователя
ильдар2008

Местный

Регистрация: 30.07.2008

Уфа

Сообщений: 882

09.06.2016 в 12:14:46

#5688277

oleg48 написал: ильдар2008, Я устанавливал,подробно описывал прцесс монтажа на форуме.В чем проблема,может совет нужен?

oleg48, Подскажите номер поста

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.06.2016 в 14:12:56

#5688399

oleg48 написал: Jesha, Это все я прекрасно знаю,но надо все уместить в ограниченном пространстве и чтобы не мешало.А на Вашем примере ход педали больше чем на тракторе,так что плечо рычага приходится делать увеличенным,чтобы хватало хода рабочего цилиндра.Иначе не будет полностью выжимать сцепление.

Возник вопрос: А гидравлика зачем? Вы хотели уменьшить усилие? Чем трос не устраивает? Если у вас ход педали как сейчас и при этом выжим на пределе, то рычаг меньше не сделаешь. Выжима не хватит. Шток Нижнего цилиндра надо отрегулировать так, что бы поршень ушел в цилиндр на максимально возможное расстояние. Тогда получим максимальный ход внизу. От этого хода и надо отталкиваться. Соотнести ход поршня с ходом вилки сцепления. Получим длину привареной вилки. И уже потом смотреть длины и ходы главного цилиндра и рычага педали. Если после этого педаль получилась тяжелой, можно поставить два рабочих цилиндра, но ход педали увеличится в два раза.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.06.2016 в 15:22:59

#5688480

ильдар2008 написал:

oleg48 написал: ильдар2008, Я устанавливал,подробно описывал прцесс монтажа на форуме.В чем проблема,может совет нужен?

oleg48, Подскажите номер поста

4871545 ильдар2008,

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

09.06.2016 в 15:27:30

#5688484

ильдар2008 написал:

oleg48 написал: ильдар2008, Я устанавливал,подробно описывал прцесс монтажа на форуме.В чем проблема,может совет нужен?

oleg48, Подскажите номер поста

ильдар2008, #Теперь о замене.В первую очередь сливаем масло из заднего моста,затем демонтируем заднюю навеску,можно не снимать ,просто так будет легче снимать заднюю крышку.Далее вынимаем ящик из под сиденья и открываем верхнюю крышку моста 8 болтов.Отворачиваем 6 болтов которыми крепится задняя крышка и снимаем ее.Возможно потребуется слегка помочь монтировкой,т.к. прокладка может прилипнуть.На задней крышке видим корпус подшипников ВОМ на трех болтах.Снимаем все вместе с ВОМ.Теперь снимаем стопорное кольцо которым крепится большая шестерня на валу.Запоминаем как стоит шестерня,втом же положении будем ставить ее на новый вал.Теперь снимаем стопорное кольцо которое держит вал в корпусе и выбиваем вал.Забиваем новый вал,заглушку можно перепрессовать из сторого вала,но у меня не подошла ,сделал из 5 рублевой манеты.Стопорим вл в корпусе кольцом,ставим большую шестерню,затем малую.Малую шестерню ставим выступающим пояском к стопорному кольцу,ставим стопорное кольцо.Удаляем весь старый герметик,наносим новый и ставим корпус с валом на место.Снимаем с приводного вала блок-шестерню и ставим новую с двумя зубчатыми венцами.Устанавливаем заднюю крышку на место.Теперь надо доработать рычаг включения.Выкручиваем фиксатор рычага,осторожно не потеряйте шарик,перемещаем рычаг вперед проверяем как заходят шестерни в зацепление.Через отверстие фиксатора делаем отметку на секторе под отверстие.Снамаем рычаг,потребуется снять правое крыло.В соторе сверлим по отметке отверстие 7мм под шарик.Все собираем в обратной последовательности ,заливаем масло,закрываем верхнюю крышку и удочи в работе. Если что-то не понятно ,спрашивайте.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу