oleg48, бочек стандартый будет видно мешать включить полный привод. А так реализовано все супер, тоже хотел уже и цилиндрики есть, но поменял трос и все затихло. Одно думаю у отца беда на патриоте со сцепление, когда нагреется не работает, не может включить передачу. Вроде и менял цилиндрики, а все так и осталось.
tractorist57 написал:
бочек стандартый будет видно мешать включить полный привод.
На шланг и в сторону (ВАЗ).
tractorist57 написал:
Одно думаю у отца беда на патриоте со сцепление, когда нагреется не работает, не может включить передачу. Вроде и менял цилиндрики, а все так и осталось.
На холодном все передачи включаются. На горячем при заведеном не включаются, на заглушеном включаются.
Причины
Закис опорный подшипник в коленовалу.
При разогреве корзина не отпускает диск из-за неравномерного нажима лепестков.
Плотное хождение диска по валу КПП, корзина отпускает, диск остается прижатым к маховику.
Это именно из-за разогрева. Цилиндры так не косячат.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, На фото временный вариант,заглушка вместо бачка на период подгонки и монтажа.Бачок поставлен от "классики" соединяется с цилиндром шлангом,от цилиндра короткая трубка,а дальше шланг до рабочего цилиндра.Просто окончательный результат не снимал.А проблема в том,что слишком большой рычаг между педалью и цилиндром,при нажатии на педаль большое усилие,если давить сильнее то рычаг скручивает.Можно конечно рычаг усилить,наварить ребро жесткости,но усилие на педали велико,я ждал лучшего результата.Буду переносить цилиндр,чобы рычаг можно было сделать покороче.А так все скомпановалось прекрасно,ничто не мешает.Переделаю,может еще и заработает.
oleg48 написал:
А проблема в том,что слишком большой рычаг между педалью и цилиндром,при нажатии на педаль большое усилие,если давить сильнее то рычаг скручивает.
Соотносите.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
oleg48 написал:
А проблема в том,что слишком большой рычаг между педалью и цилиндром,при нажатии на педаль большое усилие,если давить сильнее то рычаг скручивает.
Соотносите.
Jesha, Это все я прекрасно знаю,но надо все уместить в ограниченном пространстве и чтобы не мешало.А на Вашем примере ход педали больше чем на тракторе,так что плечо рычага приходится делать увеличенным,чтобы хватало хода рабочего цилиндра.Иначе не будет полностью выжимать сцепление.
oleg48 написал:
Jesha, Это все я прекрасно знаю,но надо все уместить в ограниченном пространстве и чтобы не мешало.А на Вашем примере ход педали больше чем на тракторе,так что плечо рычага приходится делать увеличенным,чтобы хватало хода рабочего цилиндра.Иначе не будет полностью выжимать сцепление.
Возник вопрос: А гидравлика зачем? Вы хотели уменьшить усилие?
Чем трос не устраивает? Если у вас ход педали как сейчас и при этом выжим на пределе, то рычаг меньше не сделаешь. Выжима не хватит. Шток Нижнего цилиндра надо отрегулировать так, что бы поршень ушел в цилиндр на максимально возможное расстояние. Тогда получим максимальный ход внизу. От этого хода и надо отталкиваться. Соотнести ход поршня с ходом вилки сцепления. Получим длину привареной вилки. И уже потом смотреть длины и ходы главного цилиндра и рычага педали.
Если после этого педаль получилась тяжелой, можно поставить два рабочих цилиндра, но ход педали увеличится в два раза.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
oleg48 написал:ильдар2008, Я устанавливал,подробно описывал прцесс монтажа на форуме.В чем проблема,может совет нужен?
oleg48, Подскажите номер поста
ильдар2008, #Теперь о замене.В первую очередь сливаем масло из заднего моста,затем демонтируем заднюю навеску,можно не снимать ,просто так будет легче снимать заднюю крышку.Далее вынимаем ящик из под сиденья и открываем верхнюю крышку моста 8 болтов.Отворачиваем 6 болтов которыми крепится задняя крышка и снимаем ее.Возможно потребуется слегка помочь монтировкой,т.к. прокладка может прилипнуть.На задней крышке видим корпус подшипников ВОМ на трех болтах.Снимаем все вместе с ВОМ.Теперь снимаем стопорное кольцо которым крепится большая шестерня на валу.Запоминаем как стоит шестерня,втом же положении будем ставить ее на новый вал.Теперь снимаем стопорное кольцо которое держит вал в корпусе и выбиваем вал.Забиваем новый вал,заглушку можно перепрессовать из сторого вала,но у меня не подошла ,сделал из 5 рублевой манеты.Стопорим вл в корпусе кольцом,ставим большую шестерню,затем малую.Малую шестерню ставим выступающим пояском к стопорному кольцу,ставим стопорное кольцо.Удаляем весь старый герметик,наносим новый и ставим корпус с валом на место.Снимаем с приводного вала блок-шестерню и ставим новую с двумя зубчатыми венцами.Устанавливаем заднюю крышку на место.Теперь надо доработать рычаг включения.Выкручиваем фиксатор рычага,осторожно не потеряйте шарик,перемещаем рычаг вперед проверяем как заходят шестерни в зацепление.Через отверстие фиксатора делаем отметку на секторе под отверстие.Снамаем рычаг,потребуется снять правое крыло.В соторе сверлим по отметке отверстие 7мм под шарик.Все собираем в обратной последовательности ,заливаем масло,закрываем верхнюю крышку и удочи в работе. Если что-то не понятно ,спрашивайте.