26.06.2016 в 16:40:41
tractorist57 написал: Еще интересный факт зеленстрой у нас в городе ездит на мотоблоках и у них у всех не 12 -ые колеса. Что-то между 13ми и 16. На 13 луаз вроде не похожи, попробую посмотреть ближе. Зачем они им? И сцепление в мотоблоке еще слабее. И пять тележек одним мотоблоком таскают. Видно в сезон с каждодневной работой раз в неделю сцепление меняют.Знакомый работает там, попробую спросить.Еще знаю человека на мотблок поставил 16ые, говорит хоть пахать в горку можно, у него участок с уклоном.
tractorist57, там вообще сцепление от минского мотоцикла. Пять тележек одним мотоблоком?) Это уже какой-то сказочный автопоезд... Все, что они делают ими - косят траву, возят всякую хрень на тележках и больше ничего не делают. Большие колеса, видимо, для лучшего перепрыгивания бордюров или просто для повышения клиренса.
26.06.2016 в 19:34:11
Alex_UssR, да именно 5, а иногда и 6 тележек. И вот я думаю это не просто так, ведь мотоблоки не старые и с двигателями хонды, но колеса от Луаза скорее или выше. Мне самому интересно для чего
26.06.2016 в 20:50:03
Alex_UssR написал:
oleg48 написал:
Alex_UssR написал: oleg48, оч. сильно сомневаюсь, что она там меньше) Да и 30 мм - это мой большой палец на руке. Такая запросто загнется и покалечит седока.
Alex_UssR, Да таким пальцем убить можно.Может хватит уже цепляться к словам? Визуально труба на дуге очень похожа на дюймовуют.е.д/у 25,фактически оказывается она д/у 32.
Ну а милиметрах сколько,видно на фото.Дуга заводскаявсе вопросы по жесткости к производителю.Хотя многие переделывают дугу урезая до высоты спинки сиденья.Тогда вообще неважно какого диаметра будет труба на таком декоративно ограждении,при опрокидывании она врядль поможет.Хотя мне кажется свои плюсы в этом есть,если что,проще будет катапультироваться.
oleg48, у меня толще :p
Дугу я у себя тоже обрезал - трактор тупо не проходил в проем гаража. Приходилось отпускать болты и наклонять ее. Поехал - обрезал на отрезном и на фрезере сделал новые отверстия. Сейчас макушка иногда касается (если очень сильно качнет), зато трактор худо бедно вьезжает - над дугой два пальца влезает) Без нее страшновато ездить - на том же амжк, если болты ломало на ступице, могло и завалить полуторатонным трактором. Дуги родной нету - прошлые хозяева устранили.Про плуг - фото отвала есть, который с доработкой - действительно заваливает за собой борозду.
Alex_UssR, а вот про полторы тонны АМЖК-8 это круто.
26.06.2016 в 21:38:31
tractorist57, столько прицепов...не надо удивляться, это они возят саженцы в ящиках. Они лёгкие, но площадь занимают большой..
26.06.2016 в 23:14:20
Alex_UssR, Отвал не фотографировал,небыло возможности.Сейчас в сарае ждет сезона.Могу сделать фото,но не в процессе пахоты,просто общий вид.
26.06.2016 в 23:35:40
Витун написал: oleg48, стойки у меня 32х10 S-образные
Можно конечно добавить несколько лап,и поставить их чаще,но боюсь не попрет миник.А культивация на первой передачи,это не культивация,а так,сделать след.
Витун, Это похоже лапки пырейного культиватора,с такими о сплошном подрезании сорняков и речи быть не может.Они предназначены для выдирания корней пырея,ну и для рыхления почвы подойдут. Так что делайте четыре впереди и пять сзади с расстоянием 35 см между лапами.Можно сделать впереди 4,сзади 3,так трактору будет легче.Главное не забыть,что две лапы должны идти за колесами трактора для рыхления следа.Если есть возможность где то посмотреть заводской культиватор,то вообще можно копировать конструкцию,только лапы у Вас будут S образные
26.06.2016 в 23:36:00
tractorist57, полутонным - автозамена постаралась.
26.06.2016 в 23:46:34
tractorist57 написал:
Alex_UssR написал:
oleg48 написал:
Alex_UssR написал: oleg48, оч. сильно сомневаюсь, что она там меньше) Да и 30 мм - это мой большой палец на руке. Такая запросто загнется и покалечит седока.
Alex_UssR, Да таким пальцем убить можно.Может хватит уже цепляться к словам? Визуально труба на дуге очень похожа на дюймовуют.е.д/у 25,фактически оказывается она д/у 32.
Ну а милиметрах сколько,видно на фото.Дуга заводскаявсе вопросы по жесткости к производителю.Хотя многие переделывают дугу урезая до высоты спинки сиденья.Тогда вообще неважно какого диаметра будет труба на таком декоративно ограждении,при опрокидывании она врядль поможет.Хотя мне кажется свои плюсы в этом есть,если что,проще будет катапультироваться.
oleg48, у меня толще :p
Дугу я у себя тоже обрезал - трактор тупо не проходил в проем гаража. Приходилось отпускать болты и наклонять ее. Поехал - обрезал на отрезном и на фрезере сделал новые отверстия. Сейчас макушка иногда касается (если очень сильно качнет), зато трактор худо бедно вьезжает - над дугой два пальца влезает) Без нее страшновато ездить - на том же амжк, если болты ломало на ступице, могло и завалить полуторатонным трактором. Дуги родной нету - прошлые хозяева устранили.Про плуг - фото отвала есть, который с доработкой - действительно заваливает за собой борозду.
Alex_UssR, а вот про полторы тонны АМЖК-8 это круто.
tractorist57, Я может и ездил бы без дуги,но крыша над головой нужна.Хоть частично от солнышка спасает.Опрокинуться я не боюсь,т.к.устойчивость у трактора вполне приличная,так пусть хоть крышу держит.
26.06.2016 в 23:50:24
Вот небольшой фрагмент
27.06.2016 в 01:58:54
oleg48 написал: Если пахать с колеей 70 см,то на третьей тяжеловато,оптимально на второй.Но,если переставить колею на 84 см,то на третьей пашет свободно даже в небольшой подъем,причем захват на всю ширину лемеха.Парадокс,но факт.
Да не парадокс это. На более широкой колее трактор распределяет нагрузку на колеса более равномерно. На узкой более грузит ту сторону, что в колее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.06.2016 в 08:47:05
Jesha написал:
oleg48 написал: Если пахать с колеей 70 см,то на третьей тяжеловато,оптимально на второй.Но,если переставить колею на 84 см,то на третьей пашет свободно даже в небольшой подъем,причем захват на всю ширину лемеха.Парадокс,но факт.
Да не парадокс это. На более широкой колее трактор распределяет нагрузку на колеса более равномерно. На узкой более грузит ту сторону, что в колее.
Jesha, Да с распределением нагрузки все и так понятно.Вот почему двигателю реально легче?Вот где парадокс.
27.06.2016 в 09:09:16
oleg48 написал: Да с распределением нагрузки все и так понятно.Вот почему двигателю реально легче?
Так по этому и легче, что геометрия меняется, колеса получают лучшее сцепление, меняется реакция от работы плуга.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.06.2016 в 09:36:35
Витун, у меня такой культиватор самодельный из этих лапок. Да он только и нужен для рыхления/выравнивания после пахоты. Если нужно сделать фото, но после выходых могу. Вот окучник у oleg48 неплохо сделан нужно что-то похожее себе сделать.
27.06.2016 в 12:53:35
oleg48, у вас там какой-то торфяник) С такой почвой - можно и 4-е окучника вешать.
27.06.2016 в 13:33:38
У меня вот такой культиватор
Стойки можно перемещать как на первой перекладене так и на второй. При окучивании естественно на 70 если грунт твердый на первой перекладене ставлю долота а на второй окучники которые идут по следу долот, а долота по следу колес. При сплошной обработке на перед ставлю три стойки с лапами на 32 на зад четыре. Кронштейна под стойки можно перемещать как в лево так и в право. А ширину захвата культиватора нужно делать под почву.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу