08.10.2016 в 18:14:17
привет .вспахать по первому морозцу это хорошо. ребята где можно секцию на распределитель взять .третью поставить надо
08.10.2016 в 21:41:23
Присоединяюсь - тоже хочу.. :help
11.10.2016 в 00:17:26
oleg48, А что за колесики стоят у Вас? На моем МТЗ-112ТС родные маленькие. Ваши больше понравились.
11.10.2016 в 00:18:20
Давно уже не был тут. Очень давно.
11.10.2016 в 01:57:51
Где-то тут проскакивало, что при опускании гидравлики, она должна плавно опускаться. На видео в ютубе тоже это заметил и призадумался. Сколько лет уже на своем МТЗ-112 ТС катаюсь и у меня навесное камнем падает если включаешь рычаг на опускание. Абсолютно никакой плавности. Так и должно быть на моей модификации? Трактору лет 18 наверное. Такое было и на новом тоже.
11.10.2016 в 23:15:13
МТЗ-112ТС, ф122,выше по ветке меня с этими колесами малость попинали.Но повторюсь снова,я никому не навязываю такую переделку.Каждый решает сам что для него лучше.Пока от переделки только положительные эмоциии.И что удивительно,трактор до сих пор ни разу не опрокинулся,хотя мне тут пророчили.Устойчивость абсолютно не пострадала.а пливность хода улучшилась.Пока утверждать не буду,но кажется прицепной инвентарь теперь стал меньше реагировать на повороты руля.Точнее можно будет определить при работе с сажалкой,там неаккуратное подруливание-кривая грядка.
12.10.2016 в 09:38:04
oleg48, Смотрел видео на ютубе и вроде народ доволен переделкой на большие, но меня смущает поворот чулков. Нагрузка на них получается наизлом как бы. Не чревато ли такая переделка. Нет у меня колес на 16 и не могу прикинуть, ну а без поворота чулков они никак не влезут? По идее, догически, должно перед колбасить поменьше на неровностях почвы когда чулки на переднем мосту чуть развернуты вперед.
13.10.2016 в 13:06:01
Alex_UssR написал:
oleg48 написал: пливность хода улучшилась.
С чего бы?)
Alex_UssR, нагрузка (масса самого трактора) строго в вертикальном направлении, т.е. перпендикулярна поверхности земли, а Г-образные чулки будут под углом. Отсюда и такие мышления. Но это чисто мое мнение и возможно ошибаюсь.
13.10.2016 в 13:12:48
Jesha написал:
Alex_UssR написал:
oleg48 написал: пливность хода улучшилась.
С чего бы?)
Alex_UssR, Уменьшится в виду увеличения меж осевого расстояния. Колебания рамы уменьшаться.
Jesha, Еще и по причине уменьшения свеса переднего. Если бы конструкция была таковой, что бы двигатель стоял на мосту, а не висел спереди, то колебания были бы гораздо меньше. Поворот чулков переднего моста, хоть и незначительно, но решает эту проблему на пару - тройку сантиметров.
13.10.2016 в 14:38:30
Так никто и не подскажет, как должна опускаться навеска на гидравлике, плавно или камнем как у меня? Рычаг подъема/опускания до упора нажимаю, а ловить положение при котором навеска будет плавно опускаться довольно проблематично находу.
13.10.2016 в 17:25:54
Плавно - там клапан-замедлитель стоит.
13.10.2016 в 18:06:44
МТЗ-112ТС, У меня на мтз-082 тоже плавности нет,но трактор покупали с рук.
13.10.2016 в 20:37:34
Alex_UssR написал: Плавно - там клапан-замедлитель стоит.
Alex_UssR, уважаемый, а можно ткнуть носом, какой клапан? Очень признателен буду.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу