25.10.2016 в 14:08:42
Подскажите, где какие муфты на этой схеме за что отвечают (точнее, что отвечает за реверс, а что за 3-4 передачи)?
1 это 1-2 передачи
4 это подключение заднего моста и ВОМ
5 блокировка дифференциала,
а какие (2,3) реверс и 3-4 передачи
25.10.2016 в 15:15:15
Витун написал: Пару-тройку месяцев назад тема масел уже обсуждалась.Зачем снова поднимать этот вопрос.Есть инструкции,рекомендации какие масла использовать.А все остальное дело каждого.Я например в двигатель подсолнечное,в задний мост рапсовое,в коробку оливковое.
Витун, Не острите. Человек спросил,ему ответили. Не нравится - не читайте,нечего написать по теме-не пишите НИЧЕГО! Форум должен быть по эксплуатации мтз132 Извините дорогие форумчане! С уважением ко всем!
25.10.2016 в 15:26:53
МТЗ-112ТС написал: Бел-09Н, к Вам обращаюсь. Найдите мне пожалуйста оригинальный поплавок на карбюратор или карбюратор в сборе. Магарыч с меня.
МТЗ-112ТС, вряд ли он поможет. На заводе з/ч только по трансмиссии МТ или МБ, а по вопросу ремонта двигателя заводчане отправляют к дилерам.
25.10.2016 в 18:13:49
Витун написал: Пару-тройку месяцев назад тема масел уже обсуждалась.Зачем снова поднимать этот вопрос.Есть инструкции,рекомендации какие масла использовать.А все остальное дело каждого.Я например в двигатель подсолнечное,в задний мост рапсовое,в коробку оливковое.
Витун, В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства, с кем договор поставки. На период гарантии хватает, а там дальше уже проблема владельца. В инструкции естественно такие масла и рекомендуют. А искать по форуму , терпежу не хватает. Пытался найти ковшик на заднюю навеску, бесполезно. Знаю, есть, ведь видел, а найти не могу. Может ссылочка есть у кого? Заранее спасибо.
25.10.2016 в 18:47:09
Alexandr063 написал: В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства
В Мотоблок мастер после ремонта тормозов заливают такое. Вижу что не белорусское, а российская фирма.
25.10.2016 в 19:11:39
Alexandr063 написал: , В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства, с кем договор поставки. На период гарантии хватает, а там дальше уже проблема владельца.
Что мешает заводу заключить договор с поставщиком более дорогого масла и внести это в стоимость.И наш мини-трактор будет на копейки дороже(разница стоимости масла).Не будут на заводе лить всякое ??? лишь бы что то залить,тем более писать инструкию и рекомендовать именно такие масла.Это Вам не частник а гос.предприятие.
25.10.2016 в 19:56:42
Батька не сторонник поставщиков извне. Согласен, автол в коробке, мостах и гидросистеме, до кучи, лучше всяких там шеллов. Главное , что из одного ведра. И на вёдрах экономия. Когда сливал заводское, оно уже и маслом не пахло. Жижа какая-то с кислятиной. 100 раз пожалел, что раньше не сделал. А в инструкции по замене ни слова. Или смотрел не там. Рулевой редуктор вообще пустой. И даже без подтёков. А Вы госпредприятие. Главное тракторок крепенький, а уж масло поменяем , гайки подтянем, наклейки наклеим и в бой. А М8-В и есть автол. Самое дешёвое в России масло. Зато не подделывают. Не выгодно. И ещё. В магазинах его нет, т.к. не прошло сертифицирование и к продаже не допущено. На рынке только в 10 л. канистрах.
25.10.2016 в 20:00:50
Витун написал: Зачем снова поднимать этот вопрос.Есть инструкции,рекомендации какие масла использовать.А все остальное дело каждого.
По тому, что инструкции пишут прыщавые тупые выпускники ВУЗов!!! со мной таких двое работало, они кроме коленвал и шаровая опора за 5 лет учёбы ничего не запомнили. когда 2108 только выпустили тож в инструкции было написано что в КПП моторное масло лить!!! а потом оказалось, что как бы трансмиссионку надо. в инструкции к СЗД писало, что моторное лить, я лил нигрол!!!! у тестя на мотоколяске на автоле редуктор раз в 3-4 месяца под переборку, а я ездил в несколько раз больше его, через 3 года разобрал ради интереса, так как нигрол цвет не потерял, так и остался зелёным, и никаких следов выноса металла, а у него автол сразу чёрным становился. К чему этот базар???? есть пределы способности масла не вытесняться из пятна контакта шестерён, противостоять задирам. если у вас на моторном масле ещё КПП жива, я за вас рад, но в трансмиссию только трансмиссионку, в двигатель только моторное, а заводу, чем больше вы будете покупать запчастей, тем больше прибыль, гарантию МТЗ и на моторном масле в трансмиссии отходит и с автолом в двигателе, решайте сами.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.10.2016 в 20:48:38
СаняТ3,
СаняТ3 написал: что моторное лить, я лил нигрол!!!!
А что,еще нигрол выпускают?
СаняТ3 написал: По тому, что инструкции пишут прыщавые тупые выпускники ВУЗов!!!
Вы вроде писали,что дознавателем работали,так же высшее образование?Или все тупые,кроме вас?
СаняТ3 написал: если у вас на моторном масле ещё КПП жива,
жива,и менять буду на м-10.Какие там обороты,какая там нагрузка.
25.10.2016 в 21:06:43
Витун написал: А что,еще нигрол выпускают?
Выпускают или нет, я не знаю, несколько лет назад купил канистру в магазине, в КПП ГАЗ-51 залить. а тот, что в СЗД заливал, ещё с советских запасов у тестя было, там всего вроде 200 гр льётся, давно это было, году в 2000-м, а скорее всего в 98-м.
Витун написал: Вы вроде писали,что дознавателем работали,так же высшее образование?
у нас в деревне высшее образование не повод для гордости, у меня в своё время строительный техникум закончен, так что сопромат для меня не пустой звук, преподаватели говорили один из самых грамотных на курсе был. Высшее не закончил, на пенсию пошёл, отучился 2 курса, штабные крысы начали проверками мозг выносить, у меня как раз стаж набрался по выслуге и я слинял на пенсион. Когда я работал, у нашего непосредственного начальника вообще только короедский техникум был закончен, толковый мужик, к нему следователи ходили консультироваться, а тот парень, что сельхоз институт закончил, в технике дуб дубом, а вот по законам я с ним редко спорил, так чтобы проверить прав или нет, в общем он чистой воды гуманитарий!!!!! Так что вопрос не в том, что вокруг меня тупые, а в том, что разбирающихся в технике мало.
Витун написал: менять буду на м-10
желаю удачи.
Витун написал: Какие там обороты,какая там нагрузка
ну это смотря что делать.
если с плугом, то нагрузка существенная. в бортовых редуктора с запасом, на ЛУАЗе шестерни бортовых думаю не больше по ширине, а в КПП не особо запас есть, главная пара тоже не особо мощная, один вопрос, что запас есть, не скоро сотрётся, другой вопрос, что залив трансмиссионку можно обеспечить пожизненный ресурс.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.10.2016 в 21:32:24
СаняТ3, "разбирающихся в технике мало..."
Это точно,
25.10.2016 в 22:03:09
Frost0ff, я не разбирал коробку,миник у меня 1,5 -ра года,определенного сказать(подсказать)ничего не могу.
Случись поломка у меня,я бы искал нужный вал методом ТЫКА.Сопоставил бы рычаг,вилка,промежуточная шестерня ну и т.д..Или Вы купили коробку в разборном виде? Тогда
25.10.2016 в 22:17:50
Frost0ff написал: Отзовитесь, кто разбирал передний мост (или просто знает предмет), на каком валу происходит переключение реверса.
Frost0ff написал: Подскажите, где какие муфты на этой схеме за что отвечают (точнее, что отвечает за реверс, а что за 3-4 передачи)?
1 это 1-2 передачи 4 это подключение заднего моста и ВОМ
5 блокировка дифференциала,
а какие (2,3) реверс и 3-4 передачи
Frost0ff,
Frost0ff написал: Подскажите, где какие муфты на этой схеме за что отвечают (точнее, что отвечает за реверс, а что за 3-4 передачи)?
1 это 1-2 передачи 4 это подключение заднего моста и ВОМ 5 блокировка дифференциала, а какие (2,3) реверс и 3-4 передачи
Твоё сообщение скопировал. спасибо за схему, по сути КПП такая же, как и на мотоблоке МТЗ. правда не совсем такая же.
реверс как был так и остался, у тебя стрелкой №3 шестерня двигается по вторичному валу на П-образной шпонке, по крайней мере на мотоблоке, думаю на тракторе также, проверить можно сняв левую крышку, вроде на тракторе на ней масляный насос стоит.
переключение передач конечно отличается от мотоблочного, но в подробности вдаваться не буду, думаю на 99% реверс такойже. снимай левую крышку, проверяй, возможно шпонку скушало, а возможно привод где нить расшплинтовался.
ещё раз глянул, не реверс разный, но ответ такой же и остаётся, №3 шестерня попеременно за разные валы входит в зацепление и перемещается по вторичному валу, снимай левую крышку на КПП и смотри, особо глубоко не лезь.
пи си, а скана задней части рамы-трансмиссии нет????
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.10.2016 в 22:49:46
Витун написал: Пару-тройку месяцев назад тема масел уже обсуждалась.Зачем снова поднимать этот вопрос.Есть инструкции,рекомендации какие масла использовать.А все остальное дело каждого.Я например в двигатель подсолнечное,в задний мост рапсовое,в коробку оливковое.
Витун, ну мало ли - мб в гидравлику что-то другое льют, нежели м8.
25.10.2016 в 22:56:57
Витун написал:
Alexandr063 написал: , В том то и дело, что завод льёт, что подешевле и местного производства, с кем договор поставки. На период гарантии хватает, а там дальше уже проблема владельца.
Что мешает заводу заключить договор с поставщиком более дорогого масла и внести это в стоимость.И наш мини-трактор будет на копейки дороже(разница стоимости масла).Не будут на заводе лить всякое ??? лишь бы что то залить,тем более писать инструкию и рекомендовать именно такие масла.Это Вам не частник а гос.предприятие.
Витун, проще заливать дешман, а на сэкономленное выдать премию начальству)
Когда-то 152-ой стоил 60 лямов, что тогда было дороговато. Он был с БРСками сзади, сидушка китайско-анаглийская, распределитель на 4-е позиции... ну покрышки только китайские на 12. Тогда узнавали насчет удешевления - мол продайте без мотора и дорогущего сиденья. Ну так цена какбы не сильно то и отличалась. Говорили будет бомж комплектация с обычным сиденьем от 132-ого, распред оттуда же... В итоге она стала основной) А цена выросла (БРСки убрали, покрышки стали 13-ые).
Вот вам и политика завода) Тут вон ветка - все косяки описали его. Казалось бы выводы должны были сделать - фиг там. Последний раз смотрел нового - вообще собран как попало и удешевлен по-максимуму)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу