13.12.2016 в 16:09:20
NikolayTreti, привет, а какой толщины резина у тебя на отвале стоит и насколько выступает за металлическую кромку?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.12.2016 в 17:16:30
Тут суть в чем - едешь, а лопата не по-снегу валит, а прям сразу в землю ножом влезает) и это уже не уборка снега, а снятие грунта. МОжно конечно орудовать рычагом распределителя, но это очень напрягает и получается так себе) У меня отвал и через резинку - нож. Я вот думаю - мб вырезать из резиновой полосы или покрышки новую резинку, по-выше и убрать нож вообще. Чтобы чистил на плавающем.
13.12.2016 в 17:59:20
Alex_UssR, земля то наверно непроморожена?? А так то отвал не должен он закапываться, я например на плавающей замечательно чищу , земля замерла по ней идёт как по маслу и упирается только в ледяные надолбы.
13.12.2016 в 18:06:11
Саныч53 написал: NikolayTreti, привет, а какой толщины резина у тебя на отвале стоит и насколько выступает за металлическую кромку?
Саныч53, толщина резина 1 см , длина 6,5 см, за кромку на лезвие заходит 2,5 см. . Все на болтах и металической пластине.
13.12.2016 в 20:54:16
NikolayTreti написал: Vitold, это как нужно было гонять чтобы нижнюю кромку отвала оторвать?? Я тоже прилично чищу бывает упирается намертво в лёд на скорости, трактор аж разворачивает но чтобы оторвать :)
NikolayTreti, Резинка оторвалась не от лихачества, а как то потрескалась и по ощущениям рыхлая. Болты прорвали себе дорожки на выход. Я попробовал может сам виноват и пересверлил со смещением, но даже при аккуратном пользовании снова вырвало. Может какая поганая попалась. Хотел поменять на транспортерную ленту, но попробовал без нее и понравилось. Если понадобится лезвие то без резинки приварю.
Alex_UssR написал: Тут суть в чем - едешь, а лопата не по-снегу валит, а прям сразу в землю ножом влезает) и это уже не уборка снега, а снятие грунта. МОжно конечно орудовать рычагом распределителя, но это очень напрягает и получается так себе) У меня отвал и через резинку - нож. Я вот думаю - мб вырезать из резиновой полосы или покрышки новую резинку, по-выше и убрать нож вообще. Чтобы чистил на плавающем.
Alex_UssR, Я чищу на плавающем и отвал в грунт не зарезается. Наоборот перескакивает через локальные уплотнения, но я не гнушаюсь по проблемным местам в несколько проходов пройти, хорошо дерет когда с опущенной лопатой задним ходом, колеса тоже разламывают, в общем несколько раз с опущенным отвалом взад вперед, и нормально. А орудовать рычагом мне практически невозможно, надо ставить замедлитель, очень быстро реагирует.
14.12.2016 в 18:09:14
Братцы, нужна помощь. Чистил я дорогу, и вдруг из выхлопа черный клуб и заглох. Мучил я его мучил заводкой, вроде начал пыхать, потом потихоньку завелся, постоял поработал на холостых, проехал пару сот метров и заглох уже как следует, опять с черным облаком из глушака. Поволок я его девяткой, но последнюю горку перед домом не осилил, оставил в поле. Симптомы были, на горячую перестал заводиться без подсоса, я заводился с подсосом потом сразу убирал. Еще был звоночек не заводился, я подергал заслоночку которая непонятно для чего, легко так ходит и вроде завелся. Похоже что с топливом что то не так, подскажите куда и как лезть. Мотор Хонда. Для чего эта заслоночка которая кудато под бензобак уходит и как с ней должно обстоять дело. Наверно надо было прежде чем лезть с ним зимой в глушь весь его разобрать и понять как что устроено и все ли в порядке. Или ткните где про этот двигатель про систему питания расписано как чего устроено и как чего крутить, а то у меня тут интернет совсем дохлый.
14.12.2016 в 18:24:56
там не заслонка - тяга газа. На ней куча пружин от регулятора-гувернера. Смотреть свечку, смотреть сеточку (снять бак - выкрутить снизу сетку-заборник). В последнюю очередь - карбюратор. Мб поплавок чего вытворяет.
P.S. Или вообще перемерз - т.ра то какая была?
P.S.2 Завод от изобилия предложений по-усовершенствованию трактора, аж взял и все потер) Я про группу на вк
14.12.2016 в 18:57:41
Alex_UssR , Температура была -12, но когда первый раз заглох, двигатель был уже горячий. Свечку выкручивать не стал, темно уже было. Когда крутил, из выхлопа бензином не воняло, крутил много попыток. На сетку подозрений нет, бензин с хорошей заправки, с лейки каждую пылинку сдувал при заправке. А что такое регулятор-гувернер? Я его и имел в виду когда говорил про заслонку. Тяга газа большой рычаг это я знаю. Завтра все буду разбирать.
14.12.2016 в 19:32:33
Vitold, тяга эта не причем.Если бы сбился флажок,вообще не заведется,или быстрее в разнос работать будет.Он как в тракторной топливной под крышкой возле рейки грузики стоят,под нагрузкой открывают рейку добавляет топливо,короче регулирует подачу топлива под нагрузкой. А Вы посмотрите фильтр воздушный,сапун и саму воздушную заслонку.Может тросик замерз,до конца не открывает после закрытия
14.12.2016 в 20:00:15
Витун, Тросик привода воздушной заслонки у меня давно примерз и отломился, я вручную закрываю. Фильтр открывал, думал может воды натекло, все чисто, без фильтра тоже пробовал заводить. А вот по поводу флажка вспомнил один нюанс, когда в прошлый раз не завелся, то когда потом завелся, в разнос пошел. И было это когда после оттепели со снегопадом приморозило. А как понять что сбился флажок и как если сбился то на место его поставить? Трактор мне по любому заводить надо, я без него отсюда не выеду, времени мне осталась неделя)
14.12.2016 в 20:41:34
Vitold, что бы поставить на место надо снять бак.Фиксируется по моему обычным болтом с гайкой. В моем случае движок шел в разнос,но при закрытой воздушной заслонке работал в холостом режиме,хоть и перебоями.Открываешь заслонку снова в разнос. Снимал бак,заводил движок,рукой эту тягу подавал по моему к карбу,чтобы двиг... работал нормально.Отпускал гайку на валу флажка,выставлял так,что бы оставался холостой ход и затягивал.Все.Возможно понадобится помощник
14.12.2016 в 22:26:43
Интересно,а мнгие ли из коллег видели как двигатель уходит в разнос,а бособенно карбюраторный?Да еще по несколько раз подряд???Вообще-то в разнос,это про дизеля в основном.Если пошел в разнос,то мало шансов,что двигатель потом можно будет отремонтировать.Редко обходится без последствий,обычно гнет клапана,рвет поршни,гнет шатуны,пробивает блоки и прочие прелести.А все начинается обычно с того,что западает рейка топливного насоса и двигатель уходит за предельно допустимые обороты,а дальше подхватывает масло из картера и в результате кучы металлолома.Остановить его можно только прекратив доступ воздуха во впускной коллектор или если раньше не разлетится на запчасти остановится сам,когда закончится масло в картере,если конечно топливо уже перекрыть.Бензиновый может,как многие считают ,пойти в разнос,если западает дроссельная заслонка в полностью открытом положении.Но это всего лишь максимальные обороты,хотя выглядит устрашающе.
14.12.2016 в 22:37:17
Vitold написал: двигатель был уже горячий
А это пофигу - там же не мотор, а карб замерзает) Просто образовалась наледь - мотор заглох. Лечение\проверка - завести через 5-ть минут. Обычно дальше работает...
15.12.2016 в 08:40:25
Откруциваем боковой болт карбюратора, должно литса бинзин нериривно.
15.12.2016 в 08:53:52
Если заводидса плохо цистим жиклёр которий находитса под винтом холостово хода, осторожно винимаем и ставим штоб непорват резинку
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу