26.01.2017 в 22:01:01
Frost0ff написал:
Alexandr063 написал: А для каких целей, позвольте полюбопытствовать?
Alexandr063, Ну хотя бы для того же снежика. Вы повесили бензиновый, а можно от ВОМа. Косилку спереди удобнее контролировать...
Frost0ff, неа, косилка спереди косит, сзади - топчет. С сегментной чутка лучше - она справа от трактора идет, но все равно, первый проход - это капец :killyourselfbywall: Особенно если трава высоченная.
Вот заводская
27.01.2017 в 09:27:23
Vitold, Навеска с автономным ДВС однозначно более функциональна. В случае чего продать легче , да и использовать можно отдельно. Отчитаюсь. Снежик снял. В принципе что хотел , им сделал. Схема рабочая, но нужна кнопка стопа под рукой и гребёнка на ковше СУ. Теперь замыслил электробурилку под столбы забора на передок навесить. Генератор--в задненавесной ковш или над капотом багажник сделаю. Потеплеет-начну.
27.01.2017 в 16:59:41
Напишу, пока есть время и желание. На этом форуме неоднократно пытался обратить внимание форумчан на задненавесной кузовок. Сам не ожидал, но получилась очень удобная и полезная штуковина. Как летом, не знаю, но зимой для уборки снега-вещица незаменимая. Притом именно для нашего миника. Как убираю снег? При выезде задом из гаража -опускаю. Перед воротами уже чисто. Заполнил, поднял, опустил отвал, гребу к огороду на место складирования. Догрёб, отвал поднял, дёрнул рычаг кузовка-вывалил. На кузовке ограничительный тросик играет роль пружины, т.е. он сам возвращается на место. Опускать не надо. Развесовка такая , что усилие на рычаг минимальное. Иногда не возвращается, тогда возвращаю рукой за укосину. Телу разворачиваться не надо. Развернулся на тракторке, отвал опустил, гребу. Нагрёб, развернулся, кузовок опустил , заполнил, поднял, отвал опустил , погнали к месту складирования. И т.д и т.п. Быстро и эффективно. Иногда нагребает в кузовок так, что поднять не может. Особенно снег мокрый или лежалый. На этот случай сзади есть ещё одна ручка, можно рукой помочь. В общем кузовком доволен как слон. Рекомендую всем. Если надо, сниму размеры. В принципе они не нужны, если делать из того , что под ногами.
28.01.2017 в 02:37:15
Alexandr063 написал: ... пытался обратить внимание форумчан на задненавесной кузовок. Сам не ожидал, но получилась очень удобная и полезная штуковина... кузовком доволен как слон. Рекомендую всем. Если надо, сниму размеры.
Alexandr063, Конечно надо! Даже если делать "из того, что под ногами" лучше ориентироваться на уже обкатанный вариант.
28.01.2017 в 06:45:34
... Если надо, сниму размеры...> Alexandr063,
Очень надо и размеры и фотки.
28.01.2017 в 06:52:00
Alexandr063 написал: ... Если надо, сниму размеры. В принципе они не нужны, если делать из того , что под ногами.
Alexandr063, очень надо и размеры и фотки.
28.01.2017 в 08:46:53
Не умею с редакторами работать, сделаю так. Почищу сегодня снег, скину с миника, маркером расставлю размеры и сфоткаю.
28.01.2017 в 09:00:11
Alexandr063 написал: Не умею с редакторами работать, сделаю так. Почищу сегодня снег, скину с миника, маркером расставлю размеры и сфоткаю.
Alexandr063, О таком ковше давно мечтал, для меня это очень необходимая вещь, не только зимой но и летом. Жду размеры и фотки!
28.01.2017 в 12:59:09
Здравствуйте! В начале 2016 года приобрели МТЗ 132н, полет нормальный, затем купили бульдозерное оборудование, поставили его зимой, заменили 2х секционный гидрораспределитель и все дела.
Перестала опускаться задняя и передняя навеска под своим весом, прижимаешь ногой – опускается. Подъем нормальный, в чем причина, подскажите, может масло холодное (долго не стали гонять)?
И второй вопрос- при переключении рычага распределителя в разные положения давление в системе создается только на подъем, а опускание происходит под весом навески (типа дренируется назад в бак) или тоже должно создаваться давление? По форуму шерстить долго (времени нет), и вообще если у кого то есть схема работы распределителя (2хсекционного), прошу поделиться.
28.01.2017 в 13:10:43
принудительного опускания нету, масло холодное - это если ниже нуля (нужно менять по-сезону, подробности в РЭ).
28.01.2017 в 15:22:12
Alex_UssR написал: принудительного опускания нету, масло холодное - это если ниже нуля
В дополнение к холодному маслу ещё и шайба замедлительная могла залипнуть.
28.01.2017 в 15:49:40
Кто-то хотел на мини-трактор схему электрических соединений посложнее.
28.01.2017 в 15:59:06
Бел-09Н написал: В дополнение к холодному маслу ещё и шайба замедлительная могла залипнуть.
Шайбу надо искать сзади, но принцип тот же. Что нашёл.
28.01.2017 в 17:18:47
Бел-09Н, Александр, здравствуйте,пожалуйста выручайте! С осени не могу в России найти керамические диски сцепления. По снегу старые заводские ещё тянут, но уже замены требуют. В продаже только Шахтинские "пропеллеры", которые перед установкой ещё и рашпилем обработать надо. Буду очень признателен. Теперь по кузовку. Снег почистил, кузов снял, а маркер не рисует. Толи высох, но скорее замёрз. Вообще не пишет. Минус 27 за бортом. Карандаш не видно. Рулетка скручивается. Одним словом сегодня размеры снять не получается. С утра займусь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу