Форумчане, спасибо за информацию гидрораспределителю, через недельку покатаю, но новая напасть, опять к вам с вопросом: трактор постоял долго, решили подзарядить АКБ прямо на тракторе электронным зарядником, не отключая массы (на авто всегда так делаю проблем не было – зарядится ток заряда упадет до 0) – бац, и хана котенку после зарядки – стартер не крутит (при нажатии на кнопку пуска что-то щелкает, наверное втягивающее реле или ХЗ что), при прикурке другим АКБ тоже самое. С ручной заводки проблем нет, в чем может быть дело (стартер, какая то релюха?), сами профаны по электрике. К стати обули трактор на родные 12 дюймовые диски в б/у 25и дюймовые лапти квадрика, сразу возмужал, думаем проваливаться и зарываться так не будет, хорошо пойдет по грязи, болоту (стал повыше сантиметра на 4-5, ну и ширина колес весьма хороша, правда задние диски пришлось расширять сантиметров на 5) для поездок на рыбалку должно хватить, да и в поле наверно будет лучше.
Сначала нужно проверить клеммы на акк., массу и клемму на стартере на предмет окисления.
Если щелкает втягивающее реле, а стартер не крутит, то подгорели контакты в втягивающем.
Alex_UssR написал:
я на свой 152-ой хочу. Такое ощущение, что родные от нагрева коробит... И сцепление начинает вести...
На 152-й просится двигатель помощнее, и диски сцепления сегодня устанавливают металлокерамические. ПРи первой поездке на 152-м На 4-ой скорости ощущения были, что не тронется с места на 390-ом двигателе.
Бел-09Н, во, а вы говорили, что мощности 390-ого хватает для уверенного трогания на всех передачах. Я вот зацепил прицеп с песком и уже тронуться на 4-ой не смог. Точнее пытался - сцепление плавно "не cхватывает", соотв. регулятор видит просадку оборотов, резко дает газ, в трансмиссию идет мощный удар и мотор резко глохнет.
Можно конечно с ходу втыкать - но я так уже не делаю.
P.S. Видел в продаже лифан Lifan 2V78F-2
Этот подойдет на трактор?
Бел-09Н, Меня интересует,возможно ли состыковать данный двигатель с трансмиссией трактора без замены переходной детали?А такие моменты,как подгонка капота,топливный бак и проводка,это решаемая проблема.
А где посмотреть присоединительные? я смотрел на американском - там вал 1 inch
Да и вопрос по-поводу комплектации - если брать, то с катушкой на 20А, с возможностью ручного старта и масл. радиатором)
Но есть много минусов - цена и отсутствие зч. На хонду китайских вагон - от фильтра до мелочевки.
А вот на этот зверь - нифига нету. Фильтр - кассета прямоугольная, плюс масляный (тут уже насос и полноценная система смазки под давлением)... Ну и бака нету вообще)
P.S. Расход тоже не радует - почти в 1.5 раза больше обычной хонды. Тяга будет, но не раздерет ли он трактор на пополам?)
oleg48 написал:
Можно подробнее,в чем отличия между S и LS типом.
Нет отличий. Просто у Хонды s-тип, а Лифан обозначил LS-тип. L в обозначении, я так понимаю от слова Lifan :)
Бел-09Н, Большое спасибо за вразумительный ответ.Теперь все сомнения отпали.Есть еще один вопрос-барабан сцепления на 152-м имеет какойнибудь венец для привода нш?Или привод со ступицы барабана?Просто была идея состыковать ступицу от мт с барабаном иж,чтобы исключить вот такие последствия
Alex_UssR, Ну а я о чем?Ведь для привода нш,что то должно быть типа шестерни,либо на барабане,либо на ступице.У мотоцикла на барабане стоит звездочка-как бы венец.Отличный бандаж,чтобы не разорвало барабан.В принципе можно выточить кольцо на барабан,как вариант.Хотя на форуме вроде бы никто не появлялся с такой проблемой.Может это был единственный случай и усиливать узел нет смысла.
у мотоцикла сцепление совсем по-другому слеплено. Никаких венцов тут не будет.
А по-мотору лифановскому - фильтр подойдет от 6xx семейства хонды. Но у нас ценники на них такие, что губа закатывается.
Фильтр воздушный - чисто лифановский)
Ценник - почти штука баксов))) Аналогичная хонда почти 2k баксов...
P.S. Дизеля только 1цил, 2 цил - кипор. Я там на ютубе много видел таких (даже видео ремонта есть). Но там момент адский будет - сцепление точно разорвет. Да и зимой его точно не заведешь.
Alex_UssR написал:
А где посмотреть присоединительные? я смотрел на американском - там вал 1 inch
Да и вопрос по-поводу комплектации - если брать, то с катушкой на 20А, с возможностью ручного старта и масл. радиатором)
Но есть много минусов - цена и отсутствие зч. На хонду китайских вагон - от фильтра до мелочевки.
А вот на этот зверь - нифига нету. Фильтр - кассета прямоугольная, плюс масляный (тут уже насос и полноценная система смазки под давлением)... Ну и бака нету вообще)
P.S. Расход тоже не радует - почти в 1.5 раза больше обычной хонды. Тяга будет, но не раздерет ли он трактор на пополам?)
Alex_UssR, По поводу запчастей.Если не ошибаюсь,эти двигателя копия Хонды,только дешевле.Так что с расходниками думаю проблем небудет.Да и ценник, в сранении с аналогичной Хондой, вполне приемлемый.А насчет мощности конечно это вопрос.Хотя вон,товарищ и с 11-ти сильной Хондой барабан сцепления в клочья.А был же 16-ти сильный двигатель-наверное до сих пор люди работают и не жалуются.Хотя 24 не 16,но если без дурной головы,то ничего страшного не будет.
oleg48 написал:
Так что с расходниками думаю проблем небудет.
будет - фильтр воздушный свой. На хонде круглый) Аля жигули, а в этом как в иномарках - прямоугольная кассета. И ценники шикарные - смотрел прайс одной конторы - от 500р ваших.
Мощность конечно круто, но опилок будет больше обычного...
Frost0ff, я тоже делаю задний ковш, размеры рассчитал такие... длина-95см, ширина 95см, высота -70см. Угол изгиба задней стенки сделаю радиусом 20-25см или с двойным углом, а не 90 градусов. Пока холода- чуть задержка.
Шрайбикус написал:Frost0ff, я тоже делаю задний ковш, размеры рассчитал такие... длина-95см, ширина 95см, высота -70см. Угол изгиба задней стенки сделаю радиусом 20-25см или с двойным углом, а не 90 градусов. Пока холода- чуть задержка.
Шрайбикус,
Спасибо за размеры!
Чем плох угол в 90?
Alexandr063, судя по этой фотке в сравнении со старой 40см маловато, ибо этот борт сейчас нарощен доской.
Сколько бы сейчас высоту сделали?
Frost0ff, Банальная история. Предновогоднее успетьвсё , вечер, темень, пурга, чищу возле дома, жду гостей. На дороге в кузовок набираю снега, кончается бензин, иду за канистрой. Через 2 мин. возвращаюсь, в сугробе ржавая шестёрка с местной пацанвой. Чудом не насадились сзади. Кузовок реально перекрывает задние фонари с катафотами, а с снегом в ковше тракторок вообще не видно. После этого нарастил фанерой борт и поставил НАД ГРУЗОМ световозвращающий треугольник, а под крышу-от скутера стояночный фонарь на батарейке . В принципе заднюю стенку можно поднять на 15- 20 см., но реально и без неё снег при загрузке не переваливал. Ширина по колёсной базе, а вот длина экспериментальным путём. Если длинее, не выгружается. В моём размере, вес снега в кузове на пределе подъёмной возможности задней навески. Грунт уже не поднимет. Или скозлит. По паспорту всего--140кг.
Frost0ff, Отвалы заводского изготовления имеют радиус, т.к. радиус трудно в сельской местности, можно двойной угол. Чем лучше? - в углу снег не застрянет, лучше выгружается.
А светосигнализация нужна, если , например, установить "аварийку" или ту, которая вращается желтым цветом- будет как заводская, будет по правилам эффектно, только "все капризы-за наши деньги"). Можно светодиодные.
Alexandr063, а замок с прямоугольным отверстием- оригинально. Задержка в изготовлении- сварочный аппарат инверт. заказал (ФОРСАЖ-180), на след.неделе привезут и сразу начну ковш делать
post:5920159}}
Шрайбикус, Тем самым сместите центр тяжести, увеличив плечо и снизите грузоподъёмность кузова. Кстати в углах снега практически не остаётся .Но у меня при выгрузке ударная нагрузка через трос. Может из-за этого? Катафот и стояночный видно на первом фото стр.423