Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

30.01.2017 в 10:59:01

#5918708

Добрый день, есть комплект указателя уровня топлива в дополнительном баке, а именно

  • датчик БМ124-А
  • указатель УБ126 или13.3806 . Как его установить в топливный бак минитрактора, питание 12в?

Аватар пользователя
Болотский

Местный

Регистрация: 09.12.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 4

30.01.2017 в 13:57:30

#5918870

Форумчане, спасибо за информацию гидрораспределителю, через недельку покатаю, но новая напасть, опять к вам с вопросом: трактор постоял долго, решили подзарядить АКБ прямо на тракторе электронным зарядником, не отключая массы (на авто всегда так делаю проблем не было – зарядится ток заряда упадет до 0) – бац, и хана котенку после зарядки – стартер не крутит (при нажатии на кнопку пуска что-то щелкает, наверное втягивающее реле или ХЗ что), при прикурке другим АКБ тоже самое. С ручной заводки проблем нет, в чем может быть дело (стартер, какая то релюха?), сами профаны по электрике. К стати обули трактор на родные 12 дюймовые диски в б/у 25и дюймовые лапти квадрика, сразу возмужал, думаем проваливаться и зарываться так не будет, хорошо пойдет по грязи, болоту (стал повыше сантиметра на 4-5, ну и ширина колес весьма хороша, правда задние диски пришлось расширять сантиметров на 5) для поездок на рыбалку должно хватить, да и в поле наверно будет лучше.

Аватар пользователя
mix

Местный

Регистрация: 13.10.2013

Десногорск

Сообщений: 14

30.01.2017 в 16:15:25

#5919031

Сначала нужно проверить клеммы на акк., массу и клемму на стартере на предмет окисления. Если щелкает втягивающее реле, а стартер не крутит, то подгорели контакты в втягивающем.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

30.01.2017 в 16:54:47

#5919067

Бел-09Н написал:

Alex_UssR написал: я на свой 152-ой хочу. Такое ощущение, что родные от нагрева коробит... И сцепление начинает вести...

На 152-й просится двигатель помощнее, и диски сцепления сегодня устанавливают металлокерамические. ПРи первой поездке на 152-м На 4-ой скорости ощущения были, что не тронется с места на 390-ом двигателе.

Бел-09Н, во, а вы говорили, что мощности 390-ого хватает для уверенного трогания на всех передачах. Я вот зацепил прицеп с песком и уже тронуться на 4-ой не смог. Точнее пытался - сцепление плавно "не cхватывает", соотв. регулятор видит просадку оборотов, резко дает газ, в трансмиссию идет мощный удар и мотор резко глохнет. Можно конечно с ходу втыкать - но я так уже не делаю. P.S. Видел в продаже лифан Lifan 2V78F-2 Этот подойдет на трактор?

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

30.01.2017 в 17:43:29

#5919110

Бел-09Н написал:

oleg48 написал: Я посматриваю в сторону двухцилиндрового Лифана дизельного,вот только подойдет ли вместо моего Мицубиси?

Смотрите у Лифана присоединительные размеры - LS-тип. Капот, кажется, придется подпилить - точно помню. И на тракторе с Митсубиши не устанавливался блок БПВ, т.к. производитель выпрямление тока реализовал в самом блоке двигателя. (http://elmodul.all.biz/blok-poluprovodnikovyj-vypryamitelnyj-bpv-51-16-g544938)

Бел-09Н, Меня интересует,возможно ли состыковать данный двигатель с трансмиссией трактора без замены переходной детали?А такие моменты,как подгонка капота,топливный бак и проводка,это решаемая проблема.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

30.01.2017 в 17:45:33

#5919113

Alex_UssR, Мне тоже он приглянулся,лишь бы встал вместо заводского.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

30.01.2017 в 17:50:29

#5919119

Бел-09Н, Можно подробнее,в чем отличия между S и LS типом.

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

30.01.2017 в 20:01:24

#5919239

oleg48 написал: Можно подробнее,в чем отличия между S и LS типом.

Нет отличий. Просто у Хонды s-тип, а Лифан обозначил LS-тип. L в обозначении, я так понимаю от слова Lifan :)

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

30.01.2017 в 20:11:31

#5919246

oleg48 написал: Меня интересует,возможно ли состыковать данный двигатель с трансмиссией трактора без замены переходной детали?

Модель 2-х цилиндрового Lifan есть? Если этот, то станет почти сразу.

Глушитель только надо будет перенести, т.к. во что-то упирался. Посмотрел ТТ - вал 25 мм. И отверстия как бы на месте. http://lifan.nt-rt.ru/images/manuals/2v78_a.pdf

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

30.01.2017 в 21:58:48

#5919368

А где посмотреть присоединительные? я смотрел на американском - там вал 1 inch

Да и вопрос по-поводу комплектации - если брать, то с катушкой на 20А, с возможностью ручного старта и масл. радиатором) Но есть много минусов - цена и отсутствие зч. На хонду китайских вагон - от фильтра до мелочевки. А вот на этот зверь - нифига нету. Фильтр - кассета прямоугольная, плюс масляный (тут уже насос и полноценная система смазки под давлением)... Ну и бака нету вообще) P.S. Расход тоже не радует - почти в 1.5 раза больше обычной хонды. Тяга будет, но не раздерет ли он трактор на пополам?)

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

30.01.2017 в 21:59:20

#5919370

Бел-09Н написал:

oleg48 написал: Можно подробнее,в чем отличия между S и LS типом.

Нет отличий. Просто у Хонды s-тип, а Лифан обозначил LS-тип. L в обозначении, я так понимаю от слова Lifan :)

Бел-09Н, Большое спасибо за вразумительный ответ.Теперь все сомнения отпали.Есть еще один вопрос-барабан сцепления на 152-м имеет какойнибудь венец для привода нш?Или привод со ступицы барабана?Просто была идея состыковать ступицу от мт с барабаном иж,чтобы исключить вот такие последствия

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

30.01.2017 в 22:02:13

#5919378

Там КРЫШКА между коробкой и двигателем. Соотв. сцепление приводит редуктор с нш. Какой там венец...

P.S. Видел фоточки мотоблока МС - там по-кругу этого колокола кольцо (снаружи). P.S.2 Фоточку с этим двиглом видел https://content.kufar.by/gallery/73/7302547857.jpg https://content.kufar.by/gallery/73/7346356438.jpg

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

30.01.2017 в 22:21:44

#5919411

Alex_UssR написал: Там КРЫШКА между коробкой и двигателем. Соотв. сцепление приводит редуктор с нш. Какой там венец...

P.S. Видел фоточки мотоблока МС - там по-кругу этого колокола кольцо (снаружи). P.S.2 Фоточку с этим двиглом видел https://content.kufar.by/gallery/73/7302547857.jpg https://content.kufar.by/gallery/73/7346356438.jpg

Alex_UssR, Ну а я о чем?Ведь для привода нш,что то должно быть типа шестерни,либо на барабане,либо на ступице.У мотоцикла на барабане стоит звездочка-как бы венец.Отличный бандаж,чтобы не разорвало барабан.В принципе можно выточить кольцо на барабан,как вариант.Хотя на форуме вроде бы никто не появлялся с такой проблемой.Может это был единственный случай и усиливать узел нет смысла.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

30.01.2017 в 22:27:39

#5919421

у мотоцикла сцепление совсем по-другому слеплено. Никаких венцов тут не будет. А по-мотору лифановскому - фильтр подойдет от 6xx семейства хонды. Но у нас ценники на них такие, что губа закатывается. Фильтр воздушный - чисто лифановский) Ценник - почти штука баксов))) Аналогичная хонда почти 2k баксов... P.S. Дизеля только 1цил, 2 цил - кипор. Я там на ютубе много видел таких (даже видео ремонта есть). Но там момент адский будет - сцепление точно разорвет. Да и зимой его точно не заведешь.

Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

30.01.2017 в 22:36:23

#5919434

Alex_UssR написал: А где посмотреть присоединительные? я смотрел на американском - там вал 1 inch

Да и вопрос по-поводу комплектации - если брать, то с катушкой на 20А, с возможностью ручного старта и масл. радиатором) Но есть много минусов - цена и отсутствие зч. На хонду китайских вагон - от фильтра до мелочевки. А вот на этот зверь - нифига нету. Фильтр - кассета прямоугольная, плюс масляный (тут уже насос и полноценная система смазки под давлением)... Ну и бака нету вообще) P.S. Расход тоже не радует - почти в 1.5 раза больше обычной хонды. Тяга будет, но не раздерет ли он трактор на пополам?)

Alex_UssR, По поводу запчастей.Если не ошибаюсь,эти двигателя копия Хонды,только дешевле.Так что с расходниками думаю проблем небудет.Да и ценник, в сранении с аналогичной Хондой, вполне приемлемый.А насчет мощности конечно это вопрос.Хотя вон,товарищ и с 11-ти сильной Хондой барабан сцепления в клочья.А был же 16-ти сильный двигатель-наверное до сих пор люди работают и не жалуются.Хотя 24 не 16,но если без дурной головы,то ничего страшного не будет.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

30.01.2017 в 23:24:38

#5919486

oleg48 написал: Так что с расходниками думаю проблем небудет.

будет - фильтр воздушный свой. На хонде круглый) Аля жигули, а в этом как в иномарках - прямоугольная кассета. И ценники шикарные - смотрел прайс одной конторы - от 500р ваших.

Мощность конечно круто, но опилок будет больше обычного...

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

31.01.2017 в 00:04:01

#5919520

Alexandr063 написал:

Alexandr063, судя по этой фотке в сравнении со старой 40см маловато, ибо этот борт сейчас нарощен доской. Сколько бы сейчас высоту сделали?

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

31.01.2017 в 09:42:22

#5919661

Frost0ff, я тоже делаю задний ковш, размеры рассчитал такие... длина-95см, ширина 95см, высота -70см. Угол изгиба задней стенки сделаю радиусом 20-25см или с двойным углом, а не 90 градусов. Пока холода- чуть задержка.

Аватар пользователя
юрий с

Местный

Регистрация: 21.04.2014

Красноярск

Сообщений: 167

31.01.2017 в 12:06:52

#5919787

я уже года 2 ковшом пользуюсь.хорошая штука.

Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

31.01.2017 в 13:05:59

#5919836

Шрайбикус написал: Frost0ff, я тоже делаю задний ковш, размеры рассчитал такие... длина-95см, ширина 95см, высота -70см. Угол изгиба задней стенки сделаю радиусом 20-25см или с двойным углом, а не 90 градусов. Пока холода- чуть задержка.

Шрайбикус, Спасибо за размеры! Чем плох угол в 90?

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

31.01.2017 в 16:24:01

#5920053

Alex_UssR написал: во, а вы говорили, что мощности 390-ого хватает для уверенного трогания на всех передачах.

Двоякие ощущения когда сам и когда со стороны смотришь.

oleg48 написал: Есть еще один вопрос-барабан сцепления на 152-м имеет какой нибудь венец для привода нш?Или привод со ступицы барабана?

Объявился каталог на этот трактор. Пусть сырой, но что-то можно рассмотреть.

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

31.01.2017 в 16:48:23

#5920100

Frost0ff написал:

Alexandr063 написал:

Alexandr063, судя по этой фотке в сравнении со старой 40см маловато, ибо этот борт сейчас нарощен доской. Сколько бы сейчас высоту сделали?

Frost0ff, Банальная история. Предновогоднее успетьвсё , вечер, темень, пурга, чищу возле дома, жду гостей. На дороге в кузовок набираю снега, кончается бензин, иду за канистрой. Через 2 мин. возвращаюсь, в сугробе ржавая шестёрка с местной пацанвой. Чудом не насадились сзади. Кузовок реально перекрывает задние фонари с катафотами, а с снегом в ковше тракторок вообще не видно. После этого нарастил фанерой борт и поставил НАД ГРУЗОМ световозвращающий треугольник, а под крышу-от скутера стояночный фонарь на батарейке . В принципе заднюю стенку можно поднять на 15- 20 см., но реально и без неё снег при загрузке не переваливал. Ширина по колёсной базе, а вот длина экспериментальным путём. Если длинее, не выгружается. В моём размере, вес снега в кузове на пределе подъёмной возможности задней навески. Грунт уже не поднимет. Или скозлит. По паспорту всего--140кг.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

31.01.2017 в 17:29:00

#5920159

Frost0ff, Отвалы заводского изготовления имеют радиус, т.к. радиус трудно в сельской местности, можно двойной угол. Чем лучше? - в углу снег не застрянет, лучше выгружается. А светосигнализация нужна, если , например, установить "аварийку" или ту, которая вращается желтым цветом- будет как заводская, будет по правилам эффектно, только "все капризы-за наши деньги"). Можно светодиодные.

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

31.01.2017 в 17:37:24

#5920170

Alexandr063, а замок с прямоугольным отверстием- оригинально. Задержка в изготовлении- сварочный аппарат инверт. заказал (ФОРСАЖ-180), на след.неделе привезут и сразу начну ковш делать

Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

31.01.2017 в 17:43:31

#5920176

post:5920159}} Шрайбикус, Тем самым сместите центр тяжести, увеличив плечо и снизите грузоподъёмность кузова. Кстати в углах снега практически не остаётся .Но у меня при выгрузке ударная нагрузка через трос. Может из-за этого? Катафот и стояночный видно на первом фото стр.423

Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

31.01.2017 в 18:25:02

#5920219

Alexandr063, см. на 423, понятно, удачно и быстро сделано.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

31.01.2017 в 19:18:42

#5920272

Бел-09Н написал:

Alex_UssR написал: во, а вы говорили, что мощности 390-ого хватает для уверенного трогания на всех передачах.

Двоякие ощущения когда сам и когда со стороны смотришь.

oleg48 написал: Есть еще один вопрос-барабан сцепления на 152-м имеет какой нибудь венец для привода нш?Или привод со ступицы барабана?

Объявился каталог на этот трактор. Пусть сырой, но что-то можно рассмотреть.

Бел-09Н, ага. Только насос стоит не тут...

Тут прямой привод от двигателя - на плите этой... У вас на рисунке ее нету... P.S. А каталог когда будет доступен для скачивания?

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

31.01.2017 в 19:33:53

#5920287

А по-поводу ковша - тут давали ссылку на кун... Вот там действительно ковш: http:/mediafiles/5d/43/d3/5d43d3371693e7f9152a81a9ec5241e6.jpeg

Аватар пользователя
Бел-09Н

Местный

Регистрация: 07.06.2008

Минск

Сообщений: 2133

31.01.2017 в 20:59:57

#5920389

Alex_UssR написал: Только насос стоит не тут...

Ну да. Редуктор, зарезервировали по ходу для переднего ВОМ. Каталог можно скачать по ссылке.

Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

31.01.2017 в 22:26:48

#5920501

За каталог спасибо! P.S. А какие БРСки завод ставил на 152-ой? Хочу восстановить то, чего недодали... Ибо песок возить обычным прицепом - каторга.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу