обороты 1000 и 3000 зависимый. 4,9 и 13,3 оборота на метр пути, синхронный.
На 132-ом, при работе с задним мостом, использовать зависимый вом нельзя - только синхронный.
Дмитрий Копылов написал: Alex_UssR, хорошо проверю поплавок и поменяю фильтр, спасибо за совет а то в расстройстве не знаю куда бежать.)) в понедельник отпишусь.
Дмитрий Копылов, Как справились с проблемой? На днях на снежнике нарисовались аналогичные симптомы. Из-за наледи стала заедать тяга стабилизации оборотов. Вылечил , залив поверху ВДшку, не разбирая карб.
Alexandr063, Вам нужно масло менять, товарисЧ. Сколько часов накатали?
pelipenko написал:
Мне кажется, лучшим вариантом будет такая схема, по которой собственно и я пошел, вот видео:
На видео - чушь собачья))) С такими успехами, тачкой быстрее навозишь, а снег можно и тем квадратным, который, на минуточку, там сугубо как противовес. Но цель того фото была - образец как варить самосвальный квадратный ковш.
Alex_UssR написал:
обороты 1000 и 3000 зависимый. 4,9 и 13,3 оборота на метр пути, синхронный.
На 132-ом, при работе с задним мостом, использовать зависимый вом нельзя - только синхронный.
я так понял рычаг переключения зависимого и синхронного находится возле рычага реверса.да?а рычаг с права на заднем крыле это просто переключения оборотов.да?
Alex_UssR написал:
обороты 1000 и 3000 зависимый. 4,9 и 13,3 оборота на метр пути, синхронный.
На 132-ом, при работе с задним мостом, использовать зависимый вом нельзя - только синхронный.
Alex_UssR, почему нельзя?
юрий с, мост приводиться от зависимого ВОМа. По-идее, если включить нейтраль на кпп, включить зависимый и задок - будет задний привод))))
Alex_UssR, Да неужели? Уже и масло прорентгенили? За совет бескрайне Вам благодарен. Видно зря поставил трёхкопеечные часики под капот от 6-ки классики. Для заправки открыл, а там времечко работы. Ну никак не проспать. Если опять про сварку моего ковша, именно для Вас. Я ЕГО НЕ ВАРИЛ, А ВЫРЕЗАЛ ИЗ МЕТ.ШКАФА. Полегчало?
Alexandr063 написал:
... поставил трёхкопеечные часики под капот от 6-ки классики...
Alexandr063, я как раз сегодня "махнул не глядя" три лампочки по 5Вт (от поворотов, по 10р./шт.) на такие часики! Когда поставлю миник на ноги, тоже прикручу их в качестве счётчика моточасов.
Alexandr063 написал:
Видно зря поставил трёхкопеечные часики под капот от 6-ки классики.
и опять вы фигней занимаетесь - китайцы сейчас делают нормальные часы, которые попутно еще и тахометром работают.
А от классики - они же не герметичные.
Alexandr063 написал:
Видно зря поставил трёхкопеечные часики под капот от 6-ки классики.
и опять вы фигней занимаетесь - китайцы сейчас делают нормальные часы, которые попутно еще и тахометром работают.
А от классики - они же не герметичные.
Alex_UssR, Японцы- навигаторы, тальянцы-трактора. По Сеньке и шапка. В тахометре не вижу смысла. С регулятором оборотов движок не перекрутить. Опять же нет желания связываться с Али- Ебеем. И опять лично для Вас. ЧАСЫ СТОЯТ ПОД КАПОТОМ.
Alex_UssR,
за подобный девайс (с тахометром) от жёлтых братьев нужно отдать минимум 600р., а за нормальный 1000р.
600/30=20 если шестёрочные часы будут сдыхать по 1шт. в год, за эти деньги их хватит на 20 лет.
А сдыхать они не будут, ибо сделаны в СССР! И НЕгерметичность их весьма сомнительна (нужно их в руках повертеть, что бы понять), не герметичны они будут если в ведре их топить длительное время.
12 часов для миника это уже много (для регламентных работ), а если будет мало, можно на дощечке зарубки делать, как Робинзон Крузо
Alexandr063,
под капотом... а это мысль! а я хотел на щиток приколхозить
Frost0ff, Никак фотку их не найду. Где то есть в теме. Запитаны от выключателя массы. Как родные встают в корпус потолочного светильника. У меня закреплены над аккумулятором. Смена масла через 2 полных оборота стрелок. В корпусе справа, слева 2 отверстия. При смене выставляю 12 часов и вставляю слева саморез. Через 12 переставляю в справа. Через 24 ч-замена масла. Во всяком случае всегда видно сколько времени осталось до замены. Фотки снежика сделать пока не могу. Сын с айфоном в город уехал.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.